Обсуждение. Комментариев: 89

1 2
Комментировать
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 0,00. Оценок: 0
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное
Вверх
3
Вниз

Путина им надо..

+2 / -1

Юрий Анатольевич, Гражданин РФПишет 23.04.2019 в 21:35
Путина им надо..

разный менталитет...

0

Путину и своих дел хватает.

0

Юрий Анатольевич, Гражданин РФПишет 23.04.2019 в 21:35
Путина им надо..

Гитлера им надо.

+1 / 0
Вверх
2
Вниз

Политикой плотно не интересуюсь.

+1 / -1

А это совершенно не важно) Рано или поздно политика вплотную заинтересуется вами, это неизбежно

+3 / -2

АлексейПишет 22.04.2019 в 09:27
Рано или поздно политика вплотную заинтересуется вами

глупости. Политика идёт на йух. Кому я интересен - туда же.

0
Показать еще 89 комментариев
Вверх
2
Вниз

Молодой хуже.

Замиримся и будем помогать восстанавливать Украину, а население РФ будет бедствовать.

0 / -2

АлександрПишет 22.04.2019 в 10:30
Молодой хуже.

Наоборот, и это показала Украина.

0
Вверх
2
Вниз

Вот реальная цифра: За ЗЕ проголосовало 45% украинцев (имеющих право голосовать) Вводные данные - официальные результаты выборов президента ЦИК: явка во втором туре выборов составила 18 491 837 избирателей, то есть 61,37%; Количество голосов избирателей поданных за Зеленского – 13 541 528 голосов. Простая математика!

Как видим, 427 841 бюллетеней признаны недействительными - это 1,37% избирателей согласно данным ЦИК: (61,37% - 45% - 15%) Не явилось: 38, 63% (100% - 61,37%). Т.о.: не сделали свой окончательный выбор - 40% избирателей: (1,37%+38,63%) и сделали 60% избирателей: (ЗЕ 45% и Порох 15%) Ок.

Как видим, 427 841 бюллетеней признаны недействительными - это 1,37% избирателей согласно данным ЦИК: (61,37% - 45% - 15%) Не явилось: 38, 63% (100% - 61,37%). Т.о.: не сделали свой окончательный выбор - 40% избирателей: (1,37%+38,63%) и сделали 60% избКак видим, 427 841 бюллетеней признаны недействительными - это 1,37% избирателей согласно данным ЦИК: (61,37% - 45% - 15%) Не явилось: 38, 63% (100% - 61,37%). Т.о.: не сделали свой окончательный выбор - 40% избирателей: (1,37%+38,63%) и сделали 60% избирателей: (ЗЕ 45% и Порох 15%) Ок.ирателей: (ЗЕ 45% и Порох 15%)

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Честно сказать: никого из представленных.

+1 / 0

Изольда, поддерживаю полностью. Сожалею украинскому народу.

+2 / -1

НинаПишет 21.04.2019 в 20:57
Сожалею украинскому народу.

Мы в таком же г...не были в 90 - е.

+2 / -2

В чём хохлики оказались умнее россиян, что они свою "пьянь-дрянь" изгнали после 1 срока, а россияне допустили в 1996 году фатальную ошибку и решили потерпеть по полной. Результат в полной мере ощутили в 1991, 1993, 1996, 1998 и 1999 годах

+6 / -1

Цатурян Марат КамоевичПишет 21.04.2019 в 21:03
россияне допустили в 1996 году фатальную ошибку

Фатальная ошибка была в апрельских (1986) тезисах Горбачёва. Я не говорю о свободах, я говорю о хаосе.

+1 / -1

Согласен, но с одной поправкой. То, о чём вы говорите - это следствие, а причина - приход к власти "мишки меченного" в 1985 году.

А ведь если б следователь Гдлян не ушёл бы в отпуск после длительного и громкого "хлопкового дела", то мог бы закрыть гробачёва. Вот так, один человек, а точнее - его планы на отпуск, весьма вероятно, фатально повлияли на судьбу страны

+1 / -1

Давайте ещё глубже копнем-не было ли фатальной ошибкой произошедшее на 20-м съезде КПСС?)

+2 / 0

Мао Цзэдун, «Новый Китай», Пекин. 1964 г., №12: «К власти в СССР после 1953 года пришли националисты и карьеристы, взяточники, покрываемые из Кремля. Когда придёт время, они сбросят маски, выбросят партбилеты и будут в открытую править своими уездами как феодалы и крепостники».

+2 / 0

АлексейПишет 22.04.2019 в 09:29
Давайте ещё глубже копнем-не было ли фатальной ошибкой произошедшее на 20-м съезде КПСС?)

главной ошибкой ХХ была... фамилия докладчика...

+2 / 0

Собственно, с него и начался распад СССР. Мееедленный, но распад. Часики начали тикать.

+1 / 0

Цатурян Марат КамоевичПишет 22.04.2019 в 09:31
«Новый Китай», Пекин. 1964 г., №12

а если серьезно - хоть кто-то может подтвердить эту цитату, или что хоть что-то близкое говорилось т. Мао? Только действительно серьезное...

0 / -1

Единственный способ подтвердить это - спросить у самого Мао, что затруднительно, или у сторонников/очевидцев/зрителей/читателей.

Так что, пока что вам надо доказать, что это - не так:)

+1 / -1

Цатурян Марат КамоевичПишет 22.04.2019 в 10:11
Так что, пока что вам надо доказать, что это - не так

г. юрист - я ничего не доказывал - Я СПРОСИЛ.

Так что ваш юридический прием - недобросовестен.

Статьи о фальшивости именно этой цитаты есть. Но есть похожие из действительных опубликованных работ:

статья « К вопросу о Сталине» от 13.09.1963 г. Под редакцией Мао Цзэдуна: «По такому принципиальному вопросу, как вопрос о Сталине, товарищ Хрущёв предварительно не проконсультировался с братскими партиями, а после ХХ съезда, поставил их перед свершившимся фактом, стал навязывать им решение съезда. Именно после ХХ съезда КПСС империалисты, воспользовавшись секретным анти Сталинским докладом Хрущёва, подняли во всём мире широкую антисоветскую, антикоммунистическую кампанию развернули наступление против Советского Союза, против социалистического лагеря, против КПСС, в результате чего многие братские партии и братские страны оказались в чрезвычайно трудном положении…»

Из совместного заявления Мао Цзэдуна и Энвера Ходжи «О дне рождения И. В. Сталина» от 21.12.1964 г.: «преступные действия Хрущёва и его сподручных будут иметь долговременные последствия, они приведут к перерождению, а затем к разрушению СССР и КПСС…»

Это БЕССПОРНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, а обсуждаемая цитатка сомнительна и лингвистически, есть явные признаки современности...

0 / -1

Ну, публикация на публикацию. И что? И смысл один и тот же.

0

Цатурян Марат КамоевичПишет 22.04.2019 в 10:56
И что?

г. юрист - я в ПРАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ СПРОСИЛ - есть доказательство ПОДЛИННОСТИ этой цитаты? Зачем вы затеваете дискуссию, если не знаете ответов? И некое обсуждение меня вместо поиска источника? Не переводите стрелки...

+1 / -1

И я приложил доказательство подлинности. И что дальше? Слово против слова?

0

Цатурян Марат КамоевичПишет 22.04.2019 в 10:11
Так что, пока что вам надо доказать,
вообще это ВАМ НАДО ДОКАЗЫВАТЬ - вы привели это высказывание - вы и должны ее доказывать. Никто не должен доказывать что верблюд не может пролезть через игольное ушко - ДОКАЗЫВАТЬ должен тот кто утверждает что может. И правильная подлинная статья об отношении китайских коммунистов к т Хрущеву:

"Мы обращаемся к товарищу Хрущёву с искренним советом и пожеланием: осознайте свои заблуждения, вернитесь с совершенно ошибочного пути на путь марксизма-ленинизма."

0 / -1

Лживости приведённого мною суждения нет. И, да, я никому ничего не обязан, а вы можете дальше биться головой аки баран об новые ворота.

0 / -1

Цатурян Марат КамоевичПишет 22.04.2019 в 11:16
дальше биться головой аки баран об новые ворота.

как баран бьетесь рогами именно вы, и именно как баран-юрист - пытающийся по профпривычке всегда выглядеть перед клиентом правым - хотя САМ затевает бессмысленные споры на совершенно пустом месте. Вас вежливо спросили - нет ли у кого каких доказательств подлинности приведенной цитаты - а вы полезли в бутылку, спаси бог от такого защитничка или представителя...

0 / -1

Взаимно. Упаси Господь от такого "клиента"

0 / -1

"Мы в таком же г...не были в 90 - е".

Мы и сейчас там же.

+3 / -2

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 21.04.2019 в 20:59
не были в 90 - е.

конечно - были в несравненно ХУДШЕМ...

0

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 21.04.2019 в 20:59
Мы в таком же г...не были в 90 - е.

90-е лучшие годы! Это сегодня в г@вне...

+2 / 0

"Сожалею украинскому народу".

Скорбим вместе с ними.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Актуальная публикация.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Зеленский непредсказуемая фигура.

+1 / 0

Зеленский заигрался. Вероятно он и сам этого не ожидал. Шоу закончилось. Впереди рабочие будни...

+1 / 0

Вот и посмотрим какой из него президент получится.

+1 / 0

НинаПишет 24.04.2019 в 00:12
Впереди рабочие будни...

Да, но он к ним не готов.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Украина есть, была и будет. Народ сделал выбор.

0 / -1

НинаПишет 24.04.2019 в 00:09
Украина есть, была и будет.

Украины уже нет и не будет.

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Кучму. При нём Украина была Украиной.

0
Обсуждение:
1 2

Читайте также

Захарова Ирина Августовна
Юрист Захарова Ирина Августовна позавчера в 21:00
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 5)
Просмотров: 173
СИМФЕРОПОЛЬ, 13 сен — РИА Новости. Украина может снова оказаться с Крымом в составе одного государства, если войдет в состав России, все остальные заявления киевской власти о "возвращении" полуострова — сказки, заявил член комитета Совета Федерации по международным делам Сергей Цеков.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,65) ( 103)
Просмотров: 7500
Сенатор отметил, что украинцы давно осознали, что иных вариантов возвращения Крыма в состав их страны нет.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,87) ( 23)
Просмотров: 1707
35 человек с каждой стороны прошли границу и все контрольные пункты.
Cлава
Cлава 04.09.2019 в 23:33
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,50) ( 6)
Просмотров: 279
Матушка Алипия (+1988) избрала путь юродства - самый "подходящий" подвиг для проповедей во времена "воинствующей" атеистической власти.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
Просмотров: 157
Владимир Зеленский 27 августа отметил 100 дней на посту президента.Что же сделал Владимир Зеленский в первые три месяца своего правления?