Спросить бесплатно

Эмигрировавших в США россиян призвали вернуться на родину

9 494 просмотров
299 комментариев

Россиян, эмигрировавших в Америку, призвали вернуться на родину. С соответствующей просьбой выступил лидер рок-группы «ДДТ» Юрий Шевчук, пишет «Федеральное агентство новостей».

Шевчук призвал россиян вернуться на родину, чтобы помочь России развиваться. По мнению музыканта, страна нуждается в «просветленном интеллекте».

«Строить новую, светлую, настоящую, красивую Россию», – цитирует агентство Шевчука.

По данным издания, сам Шевчук в настоящее время гастролиурет и дает концерты в США.

Ранее 9111.ru писал, что банковские карты россиян начали блокировать из-за санкций. Подробнее >>>

А вы бы хотели эмигрировать в США?

Проголосовало: 1 688

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор публикации,  НИАН
Вам понравилась моя публикация?
+37 / -14
Kомментарии
299 комментариев читать
Обсуждение. Комментариев: 299
Комментировать
Сортировка:

Господи, это Шевчук призвал? А Шевчук - не Путин, Слава Богу... Не пора ли Америку эту в покое оставить? В России столько своих проблем, чтоб ещё и Американские на себе испытывать. Помню статью Елены Соловей, уехавшей в Америку, где она с крайними обидами на Россию хвалила отношение Америки к ней и ее семье, а нынче по телевидению пошел такой разговор, что хочет вернуться и в США поехала лишь из-за сложного лечения мужа. Вот те раз! Неужели в Америке теперь хуже, чем у нас? А к чему Елена вернется-то? Пенсии теперь в России под большим вопросом! Хотя, я читала, что народным артистам в Москве хорошие начисления, но она сколько в России не жила-то? Да-а-а, ну и дела-а-а! Ничего, ребята, когда наш президент станет совсем стареньким и дряхленьким, а все сэкономленное на нас сегодня, у него отберут "завтра" , тогда он с горечью вспомнит свою "пенсионную реформу" и начнет очень раскаиваться, но будет поздно. Он и сейчас в пенсионном возрасте. Вот по грядущим законопроектам, ему в предпенсионном возрасте его дочи по "алиментам" для пенсии отчисления делали бы или он им на три столетия отложит? Недаром на грядущем шествии "Бессмертного полка" такие понурые лица... Несем портреты дедов, отдавших свои жизни за лучшую жизнь для нас, а это "лучшее будущее" осталось без спокойного зарабатывания, когда детей толком ни родить, ни выкормить с вечными сокращениями и нищенскими окладами, ни пенсии дождаться хоть какой-то! Живите! Радуйтесь!

Ответить
Цитировать
0
Ануар
Рейтинг: 7.5k
14.04.2019 в 01:55
Ставрополь

Предлагайте, но не з о в и т е! ! !

Ответить
Цитировать
0
Ануар
Рейтинг: 7.5k
14.04.2019 в 01:36
Ставрополь

Быль: в начале 90 - х уехала семья по репатриации в Германию, обустроилась, выучила сына. Сын открыл свой малый бизнес, небезуспешно работал до сего времени.

Женат, двое детей, но в последнее время в Германии его бизнесу стало плоховато.

Семья его срочно учит английский с целью переезда на п.м.ж. в Австралию...

А родившая и воспитавшая его мама и сестра остаются в Германии...

Извините...

Может этот рассказ кому - то не интересен...

Вот такая история... А ещё есть пословица: предавший однажды, предаст и дважды!

Так вот! Каждый человек имеет право на свое мнение, и в качестве реализации его хочу сказать: предлагайте, но не з о в и те! ! !

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Вы правы, предавший единожды, предаст и еще раз!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Господи, какие убогие представления-уехал из страны-значит предал родину. На дворе 21 век. Люди в цивилизованных странах легко меняют и место жительства и место работы и никто не делает из этого проблем, и уж тем паче не называет выехавших из страны предателями. Это же убожество сидеть всю жизнь в своей деревне, без газа, с туалетом на улице и водой из колонки, хрячить ради выживания, никуда не выезжать, даже на время отпуска.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

АнуарПишет 14.04.2019 в 01:36
А ещё есть пословица: предавший однажды, предаст и дважды!

кого они предали?

Ответить
Цитировать
0

Шевчук ничего не решает. Это скорее пиар. Всё дело в условиях и правилах игры для бизнеса, которое создает государство. А у нас с этим... в общем, звать бесполезно. Главное последних не растерять. А что касается "мозгов", то они уже давно массово перекачивали туда, потому что своей стране они оказались не нужны.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Нет, не хочу в США, там полицаи ещё большие неадекваты и садисты, чем в России!..

Ответить
Цитировать
+4 / -4

Вить, а ты там был? "Садистов" видел?

Ответить
Цитировать
+5 / -2

ВикторПишет 18.03.2019 в 12:19
Нет, не хочу в США, там полицаи ещё большие неадекваты и садисты, чем в России!..

То есть, вы спец. По полиции. То есть вы признали, что в России полицейские - неадекваты и садисты. Только вот в Америке хуже (хоть и не сталкивались) Видно, что с садизмом в Российских органов уже сталкивались))).

Сомнительный комплимент вы сделали, но повеселили))) Видимо, в околотке совсем разума лишили...

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Ему видно у нас в полиции ещё бутылку в задний проход не запихивали как в Казани, тогда бы у него сразу просветление наступило.

Ответить
Цитировать
+5 / -2

ВикторПишет 18.03.2019 в 12:19
Нет, не хочу в США, там полицаи ещё большие неадекваты и садисты, чем в России!..

Наоборот. Там так себя не ведут. На неподчинение - на поражение стрельба, это у нас с алкашнёй цацкаются, под руки водят. Там выстрелили в лоб и забыли.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Так и я про то, что в штатах просто "выстрелят в лоб и забыли"... Что в подростка с игрушечным пистолетом, что в глуховатого старика (не услышал, что от него повиновения требуют...)

Ответить
Цитировать
+1 / -1

ВикторПишет 14.04.2019 в 16:10
Что в подростка с игрушечным пистолетом

не в подростка - в нигера и бандита.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Пусть живут, где хотят... Только надо было, чтоб уезжали туда сразу после окончания школы, там учились и жили, вернув России те выплаты, что получали здесь, к примеру, материнский капитал на 2 ребёнка землю на 3 ребёнка.

Ответить
Цитировать
+3 / -5

Голубушка, очень большой вопрос: кто кому больше должен, эмигранты России или Россия эмигрантам? Марсиане что-ли создали Россию которую до конца патриотическая илитка разворовать и разграбить не может?

Ответить
Цитировать
+5 / 0

ГеннадийПишет 18.03.2019 в 17:00
очень большой вопрос: кто кому больше должен, эмигранты России или Россия эмигрантам?

Согласна с вами... Пожалуй, надо давать выходное пособие)))

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Надежда АлександровнаПишет 18.03.2019 в 08:15
Только надо было, чтоб уезжали туда сразу после окончания школы, там учились и жили, вернув России те выплаты, что получали здесь

Прям крепостной строй - крестьяне когда-то выкуп платили за волю.

А вот вы, если уедете из Краснодара в Москву, тоже выплатите барину откупные? Ведь Краснодар на вас денежки тратил, учил, а вы начнете пахать на московского барина... приобретет он вас, образованную... А траты-то было Краснодарского края...

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Надежда АлександровнаПишет 18.03.2019 в 08:15
вернув России те выплаты, что получали здесь, к примеру, материнский капитал на 2 ребёнка землю на 3 ребёнка.

верните тогда им то что забрала совет. Власть у их прадедов.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Можно долго мусолить эту тему, только следует заметить, что официального предложения, призыва от президента, правительства не было и, возможно, эти эмигранты власти даром не нужны а народ распалился и кто-нибудь, сдуру, начнёт планы строить а потом грызть локти.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

"потом грызть локти" Обычно грызут ногти. Трудно представить, как зубами можно дотянуться до локтя...

Ответить
Цитировать
+6 / 0

ГеннадийПишет 16.03.2019 в 18:09
потом грызть локти.

Кусать себе локти - сильно сожалеть...

Ответить
Цитировать
+8 / 0

ВиолеттаПишет 17.03.2019 в 07:53
Кусать себе локти - сильно сожалеть...

Вы правы. Это идиома.

Но ведь у нас не запрещено словотворчество...

Думаю, что Геннадий эмоционально окрасил известное выражение)))

Кусать локти - сильно сожалеть,

а грызть локти - очень сильно сожалеть.

Я, как филолог, не против такого выражения)))

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ГеннадийПишет 16.03.2019 в 18:09
народ распалился и кто-нибудь, сдуру, начнёт планы строить а потом грызть локти.

Не волнуйтесь. Те, кто уехал могут РЕАЛЬНО сравнить жизнь в России и в США. И сделают свой выбор (не "сдуру"). А вот те, кто сравнить не могут - могут кричать любые лозунги... Мнение-то есть у всех, ТВ, СМИ... а вот своего опыта - нет. Так и о чем спорить?

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Ага, так они все и подорвались! Знаю многих, например, эмигрировавших в США, после совершения крупных мошенничеств и экономических преступлений и скрывающихся там от правосудия.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

ИринаПишет 16.03.2019 в 16:46
Знаю многих, например, эмигрировавших в США, после совершения крупных мошенничеств и экономических преступлений и скрывающихся там от правосудия.

Какое у вас окружение, однако...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Юра Шевчук, может быть, призовет наших и из других стран? Почему именно из Америки? Гастроли Шевчука в Америке? Что ж жителям Америки будет в этом интересного? Часто, уехавшим в Америку, приходится строить там самих себя по кирпичику, а это задача не из простых. Если смогут, тогда пусть возвращаются и их способность строить что-то для новой России будет очевидна...

Ответить
Цитировать
+3 / -4

Ну, сказанула! "...тогда пусть возвращаются..." Разрешила! А оно им надо, возвращаться в нашу клоаку? После октябрьского переворота, правительство зазывало назад в Россию, поработать на Новую Россию и кончилось это, для большинства, стенкой, лагерем, высылкой в места не столь отдалённые и пятном в биографии для потомков. Если люди вынуждены эмигрировать, то нужна ли им Россия? А вот коль Россия зазывает назад эмигрантов, то получается, что ей они нужны, не так ли? Вы, вообще, когда-нибудь пробовали мозги включать? Представьте, что ВСЕ россияне и русские, в первую очередь, уехали из страны насовсем, что будет на месте России? Что это будет за место? Термин " великое переселение народов" знаком?

Ответить
Цитировать
+6 / 0

СветланаПишет 16.03.2019 в 07:57
Юра Шевчук, может быть, призовет наших и из других стран?

Почему он не призывает чиновников перестать воровать и брать взятки? Почему не призывает перестать госдуме штамповать антинародные законы, а президента перестать их подписывать, в нарушение Конституции РФ!

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Так это делать должен не только Шевчук, а все население предъявлять требования, так как именно они все платят налоги, вот и требуйте, в соответствии Конституции и законов.

Ответить
Цитировать
0

Не знаю, что там ждало бы лично меня.

Ответить
Цитировать
+2 / 0
Обсуждение:
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение