Юрист попросил ГИБДД наказать Путина за езду на мотоцикле без шлема

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,16) ( 680)
33 476 просмотров
662 комментариев

Юрист из Владивостока Максим Чихунов попросил ГИБДД привлечь президента России Владимира Путина, а также его пассажиров к административной ответственности за езду на мотоцикле без шлема. Об этом юрист сообщил на своей странице в социальных сетях, пишет РИА Новости.

Соответствующее обращение было подано через интернет-приемную начальнику отдела ГИБДД по городу Севастополю. Чихунов просит наказать Путина и людей, которые ехали с ним на «Урале», по статье 12.6 КоАП РФ («Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов»).

Данная статья предусматривает наказание в виде штрафа в размере одной тысячи рублей. По мнению Чихунова, закон един для всех, поэтому вне зависимости от должности и статуса наказаны должны быть все одинаково. Напомним, 10 августа 2019 года Путин посетил в Крыму организованное мотоклубом «Ночные волки» байк-шоу «Тень Вавилона».

А, по вашему мнению, Путина стоит наказать?

Проголосовало: 9 027

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp

Обсуждение. Комментариев: 662

Комментировать
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 4,16. Оценок: 680
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное
Вверх
204
Вниз

Цитата:
Данная статья предусматривает наказание в виде штрафа в размере одной тысячи рублей. По мнению Чихунова, закон един для всех...

Закон един. Все равны перед законом. Но некоторые ровнее. На них закон равняется и отдаёт им честь... Как бы юрист на штраф не попал за оскорбление иконы наподобие похожего случая..Подробнее >>>

+193 / -11

Теперь Миняев какой год уже лежит в больничке не вменяем.

+33 / -9

.. и юрист Чихунов -- скоро обчихается...

+20 / -70

От кокаина видимо, который вдруг у него найдут килограммами. И поедет он в Шиес лес рубить)

+73 / -14

Он молодец! Закон для всех один, а у вас штаны мокрые от страха!

+257 / -7

Но да - Но да.Только закон пишется получается для народа а не для них. Они его только корректируют в свою сторону.

+44 / -1

На месте Путина я оплатил бы штраф-и об этом обязательно должны сказать в новостях. Это наверняка поднимет рейтинг. Потом ещё могут сказать, что юрист подыграл Путину специально. На повышение мол пойдёт...

+43 / -2

Юристу по пиарится надо "смотрите я на Путина писал", глядишь и клиенты подтянутся.

+15 / -26

Quod licet Putin, non licet Jovi.

Игнорирование законов легко объясняется:

Главный Стерх не из Рима, а с Питеру,

Так что изречение римлян меняется -

Позволительно Путину, но не Юпитеру!

+8 / 0

Не надо думать о человеке плохо. Как юрист, он счёл своим долгом обратить на это внимание.

+20 / -1

Закон для всех один, но поделить его поровну не получается, на всех не хватает)

+6 / 0

Ему нужно вот так сделать просто и все поверят.

0

Уважаемый Олег Борисович из Владивостока! Вы правы в том, что закон един для всех и соблюдать его обязаны все без исключения. Но наказать Президента РФ В. В. Путина за езду на мотоцикле без мотоциклетного шлема НЕВОЗМОЖНО, так как он НЕПРИКОСНОВЕНЕН как глава государства - на Путина распространяется действие Закона "О Президенте РФ", где ясно сказано, что "В ПЕРИОД ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТОМ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИВЛЕЧЁН К АДМИНИСТРАТИВНОЙ, ГРАЖДАНСКОЙ ИЛИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ". То есть, сообразуясь с вышеуказанным Законом, Президент РФ во всех случаях является ПРЯМЫМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ПРАВИЛ. Так что обломитесь, господа, возжелавшие Славы: привлечь к ответу Путина, пока он находится у власти, НЕ ПОЛУЧИТСЯ, КАК БЫ ВАМ ЭТОГО НЕ ХОТЕЛОСЬ. А вот обрести проблемы с обществом и законом лично Вам вполне реально - люди посчитают Вас дураком и только посмеются над Вашей "принципиальностью".

0

Ой, как вы серьёзно всё воспринимаете!

0

Уже были попытки наказать за нахождение за штурвалом боевого самолета, грузового автомобиля и т.д. Но кто ж его посадит, это же памятник (с).

+56 / -3

Вообще-то, если бы я была его советником, я бы посоветовала ему оплатить эту несчастную тысячу (пусть даже формально) и запретить своей свите преследовать юриста. Ему ведь это ничего не стоит, надо только сказать исполнителям - а так и рейтинг поднял бы и показал своим примером, что Закон для всех одинаков. Народ хочет справедливости, особенно русский, на страхе авторитет трудно удерживать.

+33 / 0

Пока редактировала, чтобы пропустил модератор, мысль "размножилась"))...

+2 / 0

Уважаемая Валентина из Москвы! Во-первых, лично я бы на месте Президента, если б Вы были моим советником, послал бы Вас на три буквы за такой совет. А во-вторых, НАРОД, ОСОБЕННО РУССКИЙ, ХОЧЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ ТОЛЬКО В ОТНОШЕНИИ СЕБЯ РОДИМОГО, НО НИКАК НИ В ОТНОШЕНИИ ДРУГИХ. Уж мне-то Вы поверьте - насмотрелся я на людей, желающих справедливости. А в-третьих, Валентина, ЛЮБОЙ АВТОРИТЕТ ГОСУДАРСТВА И ЕГО ВЫСШИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УДЕРЖИВАЕТСЯ ИМЕННО ЗА СЧЁТ СТРАХА ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ЭТИМ ГОСУДАРСТВОМ МЕР СИЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НЕДОВОЛЬНЫХ В ВИДЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ИЛИ УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ. Пора бы это знать, ведь Вы взрослый человек.

+1 / -1

Александр Н.Пишет 12.08.2019 в 15:34
Как бы юрист на штраф не попал за оскорбление иконы

В шлеме не видно бы было президента

+75 / -8

Вы хер с пальцем не путайти ПУТИНА решили привлечь к администротивке.

+5 / -37

Вы солнцеликого хером обозвали? Это батенька оскорбление флага, на раскачивающейся лодке, вы по аккуратнее, а то эшники нагрянут.

+34 / -1

Нет, он его обозвал пальцем (указующим).

+9 / 0

Это точно, Сергей, нельзя президента хером обзывать...

+8 / 0

Народу виднее?

+7 / 0

Палец-это палец, а Хер-Путин👍

+5 / 0

ЕленаПишет 12.08.2019 в 19:13
В шлеме не видно бы было президента

+2 / 0

Да он и по Крымскому мосту на Камазе ехал не пристегнув себя ремнем безопасности.

Тот его административный поступок тоже требует наказания. Пусть будет как все.

+112 / -5

Да? Как вы,например? Да,Боже упаси! Вы серьёзно считаете, что Путин должен быть, как все? Тогда вы и ваши дети давно бы сгнили в результате 3 Мировой... Но,видимо, благодаря таким как вы,это скоро произойдет.

+32 / -208

Гузель, перестань пить отвар мухоморов. Иначе завтра, нарисуешь тут, что если бы не Путин, то планета Земля сгнила бы, в результате Звёздных войн.

+169 / -11

Браво, Глеб! Таким, как Гузель, нужно посочувствовать. Процесс отравления уже необратим.

+25 / -4

Вот ОН скорее доведёт страну до 3 мировой...

+58 / -9

Всё может быть... Пока вроде только сдерживает...

+1 / -8

Уважаемый Валерий из Барнаула! Путин страну может довести только до Гражданской войны. Но никак не до Третьей мировой войны. А вот Третья Мировая война и так будет, причём очень скоро. И Путин В ЭТОЙ ВОЙНЕ ВИНОВАТ НЕ БУДЕТ. Как же вы любите валить всё в одну кучу! Я не являюсь сторонником Путина вообще, но скажу Вам прямо: если бы не Путин, то Россия уже давно бы полыхала в огне Гражданской войны, а Ваших детей трахали бы во все дырки пидорасы и педофилы из Европы и Соединённых Штатов.

0 / -1

Гузель вы такой смотрю ярый сторонник. Что это тогда вся ваша Башкирия на заработки выехала? Понятно, что не от хорошей жизни толпами едут.. Только вы видимо живете не в Уфе, а на другой планете.

+53 / -6

С чего вы решили, что вся Башкирия на заработки выехала и куда? Башкирия живет и процветает!

+11 / -31

Вся Башкирия на Севере.

+26 / -5

ТатьянаПишет 13.08.2019 в 10:58
то это тогда вся ваша Башкирия на заработки выехала?

Вся? Хорош брехать, сказочник.

+7 / -9

АльфияПишет 13.08.2019 в 11:22
С чего вы решили, что вся Башкирия на заработки выехала и куда? Башкирия живет и процветает!

Ему из Сургута лучше видно, как мы тут живём

+13 / -3

Вижуу у себя в городе. Как новая стройка, так толпами вахтовиков привозят. Ну если вы считаете это процветанием... тогда промолчу.

+19 / -2

Путешествую много вот и вижу.. А не по телевизору смотрю.

+9 / 0

ТатьянаПишет 13.08.2019 в 14:49
Вижуу у себя в городе. Как новая стройка, так толпами вахтовиков привозят. Ну если вы считаете это процветанием... тогда промолчу.

И какая же связь между кучкой вахтовиков и процветанием региона? Всегда и везде есть люди, желающие поехать «за длинным рублем». Даже в СССР их хватало.

+9 / -6

Место сказочного занято, подыщите другое.

+3 / 0

Вам должно быть стыдно Жанна. Под носом не видите что творится. А мне например жалко женщин из Башкирии работающих по вахте. Не видящих собственных детей. А думающих как бы прокормить их От хорошей жизни никто не поедет на вахту.

+16 / -4

Это вы КУЧКА., лизун называется. Думаю знаете что это такое. Игрушка.. Бесформенное вещество из которого лепить можно, что угодно.

+6 / -3

ТатьянаПишет 13.08.2019 в 19:18
Вам должно быть стыдно Жанна. Под носом не видите что творится. А мне например жалко женщин из Башкирии работающих по вахте. Не видящих собственных детей. А думающих как бы прокормить их От хорошей жизни никто не поедет на вахту.

Я даже знаю пару таких женщин. Их дети уже выросли и кормятся самостоятельно, а сами они довольны высокой зарплатой и менять свою работу на другую пока не собираются. Одна на машину уже заработала. Мне должно быть за них стыдно? Или за что?

+5 / -2

ТатьянаПишет 13.08.2019 в 19:23
Это вы КУЧКА., лизун называется. Думаю знаете что это такое. Игрушка.. Бесформенное вещество из которого лепить можно, что угодно.

Это что за бесформенный поток сознания

+4 / -6

Вся Башкирия в Татарстане.

0 / -4

АндрейПишет 13.08.2019 в 20:08
Вся Башкирия в Татарстане

А до этого меня уверяли, что вся Башкирия на севере))) Какие еще версии будут?

+6 / -4

Извините неправильно поставил лайк...

0 / -1

Извините ошибся...

0 / -1

Ну, тебе-же про Москву видней было из Уфы. В чужом глазу соринку увидела, а в своем и бревна не заметишь

+5 / 0

СветланаПишет 14.08.2019 в 13:56
Ну, тебе-же про Москву видней было из Уфы. В чужом глазу соринку увидела, а в своем и бревна не заметишь

Ну вот теперь ещё знаю, что москвичи незнакомым людям тыкают

0 / -1

ЖаннаПишет 13.08.2019 в 14:12
как мы тут живём

Альфия живет в С.-Петербурге.

+1 / 0

ЖаннаПишет 13.08.2019 в 20:12
А до этого меня уверяли

Вас, Жанна, без толку уверять. Но из Башкирии очень много людей уезжают на временные заработки по всей России. Это факт. Погуглите.

+3 / 0

А мне какое дело? Я-то в Башкирии живу.

0 / -1

РанияПишет 17.08.2019 в 22:00
Вас, Жанна, без толку уверять. Но из Башкирии очень много людей уезжают на временные заработки по всей

России. Это факт. Погуглите.

Уезжают, так же как из других регионов. Вы невнимательно читали - речь шла о том, что якобы «вся башкирия на севере». Странно, я, мои близкие и прочее окружение у себя на малой родине успешно трудимся.

0

Где сейчас на севере "Длинный рубль"? Сейчас зарплату на севере даже сравнивать нельзя с зарплатой во времена СССР!

0

КонстантинПишет 18.08.2019 в 21:57
Где сейчас на севере "Длинный рубль"?

Не знаю, где именно, не интересовалась. Одна знакомая больше ста тысяч получает, но это месяц там, месяц здесь.

0

Правы обе стороны-Башкирия на севере работае или в Татарии на нефте-химах (на самых вредных производствах, где хоть что-то можно заработать)... Остальные довольставются весьма скромными заработками у себя до ма.

0

АннаПишет 19.08.2019 в 07:02
Правы обе стороны-Башкирия на севере работае или в Татарии на нефте-химах (на самых вредных производствах, где хоть что-то можно заработать)... Остальные довольставются весьма скромными заработками у себя до ма.

Работают на нефтехимах, потому что в Уфе нефтяной университет, соответственно,, специалистов больше, чем надо, уже навыпускали. Ну и у нас тоже заработки разные бывают, кому как повезёт.

0

Гузель, откройте глаза, выньте затычки из ушей и уводете и услышите, что давно в стране ГЕНОЦИД МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ! Урок в страну камащами завозят, а народ России гнобят и уничтожают, травят, издеваются... А вы о 3 Мировой!

+26 / -7

НатальяПишет 13.08.2019 в 11:52
Урок в страну камащами завозят

Чего-чего? Это что за бред?

+5 / -7
Артём
Рейтинг: 0.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг }
13.08.2019 в 21:02
Петропавловск-Камчатский

А кто ж вас травит и как? Несчастные вы наши, вечно скулящие сограждане. Вы ещё херово не жили. А среднестатистический человек начинает ценить то что у него есть только когда его в дерьмо опустят. Вы ещё в дерьме не жили, поэтому вам всё мерещится что вас травят. А даже если вас кто-то и травит, то представьте себе, что кого-то травите и вы. Так почему вы решили что вы самая несчастная?

+6 / -13

Не несите ахинею Гузель, я сам живу в Башкирии и знаю, сколько тут твёрдолобых и помешанных на "ящике", не умеющих мыслить здраво людей. Ну раскиньте хоть раз в жизни серым веществом: какая мировая война с кем, с америкосами? Так они и так нас хорошо доят. Вот контрольный пакет русала недавно получили без всякой войны, норникиль тоже самое. Вы что всерьёз считает, что дружки Путина жулики-миллиардеры, как и заокеанские хотят умереть в ядерном пекле? Да нет, они хотят жить и с комфортом. У всего нашего политбомонда, крупных чинуш, семьи и деньги давно на западе. А то фуфло, что Путин несёт, обычная пугалка для неумеющих трезво мыслить.

+58 / -2

Эжен энд УрдПишет 13.08.2019 в 12:17
Не несите ахинею Гузель, я сам живу в Башкирии и знаю, сколько тут твёрдолобых и помешанных на "ящике", не умеющих мыслить здраво людей

И Вы - их яркий представитель, если за ящик считать комп с ютубом

+4 / -21

Жанна вы из каменного века вылезайте, уже давно существует телевизор смарт, в котором много функций, и привязка к интернету.

+10 / -3

СергейПишет 13.08.2019 в 18:51
Жанна вы из каменного века вылезайте, уже давно существует телевизор смарт, в котором много функций, и привязка к интернету.

Вы поняли, о чем я, глупо цепляться к деталям.

+5 / -4

Точно не знает Жанна что такое смарт..

+4 / -1

Вынуждена присоединиться к дискуссии. Очень хочется узнать, сколько за песенку заказчик заплатил? Наверное, побольше, чем вахтовики на севере получают. Понятно, что захлебываться от верноподданнических "чуйств" дело прибыльное. Присоединяйтесь, Гузель! Сбацайте что-нибудь в том же роде."Я хочу такого, как Путин..." Уря!

Ля-оя.

+8 / -5

А Вам, я смотрю, "чуйства" только за деньги знакомы, по-другому даже фантазии не хватает представить? Что ж, тоже прибыльная профессия

+5 / -4

ТатьянаПишет 13.08.2019 в 20:35
точно не знает Жанна что такое смарт.

Да мне как-то пофиг, я телевизор все равно не смотрю.

+2 / -3

Понимаю тебя Жанна, вся в трудах. Когда смотреть-то телевизор, когда по клаве нужно долбить за царя. Пиастры нынче на дороге не валяются. Да и работа не на галере. Сколько тебе там "капает" при рыночной таксе за коммент 3-10 рублей? Не обижает контора? Мне вот интересно, когда Путин подписал закон о повышении пенсионного возраста, вся его "Компьютерная гвардия" и ты, в том числе, как в земле самозахоронились. Тишина была с неделю. А потом опять из могил полезли друг за другом с той же программой передач: "Без царя и мы - не я!". Вы тогда, что, тоже в транс впали? А потом прикинули, мол по клаве стучать, не шпалы таскать, можно и до шестидесяти. Или в канторе успокоили, пообещали, что в 55 отпустят, как работников компьютерного фронта?

+10 / -2

GlebПишет 14.08.2019 в 16:07
самозахоронились. Тишина была с неделю. А потом опять из могил полезли друг за другом с той же программой передач: "Без царя и мы - не я!". Вы тогда, что, тоже в транс впали? А потом прикинули, мол по клаве стучать, не шпалы таскать, можно и до шестидесяти. Или в канторе успокоили, пообещали, что в 55 отпустят, как работников компьютерного фронта?

Вы это Прекращайте уже мухоморы точить... и шаманов хватит гонять... ну нах.

+2 / -1

ЖаннаПишет 13.08.2019 в 13:48
Эжен энд УрдПишет 13.08.2019 в 12:17

Не несите ахинею Гузель, я сам живу в Башкирии и знаю, сколько тут твёрдолобых и помешанных на "ящике", не умеющих мыслить здраво людей

И Вы - их яркий представитель, если за ящик считать комп с ютубом

В погоне за "красным словцом" не заметили несоответствия?

+2 / -1

Какой скучный высер Ваш шаман, видать, какие-то левые мухоморы в этот раз привёз

0 / -1

Какого несоответствия?

0 / -1

Это просто кремлебот.

+3 / 0

Да нет, просто любитель мухоморов, сам признался.

0 / -1

ЖаннаПишет 18.08.2019 в 14:13
Какого несоответствия?

Понятно. Объяснять бесполезно.

+1 / 0

Уважаемый Gleb из Хабаровска! Честно говоря, Жанна из Уфы правильно делает, что не смотрит зомбо-ящик - по нему всё равно смотреть нечего, окромя не скончаемого потока мыльных опер и сплошной болтологии про Сирию да про Украину. Я, например, последние семь лет тоже не смотрю телевизор категорически и мне до лампочки какие сейчас есть телевизоры (смарт или лед) и сколько у них функций - я лучше позанимаюсь другими делами, чем проводить время, тараща зеньки в телевизор.

+1 / 0
Комментарий удалён

Мы уже проигрываем с треском 3-ю мировую, она в разгаре, за мозги и технологии!

+6 / -3

Дорогой "В" из Москвы! Покамест мы проигрываем только борьбу "за мозги и технологии", как Вы пишите, но Третью Мировую войну в целом мы пока что не проигрываем, потому что, кроме гонки за новыми технологиями, мы начали вспоминать ещё и о Советских разработках, которые зачастую обгоняли то время, когда это создавалось. Но, если не будем и дальше разрабатывать свои собственные технологии, то очень скоро можем остаться с носом в прямом смысле этого выражения. И виноват в этом будет не Путин, а мы с Вами, потому что сидим на жопе ровно и ждём, когда придёт дядя Вася и принесёт нам технологии на блюдечке с голубой каёмочкой. А батька казав, ще так не бувае - готовые технологии нам никто не принесёт и стать мощнейшим промышленно и технологически государством нам никто не позволит - добиваться этого нам придётся только самим, не спрашивая ни у кого дозволения.

0

Согласна.

+1 / -1

Молодец Гузель!

+1 / -3

Гузель, а Вы подумайте, с кем ещё не воевал Пу..., с кем ещё он не поссорился и кому он ещё не угрожал особенно мультяшными ракетами. Если у Вас есть мозги, то поймёте, что именно с ним мы будем гореть в ядерном аду 3 мировой. Он уничтожил оборону страны, у нас нет ничего нового. Вся техника и оружие со времён 80-ых годов, те же танки, те же самолёты, те же корабли, но за 30 лет страны НАТО ушли далеко вперёд. Если сравнить наше вооружение и стран НАТО, то у нас груда металлолома. Не верьте зомбо-ящику, там ни слова правды.

0
Вова зi Львова
Вова зi Львова
13.08.2019 в 10:28
Пятигорск

СветланаПишет 13.08.2019 в 07:16
Да он и по Крымскому мосту на Камазе ехал не пристегнув себя ремнем безопасности.

Тот его административный поступок тоже требует наказания

а я никогда в жизни не пристёгивался и что?

+9 / -13

Так о тебе Вова из Львова и речи нет.

Ты же не президент.

+5 / -1

А Вы думаете у него есть категория "С" в правах и в ОСАГО он вписан?...

+4 / 0

И пусть предоставит отчёты об оплате штрафов!

+2 / 0

Дыра полная на грузовике ремень безопасности?

+1 / 0

Придурки, вам что, делать нечего?

+16 / -6
Светлана В.Б.
Светлана В.Б.
13.08.2019 в 10:58
Краснодар

На святое замахнулся...

+4 / -4

Этот святоша развалил всю промышленность в стране, сельское хозяйство, науку, культуру, сделал платной медицину, образование из первого опустил до 52 места. Раньше у нас училось полмира, а сейчас у кого есть деньги учат детей за границей. Народ России сделал нищим. До него даже понятия "нищий в России" не было. Уничтожил армию, в армии сейчас вооружение с 70-ых и 80-ых годов, ничего нового. Мультяшные ракеты не в счёт! В сравнении с вооружением НАТО, у нас груда металлолома.

+15 / -7

Сначала надо ввести штрафы размер которых зависит от доходов.

+18 / 0

___Хочется спросить умника: актёра, который выделывает на съёмках всякое при передвижении на транспортных средствах - тоже нужно наказать? Ведь "Закон один для всех"?

+7 / -13

Судя по сему, всех актёров нужно расстрелять, ведь они в кино людей убивают.

+6 / -2

Все прям убивают? В чем юмор?

0 / -1

Путин вообще-то глава государства. Судя по лизоблюдским комментариям, на него, пуская слюни с открытым ртом, смотрят очень многие, возможно, включая и Вас и потом берут пример. Поэтому юрист заметил совершенно справедливо.

0

Вспомните, как ещё в первый год правления, когда он спросил (в ответ на жалобу о взятках сотрудников ГИБДД) что-то типа "ДА СКОЛЬКО ОНИ ТАМ БЕРУТ?", вроде эту мелочь не стоит вообще обсуждать (интересно: понимал ли, ЧТО говорит публично?), сразу же стало ясно: ЭТУ СТРАНУ ПОГУБИТ КОРРУПЦИЯ, раз первое лицо считает это нормальным, ведь рыба с головы гниёт. Так что не обольщайтесь - мелочь для ГИБДД у него найдётся.

+9 / -1
Богомолова Людмила Григорьевна
Богомолова Людмила Григорьевна
18.08.2019 в 13:01
Екатеринбург

#ПУТИНИЗМ_ЭТО_ВСЕНАРОДНОЕ_НЕПРИЗНАНИЕ_ИГНОРИРОВАНИЕ_ТРЕБОВАНИЙ_КОНСТИТУЦИИ России-1993 г. Исторический период торжества невежества и мракобесия.

0 / -1
Вверх
69
Вниз

А с чего юрист взял что это Путин. А не двойник его или тройник. Без ДНК и подтверждения ему не удастся его наказать. А вот с другими посмотрим будут они наказаны или нет.

+65 / -4

Ага, как всегда-человек похожий на меня...

+23 / -1

Он скажет на Урале был и встречался с молодежью. Даже студентка потеряла сознание с прикосновением меня. Свидетелей куча и оклеветал получается. Весь Екатеринбург может подтвердить.

+27 / -3

Точно!... Сам смотрел ПРЯМОЙ эфир - Панфилова вручает удостоверение президента Путину и в это самое время по другому каналу ТВ Эрдоган торжественно встречает Путина в Анкаре и тоже прямой эфир в то же самое время.

+2 / -2

Глядишь парня из Comedy Club накажут за езду без шлема.

+20 / 0

ИгорьПишет 12.08.2019 в 15:37
А с чего юрист взял что это Путин. А не двойник его или тройник.

Проще покаяться, что нарушил и тысячу заплатить, чем признаться, что ЦАРЬ -- НЕ НАСТОЯЩИЙ!

+44 / -1

Проще заплатить, не свои же,а народные. Народ обнищает на 1-4 тыс. рублей.

+20 / -2

Предполагаю, что накажут. Штраф копеечный, но покажут, что они с народом.

+22 / -2

Согласен на 100%

+3 / -1

Вы ду... ?

+4 / -11

Гузель, вижу всё таки приняла опять отвару мухоморов. Уже и писать толком нет сил. Нет, мы - ни духи, ни приведения, ни зомби. Мы - нормальные люди во плоти. Эко тебя по галлюциям прёт. Выкини комп в окно и ложись уже в люлю.

+20 / -6

А вы врач? И провели тестовые анализы на прием Гузели *отвара из мухоморов*? Или может экстрасенс? Человек высказал свое мнение, как впрочем многие и другие, и то что вам не по нраву необязательно выражать в столь категорично-оскорбительной манере.

+13 / -3

GlebПишет 13.08.2019 в 10:03
. Нет, мы - ни духи, ни приведения, ни зомби. Мы - нормальные люди во плоти

А почему Вы вещаете от имени каких-то «мы»? Или «мы, Николай второй»

+1 / -3

Я не врач, я живу с шаманом в одной квартире. Мы - соседи. Он, как отвару мухоморов напьётся, так то же самое, гонит, что и Гузель. А, как отойдёт - не помнит напрочь, что гнал.

+1 / -4

Я вещаю от имени мы, потому, как вопрос был задан "Вы - ду..?". Впрочем, именно к вам Жанна, это совершенно не относится. Вы, можете считать себя кем хотите. Мне - по барабану.

0 / -2

GlebПишет 13.08.2019 в 17:06
Я не врач, я живу с шаманом в одной квартире. Мы - соседи. Он, как отвару мухоморов напьётся

Вы про эти мухоморы три раза уже в этой теме повторили. Чувствуется, о наболевшем

+4 / -3

GlebПишет 13.08.2019 в 17:06
Он, как отвару мухоморов напьётся, так то же самое, гонит, что и Гузель

Пишет озлобленный, желчный, нетактичный человек или пытаетесь таковым казаться? зачем Вам это?

+4 / -1

Попалась. Сейчас Маргарита из Новочеркасска начнет выпытывать: А вы - врач и провели тестовые анализы? А может вы экстрасенс? А потом допишет: Человек высказал своё мнение, как впрочем многие и другие и то, что вам не по нраву, не обязательно выражать в столь категорично-оскорбительной манере. А возможно, и ещё чего добавит в ваш адрес Юлия Вячеславовна.

0 / -3

Кстати о мнениях. Я, просто шаману Васе, когда он в адеквате, в двадцатый раз объясняю, что ты Вася постоянно, как мухоморов наешься, начинаешь мне в уши дуть о третей мировой войне? Вася отвечает, да сам не знаю. Ты же понимаешь Вася, что есть несколько стран, имеющих ядерное оружие. И руководители этих стран прекрасно знают, что если начнется ядерный конфликт, хотя бы между двумя странами, то придёт конец всей планете Земля и всему кто на ней существует. Поэтому, никто из этих руководителей не отдаст приказ о начале ядерной войны. Все они хотят жить и хотят чтобы жили их семьи, и именно на поверхности планеты, а не в подземном бункере проводить остаток жизни. Шаман Вася - я это всё понимаю. Вот, ну понимает же, без мухоморов. И Гузель, я думаю, тоже понимает, на трезвую голову. Иначе какой диагноз? Я не допускаю, что так всё запущено.

+2 / -1

Юлия ВячеславовнаПишет 13.08.2019 в 17:23
Пишет озлобленный, желчный, нетактичный человек

Жить с шаманом и мухоморами в одной квартире - ничего удивительного

+2 / -1
Артём
Рейтинг: 0.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг }
13.08.2019 в 21:05
Петропавловск-Камчатский

Шаман и глеб один и тот же человек. Лечись Глебошаман.

+4 / -1

Тоже заметила

0

Тёма, ты далеко не экстрасенс. И даже не гадалка. Не гадай больше, у тебя не получается. Не твоё это. Судя по твоему комменту выше, ты пожил в дерьме, сейчас, можешь сравнивать с тем, что было. Вот и сравнивай про себя. К тому же, такой умудрённый опытом, ещё и адрес проживания скрывать намереваешься из соображений безопасности. Вот и скрывайся Тёма, зачем засветился?

+2 / -1

Игорь, я поставил Вам лайк, но Вы не правы! Пусть этот субъект - двойник, но его же позиционируют как оригинал. Они ж не будут признаваться в подмене "гаранта" на хрен знает кого...

+1 / 0

Какой увлекательный диспут! Можно немного продыхнуть от повседневной серости.

+1 / 0

Те, что Игорь гаишники штрафы по ДНК выписывают или фильмов насмотрелся...

0

ДНК должно подтвердить он это или нет. А те Гаишники тоже самые что и те у Вас в Тюмени.

+3 / 0
Вверх
39
Вниз

Закон един для всех, а поскольку президент является гарантом - сообщение закона должно быть примером с его стороны.

+39 / 0
Ирина
Ирина
12.08.2019 в 17:14
Ростов-на-Дону

А вы правда верите что Конституция ещё действует? Согласно того что творят господа слуги народа, у меня сложилось впечатление что они эту самую Конституцию кулуарно отменили. И о каком же гаранте можно говорить?

+56 / 0

Ира, прежде чем говорить про Конституцию прочти ее.

Текст Ст. 91 Конституции РФ в действующей редакции на 2019 год: Президент Российской Федерации обладает неприкосновенностью. Комментарий к Ст. 91 Конституции Российской Федерации В числе гарантий, обеспечивающих беспрепятственное и надлежащее осуществление прав и обязанностей лицом, занимающим должность Президента Российской Федерации, особое место занимает его право неприкосновенности. Из общего смысла содержания нормы комментируемой статьи усматривается, что право неприкосновенности гарантирует Президенту Российской Федерации независимое от влияний (вмешательств) со стороны представителей ветвей власти выполнение его обязанностей.

Источник: http://konstrf.ru/91

+5 / -3
Ирина
Ирина
13.08.2019 в 10:02
Ростов-на-Дону

Уважаемая Галина Фрлипповна (простите, но Ваше отчество именно так указано), вы, стесняюсь спросить, к чему мне это написали? Если для того чтобы оповестить меня о том что написано в Конституции, то зря трудились, потому как я это читала. Если же для того чтобы данной выдержкой из Конституции доказать что она до сих пор действует, то напрасно трудились - цитирование текста Конституции не является доказательством того что она до сих пор действует. Ну, а если Вы уж совсем не поняли о чем я (и не только я) в данном обсуждении говорю, то имейте в виду что во многих высказываниях в данном обсуждении присутствует некоторая доля иронии (в разговорном общении - юмор, в просторечье - стеб) и просто расслабьтесь, не пытайтесь проводить лекции в том кругу, где они не нужны. Но в любом случае спасибо за заботу, откуда бы я могла иначе узнать что президент пользуется неприкосновенностью, да и о том что я не могу ему помешать выполнять его обязанности я бы так же нипочем не догадалась без Вашего разъяснения...

+2 / -4

Галина ФрлипповнаПишет 13.08.2019 в 09:22
Ира, прежде чем говорить про Конституцию прочти ее.

А хотите открою секрет? Только вы никому не говорите.

Конституции РФ на которую вы ссылаетесь не существует! Есть только не подписанный ПРОЕКТ Конституции РФ.

Кроме того "...межгосударственного договора между РСФСР и РФ о передачи от субъекта правы РСФСР к субъекту права РФ в Государственном архиве Российской Федерации не имеется".

Данная информация подтверждена соответствующим ответом Госархива.

+13 / -2

Пойдите и сдайте свой диплом в тот ликбез, который его вам выдал.

+3 / 0

АлександрПишет 13.08.2019 в 10:30
Конституции РФ на которую вы ссылаетесь не существует! Есть только не подписанный ПРОЕКТ Конституции РФ

Ааа, адепт секты вечноживого СССР?

+1 / -1

Во многих гос. учреждениях запретили главам водить авто, аварии из-за усталости... А тут сам президент!

0 / -1

А самому то не смешно? Я про законы и *гаранта»?

+4 / 0

___"сообщение закона" - не затруднит объяснить, что Вы имели ввиду?

0
Показать еще 662 комментария
Вверх
37
Вниз

Сам издаёт законы, значит и отвечать должен, как все!

+32 / -5

Да будет вам известно, что президент не издаёт законы. Или вам лишь бы пёрнуть?

+21 / -16

Подписывает и обнародует...

+6 / -1

Зря вы Вера это написали. Ольга Алексеевна всё равно не поверит. Для неё, царь - душка и ангел, а виноваты во всём - бояре.

+8 / -5

Тут таких много.. инопланетянок...

+3 / -2

Вера ВладимировнаПишет 13.08.2019 в 09:12
Подписывает и обнародует...

Не подписывает! Вам только говорят что подписывает. Найдите хоть один закон с живой подписью президента и государственной печатью (а не печатью канцелярии)

+6 / 0

А будет Вам известно, что ФОРМАЛЬНО - да, не издаёт, а неформально - те, кто их, якобы, издают, чихнуть без его разрешения боятся. Возьмите, хотя бы, историю с пенсионным возрастом: все идиоты - постановили для женщин увеличить на 8 лет возраст выхода, и тут вдруг появляется ОН, правильный такой, и всех поправляет, делает 5 лет. Это как по Вашему можно трактовать? Или Вы уж так к нему воспылали, что готовы грудью защитить?

+29 / -1

А я думаю, настолько уже там всё постановочно у них, что и с пенсионной реформой продумано было до мелочей, как преподнести... сначала 8 лет, потом Путин снизит до 5-ти. Понятно же, что логики ни какой нет в том, что объявили на 8 лет поднять возраст для женщин, а на 5 лет - для мужчин. Поэтому такой сценарий и написали, что добрый президент должен снизойти и убрать 3 года. А вот кто пишет эти сценарии?

+12 / 0

СветланаПишет 13.08.2019 в 08:48
Понятно же, что логики ни какой нет в том,

Когда я слышу от женщины слово "логика", моя рука тянется к пистолету.

+1 / -3

Надеюсь, застрелиться?

+2 / -1

Опомнитесь, Александр! Самоубийство-смертный грех, как, впрочем, и гордыня.

+1 / 0

СветланаПишет 13.08.2019 в 08:48
А вот кто пишет эти сценарии?

Сами и пишут...

+1 / 0
Вверх
29
Вниз

Сколько безграмотных людей в комментариях. Просто ужас. И это юрист вообще... у него следует забрать диплом и не допускать ни до каких дел. Президент не может привлекаться к этому по закону. Это первое. Во-вторых, с чего он решил, что президент едет по живой трассе? В фильмах преступники могут нарушать законы и что теперь актеров штрафовать, потому что они на съемочной площадке мешали других двигаться по трассе? В своем уме ли?

Уже же обсуждалось это, когда про мост и ремень была тема. И опять.

+14 / -15

Поправка: легитивный президент!

+2 / -5
Артём
Рейтинг: 0.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг }
13.08.2019 в 20:54
Петропавловск-Камчатский

Неуч! Выучи слово ЛЕГИТИМНЫЙ. Какой ещё легитиВный. Путин легитимный президент, а ты майданутый бандеровец в схрон залезь обратно.

+2 / -2

Легитимный президент не будет сидеть пятый срок подряд, не будет цепляться за власть руками, ногами, зубами и всем чем может, используя рокировки, перерокировки, увеличения срока до 6-и лет, подавляя и уничтожая конкурентов и всех кто может его заменить. Легитимный не будет принимать антинародные законы и игнорировать требования народа, избивая дубинками на площадях и улицах. Не будет разворовывать и грабить свою страну а наворованное вывозить потенциальным врагам - в страны НАТО, тем самым поддерживая их экономику и уничтожая свою. Он предатель и изменник Родины. Как зовут человека ворующего там где он живёт?... Правильно..., КРЫСА!...

+2 / 0

ОлегПишет 13.08.2019 в 09:32
с чего он решил, что президент едет по живой трассе?

Найдите мне в ПДД пнкт где указано что при езде по не "живой трассе" можно пренебрегать правилами!

+6 / -3

1. Сел за руль - надень шлем! Это правило действует везде. ПДД еще никто не отменял.

2. Взрослому человеку должно быть как минимум стыдно.

3. А президента должна увещивать служба безопасности. Его безопасности. Езда без шлема и без ремней - это прокол силовиков.

+5 / -1

1.Где написано, что президент может нарушать "им-же" писанные законы?! 2. ключевое слово в вашей писанине преступники! Тогда может (и делает) всё, что угодно!

+2 / 0
Вверх
25
Вниз

Сейчас Путин попросит Колокольцева наказать этого юриста за..., ну он сам придумает, как никак министр МВД.

+21 / -4

Посадит его на мотоцикл с полной коляской кокса и попросит проехать немного на нем. Якобы для юридической практике нужно это.

+21 / -1
Вверх
25
Вниз

Разве Можно наказать "Памятник" ? Он же "памятник" !

+25 / 0

Садовод 62Пишет 12.08.2019 в 16:12
Разве Можно наказать "Памятник"

Памятник посадить нельзя, а вот демонтировать теоретически возможно!

+27 / 0
Вверх
22
Вниз

А категория на управление мотоциклом у него есть?...

+20 / -2

Без каски со страховкой Каска.

+14 / 0

ИгорьПишет 12.08.2019 в 15:44
Без каски со страховкой Каска.

Там страховка из телохранителей почище любого ШЛЕМА будет!

+10 / 0

ВячеславПишет 12.08.2019 в 15:40
А категория на управление мотоциклом у него есть?

А медведи в цирке -- без прав катаются, но в касках!

+23 / 0

Вячеслав! Категории есть на все виды гражданского, военного транспорта, наземного, воздушного, водного и подводного. Ничего не забыла?

+6 / 0

8 И документы на мотик.. Ну или страховка...

0 / -3
Вверх
22
Вниз

Кто сказал, что он ехал, а не сидел на стоящем мотоцикле?

Юрист похоже пиарится и клиентуру набирает.

+20 / -2

Насчёт юриста не знаю, может быть и пиарится, а вот мотоцикл, похоже, стоит - спицы - то на колёсах видны отчётливо. В движении они обычно сливаются и неразличимы.

+3 / 0

Это была и реклама мотоцикла тоже. Каска при этом-не нужна, лицо только загораживает...

0

Флаг развевается-едет! ШТРАФ!

+3 / -1

___Ну вы как дитя малое - это вентилятор включили! Вспомните, как у американцев флаг на Луне развевался:)

+1 / 0

Я новости смотрела, где показывали как он ехал, а не сидел в стоящем мотоцикле. В ютубе можете посмотреть.

0
Вверх
19
Вниз
Заноза
Заноза
12.08.2019 в 17:33
Екатеринбург

У известного пассажира в коляске ноги почему то в люльку не залезли, как будто на насесте сидит. Смотрит вперёд, в будущее, клешнями уцепился в тазик металлический.

+17 / -2

Это чтобы лодку, пардон люльку, не раскачивать! А то дно будет видно!

+13 / 0
Обсуждение:

Читайте также

Ширинян Асватур
Ширинян Асватур вчера в 16:39
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
Просмотров: 66
Здравствуйте, уважаемые друзья!Вопрос:Трунов, Пронин и Есвюков. Правильно суд оштрафовал тогда адвоката Трунова?
Агеев Иван Андреевич
Юрист Агеев Иван Андреевич позавчера в 18:23
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 1)
Просмотров: 91
В Генпрокуратуру поступило анонимное заявление на организацию. Генпрокуратура потребовала от ГИТ провести в организации внеплановую проверку.
Екатерина
Екатерина позавчера в 16:28
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 2)
Просмотров: 145
Депутаты Госдумы считают, что человек, который вызвал «скорую помощь» без веских
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (2,24) ( 17)
Просмотров: 1808
За семь лет у него накопилось неоплаченных штрафов на сумму, превышающую 100 тыс. рублей.
Валерий Ш
Валерий Ш позавчера в 13:52
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 3)
Просмотров: 142
Комментарии от юристов сайта "911.ru" всегда отличаются аргументированностью, вежливостью и четким обоснованием своей позиции.