• — 100 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 1 рубль за 10 уникальных переходов) на вашу статью из поисковых систем, социальных сетей и внешних сайтов, с других страниц 9111.ru;
  • — 50 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 50 копеек за 10 уникальных переходов) на вашу статью из почтовой рассылки 9111.ru;

Доренко назвал Сталина «позором» и потребовал убрать его могилу с Красной площади

16 058 просмотров
1 467 комментариев

Журналист Сергей Доренко обратился к российским властям с предложением убрать могилу Иосифа Сталина с Красной площади. Об этом он написал на сайте возглавляемой им радиостанции «Говорит Москва».

По его словам, «Сталин – это наш позор, это то, за что стыдно каждому из нас». Он призвал набраться мужества признаться «в этом позоре и очиститься».

Журналист добавил, что пока могила Сталина находится в центре российской столицы и от нее измеряется расстояние в стране, «пока Сталин центр страны – Сталин жив». По мнению Доренко, «с этим надо немедленно покончить».

Данное обращение журналиста адресовано Администрации президента РФ, правительству и Федеральному собранию.

Могила Сталина с 1961 года находится у Кремлевской стены. До этого его тело хранилось в Мавзолее.

А вам за Сталина стыдно?

Проголосовало: 3 404

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Прокомментировало: 1 467

Нажмите чтобы увидеть комментарии

Обсуждение. Комментариев: 1467
Комментировать

Сергей Доренко, вас надо убрать из издательства. Сталин, послевоенное время думал о народе и поднимал экономику. За Сталиным не числились никакие дома, вилы и деньги в Швейцарских банка, и ни у кого из его аппарата. Сам не брал и другому не давал. Он думал о своей стране и жил на свою положенную зарплату. Именно к нему приклоняли голову, но не он.Если убрать Сталина, то,что делать с сегодняшним государством, в котором простой народ голодает и дорога к нищете близка.

Ответить
Цитировать
+94 / -2

Проплаченно-показательное выступление. Не смейте трогать Сталина. Он за считанные годы поднял страну из руин. Кое-кто любит сейчас говорить, что минувшие идеалы были ложными. А сейчас вообще никаких нет. Большая часть населения прозябает в нищете, со страхом думая о завтрашнем дне. Не дай Бог заболеть, с нищих пенсий и маленьких зарплат не разбежишься лечиться. В сталинские времена мы были самой читающей страной в мире, дети имели возможность посещать массу кружков, образование и медицина были бесплатными. А сейчас большинство людей чувствуют себя чужими на празднике жизни у олигархов.

Ответить
Цитировать
+67 / -1

Ну да, при Сталине же все жили хорошо и зажиточно. Никто не беспокоился о будущем, особенно те, кто сидел по лагерям и тюрьмам. И Вы можете испытать экстаз такой жизни: съездить по турпутевке в Северную Корею. Всей семьёй. А потом напишете о впечатлениях.

В одном согласен со сталинистами и прочими "вечно вчерашними", этот телекиллер Доренко - редкостная сволочь.

Ответить
Цитировать
+21 / -20

А что будет если у нас сейчас прокуроры, следователи, судьи начнут работать честно? Сталинские лагеря покажутся детской забавой.

Ответить
Цитировать
+30 / 0

Сейчас сидят не меньше и за так, а кто должен сидеть живет в свое удовольствие и чихать хотел во главе ими же выбранным "великим" и "самым умным" на законы так как знакомство и бабло рулит.

Ответить
Цитировать
+8 / -1

Очень плохо жили при Сталине те, кто сейчас живет очень хорошо. И советская власть им не нравится по той же причине.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

AfontПишет 08.03.2019 в 05:43
телекиллер Доренко - редкостная сволочь.

Однозначно. Практически все мои знакомые именуют его исключительно 3,14 доренко.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Какая связь? И сколько невинных людей сгубил, не волнует?

Ответить
Цитировать
+2 / -11

Сейчас закон работает таким образом что лучше отпустить 10 виновных чем посадить 1 невиновного, а тогда работал таким образом чтоб посадить по максимуму виновных. А перегибы были не по вине Сталина, а тех "доброжилателей" кто кляузы, доносы да анонимки строчил чтобы получит комнату по светлее, да место по теплее.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

А он где был? Так что не надо тут ляля. Как всегда_кто угодно виноват, кроме главной шишки.

Ответить
Цитировать
0
Комментарий удалён

АльбертПишет 06.03.2019 в 08:40
Развязали вонючие пасти

Обратите внимание на то сколько ненависти и злобы в комментах адептов Сталина и сталинизма.

Ответить
Цитировать
+65 / -185

Доренко назвал Сталина «позором» и потребовал убрать его могилу с Красной площади

Это кому он хочет место освободить?

Ответить
Цитировать
+169 / -12

С начало себе, потом горбачёву и путину.

Ответить
Цитировать
+72 / -9

Кто такой Доренко, почему не знаю (для меня, не столь важно знать его)? Жаль, что нет дедушки Сталина! Не дал бы разрушить, все предприятия, довести народ до нищеты! У батьки Лукашенко, вся промышленность развивается! Недавно, разговаривала с Крымчанином, так они не рады, что присоединились к России (развалили, их производство)

Ответить
Цитировать
+167 / -23

Доренко выглядит как беременный двойней на девятом месяце-у меня он вызывает острое чувство жалости.

Ответить
Цитировать
+50 / -10

ИринаПишет 06.03.2019 в 09:55
Кто такой Доренко, почему не знаю (для меня, не столь важно знать его)? Жаль, что нет дедушки Сталина! Не дал бы разрушить, все предприятия, довести народ до нищеты! У батьки Лукашенко, вся промышленность развивается! Недавно, разговаривала с Крымчанином, так они не рады, что присоединились к России (развалили, их производство)

Не развалили, а отжали российские воротилы. Лучше в Крыму стало, появились дороги, стройки активизировались. Но тут же пошел передел собственности и продолжается до сих пор. Москвабадцы все себе забирают.

Ответить
Цитировать
+53 / -3

ИринаПишет 06.03.2019 в 09:55
У батьки Лукашенко, вся промышленность развивается!

С батькой там все тоже очень неоднозначно, большинство белорусов сейчас им недовольны, уровень жизни за последние 10 лет упал там. Но, если сравнить их ресурсы и наши, батька все же выдает неплохие результаты)))

Ответить
Цитировать
+58 / 0

Нашим олигархам нужно приватизировать белоруссию! А Доренко лишь бы войти в доверие и приблизится к кормушке! Запачкал себя Березовским!

Ответить
Цитировать
+31 / -2

Нашим олигархам побыстрее приватизировать Белоруссию, а доренко не может отмыться от Березовского!

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Учитывая наши вложения в Лукашенко.

Ответить
Цитировать
+4 / -3

ИринаПишет 06.03.2019 в 09:55
У батьки Лукашенко, вся промышленность развивается!

Вот только не надо так беспардонно врать! Экономика Белоруссии не просто в заднице, а в дырке от нее. Вы ни хрена не знаете и делаете такие заявы!

Ответить
Цитировать
+4 / -8

Результаты, может, и выдает, но Россия ему в этом в помощь, вернее, её кредиты, прощение долгов, цены на газ и прочие прелести. Наше государство поддерживает всех, кроме самих россиян.

Ответить
Цитировать
+9 / -2

Что-то мне не нравится точка зрения наших дураков и идиотов по поводу белоруссии. Самые близкие наши братья они. неграм миллиарды долларов давали. Нормально. Сирии даем. Нормально. Замолкните твари и не вякайте против наших лучших братьев белорусов. Ни одного плохого слова против них. мерзавцы. Дьяволы.

Ответить
Цитировать
+21 / 0

Негров оставьте в покое. Разговор о другом.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

У меня сотрудница была в Белоруссии и говорит по сравнению с нами живут очень бедно и всё дорого.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Спасибо батьке Лукашенко за то, что не повернулся задом к России и не пошёл с поклоном к Евросоюзу и НАТО - как хохлы - бандеровцы. Ирина, посчитай, сколько километров от восточной границы Белоруссии до Москвы? Поставят американцы свои ракеты, шандарахнут - не успеешь добежать до кровати, чтобы спрятаться под одеяло.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Развалили производство? А не Украина ли? У них там производство с 91-го начало разваливаться, ничего не вкладывали, словно Крыма нет, все в упадке, все санатории, лечебницы. Одни руины. Производство! Ха! За кого топите?

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Лукаш-рыба-прилипала, паразит на теле России, шантаж не знает границ. Была там не раз, да чисто, на впечатление, что попадаете в 70-ые годы прошлого века, работы нет, жалуются, что замучили хохлы, рвутся не предприятия, где самая высокая зарплата, потом уезжают, говорят":Ну у вас и ж..а! " Белорусы очень недовольны батькой и недовольство их растет. Напоминает Доню Трампа, не знаешь, что он выдаст в следующую минуту. А угрозы в сторону России - это вообще труба.

Ответить
Цитировать
+2 / -2

Вы только проснулись? Лукаш постоянно шантажирует своим вступлением в НАТО, что будет ратовать и за вступление Украины в НАТО, увеличил число представителей америк. Посольства и многое другое, если Россия не снизит цены на газ.. Платить как на нашем внутреннем рынке. Да еще и кредит прихатил. Об этом писали все газеты, каналы вот недавно. И сколько лет он это себе позволяет. Вот только чтобы он не разместил сдуру натовские ракеты, и идет Путин на уступки. Как в кино: умный человек, но " нет равновесия в голове".

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Вот тут надо задуматься. Белоруссии кредиты дают под 4,4 процентов, но Армении под 3 процента и Китаю под 2 процента. Газ тоже не дешево продают в 2 раза дороже, чем,напримерКитаю. Вот тебе и братский родственный народ. Некрасиво. Ближе, чем Белоруссия, у России нет друга. Так зачем же другу подлянку делают? Это неуважение. Типа, вы мелочь. С вами можно нецеремонится.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Не доволен тот в Крыму кого от кормушки оторвали или хохлы двухличные, которые первыми получили российские паспорта и получают пенсии от России и на украине не забыли оформиться и там получать, так что не берите во внимание поджигателей страстей, пусть валят на украину скатертью дорога им.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Надо не под одеяло, а накрыться белой простынью и медленно ползти на кладбище, а знаешь почему медленно, чтобы панику не создавать, а то места не хватит!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ИринаПишет 06.03.2019 в 09:55
Крымчанином, так они не рады, что присоединились к России (развалили, их производство)

Что вы гоните, какое производство - бабки с отделающих отнимать? Да Крым только сейчас, благодаря России начал от говна очищаться, дороги стали в порядок приводить, энергетику, зачуханные санатории и дома отдыха!

Ответить
Цитировать
0

Живут они не бедно, а по средствам и не дороже нашего, зато продукты наоборот в отличии от нас там натуральные, что является важнейшим фактором заботы власти о безопасности государства.

Ответить
Цитировать
0

ИринаПишет 06.03.2019 в 09:55
Кто такой Доренко, почему не знаю (для меня, не столь важно знать его)? Жаль, что нет дедушки Сталина!

Ирина, дедушку Сталина Вы тоже не знаете. В 1927 г. к Сталину был приглашен известнейший всему миру светила медицины Бехтерев. Приглашен по поводу сухорукости Сталина. Попутно Бехтерев поставил диагноз Сталину - паранойя тяжелой степени. Бехтерев тогда не догадывался, что тем самым подписал себе смертный приговор. Через несколько дней Бехтерев был убит.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Себе, наверное.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Себе любимому.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Себе любимому. У таких как он и иже с ним, светанувшимся на телевиденье, всегда начинает кружиться голова. А они начинают считать себя небожителями!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Себе наверное.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Себе наверное.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Себе и всей ЕР которая поставила всю Россию раком.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ЕВГЕНИЙПишет 06.03.2019 в 09:08
Это кому он хочет место освободить?

всех коммуняк в братскую.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ЕВГЕНИЙПишет 06.03.2019 в 09:08
Это кому он хочет место освободить?

Я думаю, многие бы поддержали Доренко, и согласились бы подвинуть Сталина, если на его месте сделать одну большую яму, и зарыть там всех, кто Россию довёл до жизни такой, начиная от Горбачёва и до Доренко! Но только делать это надо немедленно! :)

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А вы вспомните 1930 1933 голодомор а массовые репрессии не оправданные ни чем.

Ответить
Цитировать
+26 / -91

Я заметил что питерские гавкают про сталина! Ну да, белая кость, европа!

Ответить
Цитировать
+34 / -15

Я из Питера и на Сталина не гавкаю. И в Питере наоборот за Сталина очень и очень многие.

Ответить
Цитировать
+64 / -14

Не обижайтесь ради бога. Если честно сказать я родом из брянщины, но вот встречался с питерскими раз 50-60 на отдыхе и т.п. и большинство за путина, против сталина, за европу и демократию... не обижайтесь.

Ответить
Цитировать
+13 / -14

АлинаПишет 06.03.2019 в 09:21
за Сталина очень и очень многие.

Паситесь, мирные народы!

Вас не разбудит чести клич.

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Александр Сергеевич Пушкин.

Ответить
Цитировать
+39 / -5

Не с теми встречаетесь... доренко показал своё невежество... и не верю вам, что все "питерцы" за путина... бла...бла... бла...кто против Сталина, те не честны перед законом...

Ответить
Цитировать
+40 / -9

Что посеешь, то и по жнёшь.Это политика.

Ответить
Цитировать
0

НатальяПишет 06.03.2019 в 11:04
кто против Сталина, те не честны перед законом...

Ага. А у тех, кто за Сталина - не всё в порядке с головой.

Ответить
Цитировать
+8 / -28

Молодец, Наталья!

Ответить
Цитировать
+1 / -5

Когда говорят"" Сталина на вас нет", не имеют в виду его как такового, людей привлекает то,что не было коррупции при его правлении, воровства, передела, офшоров, пропасти меду богатыми и бедными. Сталин стал в хорошем смысле именем нарицательным, и я с этим тоже соглашусь.

Ответить
Цитировать
+12 / 0

ЮрийПишет 06.03.2019 в 09:16
Я заметил что питерские гавкают про сталина! Ну да, белая кость, европа!

а я заметил что старые идиоты хвалят сталина только.

Ответить
Цитировать
0 / -5

А вот интересно те кто так яро и не очень порицают, возможно люто ненавидят, Сталина, за что они/Вы выступаете?

Прошу только без розовых очков.

Ответить
Цитировать
0

Бред несёте.У меня один дед в 37-ом сгинул, а другой в 44-ом погиб.

Ответить
Цитировать
0

Ахаха. Вы сейчас свободны? Свобода так и прет, ага? Особенно когда детей не знаешь чем кормить, но есть свобода, это же прелестно?

Ответить
Цитировать
0

А Вы оглянитесь вокруг! Что Вы видите?

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Голодомор был из-за неурожая, повсеместно шли дожди и хлеб сгнил на корню.

Ответить
Цитировать
+54 / -13

А коллективизация и репрессии - то же из за неурожая?

Ответить
Цитировать
+11 / -20

АлинаПишет 06.03.2019 в 09:19
Голодомор был из-за неурожая, повсеместно шли дожди и хлеб сгнил на корню.

а коровы, запасы зерна у деда тоже дожди сожрали?

Ответить
Цитировать
0

Вроде армянин, а дурак. Ты не заметил, что делают частники-водители, как только какое-то несчастье в метро. Правильно-поднимают высоко цены и наживаются. Так было и с хлебом: низкие цены на промтовары и высокие на хлеб (ножницы) и И.Сталин был вынужден провести коллективизацию и дать план на сбор хлеба. ЭТО ГЕНИАЛЬНЫЙ ХОД, это ответ русским спекулянтам.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Во первых в так называемом голодоморе виновны все коммунисты. Причем на местах перегибы были страшные. Деятельность хрущева (так любимого либерастами типа доренко и к). Такого Сталин и все члены ЦК не заказывали (спустили решать на местах). тухачевские. Хрущевы и т.д. так увлеклись, что пришлось их под суд пустить. Так что так называемые репрессии (которые в 37 на 90% коснулись начальства) абсолютно оправданы.

Ответить
Цитировать
+48 / -17

А ты жил в то время? А сейчас дети многодетных семей живут впроголодь ничего?

Ответить
Цитировать
+46 / -5

А сейчас, что не голодомор! На цены в магазине посмотришь и чумеешь, а тарифы на ЖКХ когда заморозят, а бензин когда перестанет расти. Да Сталин по сравнению с нынешней властью ребенок. В стране идет тотальный ГЕНОЦИД народа. Зачем нам депутаты и министры если они очковтиратели.

Спортсмены футболисты получают зарплаты такие, что с ума сойти, а на больных детей смс ками по ТВ собираем, тьфу позорище. А платят им из нашего кармана. Газпром содержит клубы и тратит миллиарды, нет что бы где то в малых городах развивать спорт, причем бесплатно.

А как опростоволосились в Анадыре с приземлением аварийного китайского борта. Значит китайцы это люди, а живущие там нет. Вам говорят о пенсиях и зарплатах на Чукотке, так вы зайдите в магазин и посмотрите сколько, чего стоит, это вам не АШАНЫ, АМБАРыы и прочие.

Да Сталин перегибал палку, но был порядок. А сейчас, что ни порядку ничего хорошего. Человек не уважающий свой народ, не уважает и себя.

Ответить
Цитировать
+103 / -6

Владимир Михайлович! Голод в Российской империи периодически наступал из-за плохих погодных условий. Не миновала чаша сия и СССР в 20 и 30 годах, сказывалось то, что ещё с\х не успело перейти на социалистический путь, а так же из-за отказа платить по царским долгам СССР не мог привлекать заёмные средства других стран, так как не давали. Из-за внешней изоляции СССР технику и новые технологии можно было покупать только в обмен на зерно, контракты были заключены, а пришёл неурожай и пришлось по контрактам рассчитываться зерном, вот и голод в СССР. Ваши любимые западные и заокеанские капиталисты на изменение условий контрактов не пошли, надеялись, что голод разрушит СССР. Тянуть с техническим перевооружением СССР было никак нельзя, так как на горизонте маячила Вторая мировая война, которая могла снести СССР. Это вкратце. Учите историю не по украинским сайтам.

Ответить
Цитировать
+73 / -12
Комментарий удалён

Владимир МихайловичПишет 06.03.2019 в 09:13
А вы вспомните 1930 1933 голодомор

А до 1930-1933, значит, нигде не голодали? А в Поволжье кому всей страной еду собирали? А при царе раз в 5-7 лет голодали целыми губерниями? Почему все вспоминают только 1913 год, хотя правил он с 1894-го?

Ответить
Цитировать
+9 / -4

А чем сейчас лучше. Дальше МКАД, жизни нормальной нет.

Ответить
Цитировать
+11 / -2

А вспомните ВОВ! ОН нам всем подарил жизнь!

Ответить
Цитировать
+17 / -7

Татьяна КонстантиновнаПишет 06.03.2019 в 13:05
А вспомните ВОВ! ОН нам всем подарил жизнь!

как это? а те 40 млн которыми он закидал немцев - тоже подарок судьбы?

Ответить
Цитировать
+1 / -3

Как плохое, то сразу помним, а с хорошим у нас кроме склероза и ВВП ничего не ассоциируется?

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Есть такой природный закон - ЕСТЬ ПИЩА МОЖНО РАЗМНОЖАТЬСЯ.

Например урожай зерновых хороший (питания много) мыши плодятся, лисы видя что мышей много тоже увеличивают поголовье. Сырое лето = комаров много - пища для лягушек - увеличивается кол-во лягушек = есть много лягушек есть пища для цапель и т.д.

Человечество несмотря на всё большее дистанцирование от природы (еду можно хоть с другого континента привезти (с голоду не помрёшь) но всё таки всё равно подвержено этому закону. Можно обозвать закон природы скажем законом комфорта для размножения.

Теперь к нашей теме.

Согласно статистики во времена царя 1913-1917, во времена Сталина 1927-1953, во времена Горбачёва (начале) 1970-1980 е всегда был рост населения. И даже убыль населения Гражданская 1917, голод 1929 - 1939 ВОВ 1941-1945 быстро компенсировались. И население страны шло в прибыль.

Год Население СССР, млн. чел. Городское Сельское

1897 (Российская империя) 124,6 18,4 106,2

1913 (Российская империя) 159,2 28,5 130,7

1926 147 26,3 120,7

1939 170,6 56,1 114,5

1940 194,1 63,1 131,0

1950 179 69,6 109,4

1953 188,1 80,3 107,8

1980 264,5 166,2 98,3

1991 290,1 191,7 98,4

Подробнее >>>

Подробнее >>>

В 2018 году нам официально объявили что впервые население ушло в минуса на 86 т.человек. И составило 146 млн. из них 109 в городе и 37 на селе.

Таким образом мы совершили гигантский прорыв, а именно вернулись к уровню населения в 1926 года.

В 1991 м нас было 290 млн. (за минусом республик вышедших из СССР 148 млн). (конечно за минусом республик цифры не столь внушительные, но если не затруднит то почитайте статью НУ ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНО).

Рождаемость!

Во всё время за небольшими провалами от 2 до 5 лет в семьях было в среднем по 3 (а то и по 12 детей), сейчас 2000-2018 семьи имеют в большинстве своём по 1 ребёнку (только некоторые отчаянные заводят 3 и более).

Число рождений по периодам Подробнее >>>

1925-1940 6,8

1940-1955 4,25

1955-1970 2,83

1970-1985 1,97

1985-2000 2,05

2000 1,21

О чём это говорит?

А говорит это о том что в 1925 - 1940 было согласно закона комфорта рожать 6,8 ребёнка на 1 семью было нормально, а в 2000-м 1,21 ребёнка достаточно чтоб не заиметь голод.

По докладу 2007 года ущерб населения страны (недополученная демография вследствие кризиса власти) за период 1987-2007 год составила 30 млн. человек.

От ВОВ ~ 22 млн., "Сталинских" репрессий и голода в период 1929 -- 1939 3,5 млн.

Ущерб от всех испытаний на наш народ с 1927-1953 год составил примерно 30 млн. человек (в том числе от Сталина).

Ущерб 1987 - 2007 (не считая 2007-2018) 30 млн. человек и это без войн только по результату внутренней политике государства.

И где теперь геноцид? В 1927 - 1953 или в 1998 - 2018?

Ответить
Цитировать
+28 / -3

Как вы все надоели со своим голодомором и репрессиями. Солженицина начитались? Чтобы говорить о голодоморе, нужно сначала разобраться из-за чего он был и как с этим боролась страна. Во-вторых можете найти статистику смертности крестьян от голода в царские времена. Почитайте Горького, Толстого, современников тех лет и что они писали о народе. А сколько сейчас в тюрьмах людей сидит и сколько тогда? Учитывая то, что население было почти в два раза больше. Хватит читать википедию и смотреть "научно-политические" передачи центральных ТВ программ.

Ответить
Цитировать
+8 / -1

Обратите внимание, злость из человека идёт в

ВасилийПишет 06.03.2019 в 08:46
Обратите внимание на то сколько ненависти и злобы в комментах адептов Сталина и сталинизма.

Обратите внимание, злость из человека идёт сегодня, в наше великодушно время, а в то время люди были гораздо терпимее и добрее, и не надо говорить о стукачах и предателях, сейчас их не меньше.

Ответить
Цитировать
+42 / -5

ВасилийПишет 06.03.2019 в 08:46
Обратите внимание на то сколько ненависти и злобы в комментах адептов Сталина и сталинизма.

Обратите внимание, сколько тупости и лжи в комментах дерьмократов и либерастов. Живут в стране, созданной Сталиным и его командой, и еще пасквили про него пишут. Останься Николаус-2 у власти в 1917 году, вряд ли Антанта позволила бы ему воспользоваться плодами победы над Германией, а вот под Гитлера в 1941-м этот царек положил бы страну наверняка Точнее, даже не он, а его насквозь продажные генералы и чиновники во главе с придворными интриганами. А этот бесхребетный царек даже не смог бы им ничего противопоставить. Ввязался в Первую мировую войну, придурок, а солдат по штату даже винтовками вооружить не смогли! Одна винтовка на троих была в войсках генерала Корнилова, когда он сдал немцам Ригу. Даже у московских ополченцев в 1941-м такого безобразия не было! Пусть трофейным оружием, но вооружили всех согласно разработанным штатам.

Ответить
Цитировать
+30 / -7

АлександрПишет 06.03.2019 в 11:28
Живут в стране, созданной Сталиным и его командой,

созданной? Страна была до 1917-го года. Какой ценой было выстроено СССР? какой ценой была победа над Германией?

Ответить
Цитировать
+1 / -3

Вова зi ЛьвоваПишет 08.03.2019 в 23:50
созданной? Страна была до 1917-го года.

Вова, если ты из Львова, то должен знать, что Украинским он стал с 1939 г. именно благодаря Сталину!

А до этого долго был польским Леополисом и австрийским Лембергом.

Ответить
Цитировать
0

Ненависть и злоба как раз от противников Сталина, 66 лет прошло, а они все вспоминают, скоро вам Иваном Грозным бошки забьют. Живёте на помойке, а Сталин виноват.

Ответить
Цитировать
+42 / -6

А против они от того что им в страшных снах снится что он вернулся и раздал всем сестрам по серьгам...

Ведь если вернуть те времена то им не то что в лагеря им к стене бы подойти не дали. Как изменников родины прям в сортире и утопили бы... А сейчас они при воле. Пей кровушку, воруй народное, и всё тебе как с гуся вода...

Ответить
Цитировать
+20 / -1

Обрати сначала внимание с какой злобой и ненавистью разевает пасть Доренко.

Ответить
Цитировать
+19 / -4

Посмотреть бы на вас, сколько было бы у вас злобы и ненависти, если бы, как сейчас на СТАЛИНА и его великую эпоху, на вас и вашу семью ЕЖЕДНЕВНО лили кучи говна, начиная с шлюх-журналистов и заканчивая "всенародноизбранным" пердизентом...

Ответить
Цитировать
+8 / -3

Дорогой Вася! Расскажи нам пожалуйста чей же ты адепт? С нами то всё понятно

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ВасилийПишет 06.03.2019 в 08:46
Обратите внимание на то сколько ненависти и злобы в комментах адептов Сталина и сталинизма.

Есть подозрение что наш дорогой Вася является адептом олигархизма

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Да лизоблюд он, этот Вася. Прикормился при ворах... и желчью исходит. Иначе-что кушать будет?

Ответить
Цитировать
0 / -1
Комментарий удалён

Уважаемый, не знаю, какого вы года рождения, но я ненависть и злобу в адрес Сталина с конца 80-х годов слышу. Так что мнение "адептов Сталина, как вы нас зовете-всего лишь ответ пресловутой мрази.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Василий, Москва.

А чего б вы хотели?! - это, вполне закономерная и объяснимая, классовая ненависть!

...Зато от "доброты" антогонистов адептов страна дохнет и народ вымирает! Но вам это, надо понимать, "по барабану", а потому ваше мнение мало кого интересует.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Кипит наш разум возмущенный... Вот и вы про вилы вспомнили...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Потому что от него научились злобе и ненависти. Он даже своих товарищей по партии ненавидел.

Ответить
Цитировать
0

Наверное Вы молоды, не поняли и не прочувствовали изменения в стране. А я жила при Сталине, видела как быстро менялась жизнь, она улучшалась. У нас после войны не было ничего, ни мебели, ни одежды и обуви, ни техники. На дверях не было замков, нечего было воровать. Летом я ходила босиком, зимой в подшитых войлоком валенках. Одежда-зимой телогрейка стеганая. Для детей сами шили, летом платье из старых маминых шили. Спали на топчанах, на соломенном матраце. Есть было нечего. Потом отменили хлебные карточки, появился сахар в головках, мы его пили с чаем вприглядку. Появились конфетки - подушечки, помню их вкус. Стали продавать промтовары, ткань-штапель, сандалии мне купили. Радиограммафон повесили на столбе, стали изредка привозить кино. Когда И.В.Сталин заболел, мы все слушали радио у столба стояли. Когда сообщили о его смерти весь народ был в отчаянии и страшно плакал не один день, я и мама тоже. Такое горе я пережила только в 2012 г, когда умерла мама.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

[quote u="Василий" msg_date="06.03.2019 в 08:46" msg="4227699"]Обратите внимание на то сколько ненависти и злобы в комментах адептов Сталина и сталинизма. [/quote

А что Вы хотели от моральных уродов? Это же не люди - зомби!

Ответить
Цитировать
0

Дурак вы, глупый, не умный, если пишете такое!

Ответить
Цитировать
+7 / -5

По поводу высказывания Доренко можно сказать словами поговорки - = Имела жаба зуб на крокодила, но крокодилу это не вредило=. Сталин для Доренко позор. А а что о Сталине в свое время сказал Черчилль? = «Большим счастьем для России было то, что в годы тяжёлых испытаний Россию возглавил гений и непоколебимый полководец И.В.Сталин. Он был выдающейся личностью, импонирующей жестокому времени того периода, в котором протекала вся его жизнь. Сталин был человеком необычайной энергии, эрудиции и несгибаемой воли, резким, жёстким, беспощадным как в деле, так и в беседе, которому даже я, воспитанный в английском парламенте, не мог ничего противопоставить. Сталин, прежде всего, обладал большим чувством сарказма и юмора, а также способностью точно выражать свои мысли. Сталин и речи писал только сам, и в его произведениях всегда звучала исполинская сила. Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей всех времён и народов. = Вот так оценивали Сталина, даже злейшие враги России. Но для недалеких наших современников и соплеменников - Сталин почему-то стал позором. Уважаемые - бросьте гнусавить.

Ответить
Цитировать
+166 / -5

Совершенно согласна! Сталин наш правитель если бы сейчас появился у нас такой то вся нечисть бы и шулера вымелись на запад.

Ответить
Цитировать
+70 / -6

И Вы бы были уже давно на Соловках хотя и может не за что!

Ответить
Цитировать
+13 / -35

Честному человеку не за что боятся, а за правое дело и щепкой побыть под топором справедливого суда не срамно...

Ответить
Цитировать
+8 / -2

Если бы успели.

Ответить
Цитировать
+1 / -3

Личные качества И.В.Сталина.

Сын Сталина Василий (полковник, начальник Инспекции Военно-Воздушных Сил Красной Армии) в 1942 году написал письмо с фронта и попросил денег для возможности питаться в буфете и на пошив новой офицерской формы. Ответ отца в форме резолюции на том же письме:

1. Насколько мне известно, строевой паёк в частях ВВС КА вполне достаточен.

2. Особая форма для сына тов. Сталина в Красной Армии не предусмотрена.

Ответить
Цитировать
+11 / 0
Комментарий удалён

Развязали вонючие пасти таким как доренко и тд. Теперь трезвонят всё, что не попадя. А ведь вы живы и можете хлопать своими хлебалами только благодаря Сталину

Лично я родился -не "благодаря", а ВОПРЕКИ палачу Сталину. Может автор-то и "благодаря" (потомок крупных коммуняк, советских гестаповцев и т.п. А, может, автор-просто раб, холоп и темный человек...). Думаю (вроде как еще разрешено ДУМАТЬ), что и десятки миллионов жутко умерших в коллективизациях, голодоморах, войнах, развязанных шайкой сталиных, а также в дуэте с Гитлером в 1939-м в сентябре, в переселениях народов, в постоянной нищете... тоже относились бы не так по-холуйски восторженно, как автор.

Ответить
Цитировать
+7 / -48

Альберт.

Таки, весна...

Гады отогрелись и начинают активироваться.

Ответить
Цитировать
+19 / -2

Дураков на Руси, как известно, ещё лет на сто припасено...

Ответить
Цитировать
+14 / 0

Кто такой Даренко и кто Сталин! При правлении Сталина этот Даренко сапоги бы ему вылизывал, так что пусть думает, что говорит или вообще молчит!

Ответить
Цитировать
+42 / -5

"развязали вонючие пасти"..."гады отогрелись и выползают"..."хлопают хлебалами"..."сапоги бы вылизывал Сталину"..."были бы давно на Соловках"..."Сталин перегибал палку, но был порядок"..."Сталин наш правитель"..."вся нечисть и шулера вымелись бы на Запад"..."так называемые репрессии кОснулись начальства и были оправданы"..."тухачевских и хрущевых пришлось под суд пустить"..."Либерасты"...

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Ты это детям погибших в сталинских лагерях расскажи, а то они не знают, кого им благодарить.

Ответить
Цитировать
+10 / -28

Давай))) всех собак повесим на Сталина... у нас Путин тоже я думаю... не о всех сидящих в тюрьмах знает... так.что перегибы были и будут... но Сталина большенство народ уважал...

Ответить
Цитировать
+29 / -2

Александр из Челябинска! Может быть ты это расскажешь бабушке, замерзшей в своём доме в наше время из за долга за электроэнергию в 87 рублей а?

Ответить
Цитировать
+29 / 0

АльбертПишет 06.03.2019 в 15:37
Может быть ты это расскажешь бабушке, замерзшей в своём доме в наше время из за долга за электроэнергию в 87 рублей а?

платить надо и не будешь мёрзнуть. А может ты расскажешь потомкам тех, у кого дети умирали с голоду при раскулачке или лишения кормильца по 58-й?

Ответить
Цитировать
+1 / -4

Точно, при Сталине такого не было. Не было и бомжей, пенсионеров роющихся на свалках/помойках, разваливающихся хозяйств и производств, постоянного роста цен товаров и услуг, чиновников на этом фоне с их наглыми высказываниями в адрес народа и т.д.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

И даже не смотря на то что они дети погибших в лагерях, ИХ (детей) государство не бросило на произвол судьбы. Зато сейчас ребятишки при живых родителях (работающих на государя за 15 т.р. в месяц) но требующих операции всего то за 2 млн рублей записывают в очередь на следующее десятилетие (а в это время прощают долги Африканским странам в миллиарды долларов, и подписывают каникулы для выведения похищенных казнокрадами денег из афшора без преследования по закону)

Ответить
Цитировать
+16 / 0

У меня есть несколько знакомых, чьи родственники были расстреляны в 30-е годы. И все они считают виновными соседей и сослуживцев, написавших доносы. Может быть потомки этих доносчиков так ненавидят Сталина, потому что им стыдно за подлость своих предков? Возможно и доренко из их числа, по крайней мере непонятно, почему его дед румын ушел из "прекрасной" европейской царской страны в страну, руководимую "тираном".

Ответить
Цитировать
+14 / 0

Я родилась при Сталине на Колыме, мама была осуждена, там вышла замуж за моего отца, он после окончания войны завербовался на золотые прииски. Ни разу родители не рассказывали, что кто то голодал, как работали, так их и кормилиМного было сидельцев, которые немцам прслуживали, их тоже голодом не морили. Так что врать не надо, я свидетель.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Альберт из Уфы, читай исторические факты, бестолоч и учиться в школе нужно было, а не сказки слушать! Мои дед с бабушкой по "комсомольской путевке" ст.58 по десярику оттянули не за что, а твои предки видно сапоги краснопузым сталинистам лизали да доносы на соседей строчили.

Ответить
Цитировать
+5 / -21

Бесполезно на этом ресурсе, что либо говорить против Сталина! Здесь, по моим наблюдениям, сидит одно старичье, сталинофилы, не успевшие понюхать сталинщины! Их бы на севера, где под любой шпалой ж.д.кости репрессированных, осужденных ни за что людей. Их бы лишить детей, родителей, супругов и чтоб не вякали! Предлагаю убрать с площади и мавзолей Ленина, бред какой-то посреди страны мумию держать, да и не по-человечески сие.

Ответить
Цитировать
+7 / -25

Наталья Ивановна, радость моя! Вы, поди, так "нанюхались" сталинщины... под шпалой... бедненькая... Вот и исходите желчью. А теперь "на коне"!

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Наталья ИвановнаПишет 06.03.2019 в 12:42
Предлагаю убрать с площади и мавзолей Ленина, бред какой-то посреди страны мумию держать, да и не по-человечески сие.

всему своё время. Коммуняки - пережитки. Это поняли давным давно все.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Дмитрий из Челябинска! Если ты такой грамотный и учился в школе, то не делай орфографических ошибок. "Бестолоч" пишется с мягким знаком-Бестолочь. В итоге бестолочь это ты. Видимо твои бабка с дедом сильно от тебя не отличались. Подозреваю что ты сейчас кому то что то подлизываешь.

Ответить
Цитировать
+7 / -4

Дмитрий! Это дед с бабушкой Вам рассказали, что отсидели не за что? Возможно, но вряд ли. Сейчас тоже почти все отсидевшие говорят, что не за что сидели. Это такая психология ЗКов. ЗКам верить никогда нельзя, обманут обязательно.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

ДмитрийПишет 06.03.2019 в 12:04
твои предки видно сапоги краснопузым сталинистам лизали

Так и прёт белая кость голубых кровей! Может, всё таки, не совсем ни за что? :)

Ответить
Цитировать
0

Позор-это наш госаппарат, разграбивший и опустивший страну вместе с ее народом ниже плинтуса. Позор лысрму карле-главному вору страны. А Сталин молодец. Сильный мужик был, страну ни под кого не подложил и сам не прогнулся ни под кого.

Ответить
Цитировать
+23 / -1

Мы живы и можем хлопать своими хлебалами не благодаря Сталину, а вопреки Сталину.

Ответить
Цитировать
+5 / -15

Такие люди как даренко, вот это ПОЗОР!

Ответить
Цитировать
+14 / -2

Доренко раньше называли "подберёзовиком" когда он с

Березовским работал.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

До сих пор не рассекречены архивы по Сталину.

Когда это будет доступно, человечество будет в шоке от той правды, которую узнают.

Люди говорят о том, что переписали про Сталина, правда скрывается.

Не все материалы уничтожены и засекречены. Как правило, история пишется многочисленными источниками. Зная их, не сложно понять цель Сталина.

Озвучу тут некоторые моменты.

- Сталин восстановил смертную казнь, хотя для этого не было причин и не смотря на мораторий, введённый Лениным. За годы правления Сталина было только по официальным данным расстреляно 800 тысяч человек (это почти сто! человек ежедневно), половину которых составляли политзаключённые.

- Сталин проводил насильственную коллективизацию, результатом которой стал голод 1932-1933 годов (через 15 лет! после Октябрьской революции), унёсший жизни более двух миллионов человек.

- Сталин уничтожил Интернационал, тем самым поспособствовал появлению нацистской партии Гитлера.

- Для того чтобы предотвратить жертвы войны Ленин подписал мир с Германией. Сталин за два года после начала Второй мировой войны не смог подготовиться к войне с Германией и профукал начало войны, зная что на границе уже находились 72 немецкие дивизии численностью 2 миллиона солдат и офицеров. В результате Великая Отечественная война и десятки миллионов бессмысленных жертв. Бездарность Сталина как военачальника можно оценить по цифрам – 2 погибших советских солдата на одного погибшего немецкого солдата. Только подо Ржевом в одном болоте за год немцы смогли уничтожить миллион советских солдат, расстреливая советскую армию с высоток.

- Часто говорят, что Сталин построил мощную индустриальную державу. А разве истинные большевики не участвовали в этом строительстве? Если бы им не мешала Сталинская репрессивная машина, то Советское государство достигло бы гораздо большего прогресса и процветания.

Ответить
Цитировать
+16 / -45

Походу вы историю историю изучаете по телеканалам. 800 тысяч человек растреляно...! =) Какая большая цифра. Вы историю дпугих государств почитайте. Там куда страшнее... Ленин заключил перемирея, для того, что бы ССоюз смог свою промышленость успеть подготовить и вовремя убрать на урал. Создается впечатление, что вы рассуждаете как пятикласник из телевизора. Позор вам, если вы взрослый человек.

Ответить
Цитировать
+37 / -3

Расстреляно 642 980 человек за ВЕСЬ период правления Сталина 1924 - 1953.

Кроме того, по мнению СОВРЕМЕННИКА, посла США в Москве Джозефа Дэвиса, к ноябрю 1941 года стало ясно, что фашисты вторглись в страны Европы, имея там повсюду ПЯТЫЕ КОЛОННЫ.

Лишь Советский Союз оказался исключением.

Дэвис в статье в газете "Санди Экспресс" (ноябрь 1941 г.) пишет о том, что через несколько дней после нападения Гитлера на СССР его спросили:

"А что Вы скажите относительно членов пятой колонны в России?"

Он ответил:

"У них таких нет, они их расстреляли".

Дэвис пишет далее:

"Значительная часть всего мира считала тогда, что знаменитые процессы изменников и чистки 1935-36 гг. являются возмутительными примерами варварства, неблагодарности и проявлением истерии.

Однако в настоящее время стало очевидным, что они свидетельствовали о поразительной дальновидности Сталина и его близких соратников".

Заявляя, что советское сопротивление было бы сведено к нулю, если бы Сталин и его соратники не убрали предательские элементы, Дэвис указывает: "...это является таким уроком, над которым следует призадуматься другим свободолюбивым народам".

А поводу засекреченных архивов.. смешно -

Еще бы! Столько переписать по-новому нужно - стараются.. но не успевают...

Успеют ли!?

Ответить
Цитировать
+25 / -2

Хорошо трепать о том что было, а как бы Вы или ВВП или Мишка поступил бы в ТЕ ВРЕМЕНА? Всё то что было и как проходило; Это всё история и её нужно воспринимать как должное. Вон ПУТИН заявил то, что он не знает бывших Руководителей государства которые что нибудь делали в развитии государства столько и так как ОН, если он имеет в виду так сказать РАЗВАЛА, а не СХОЖДЕНИЯ то ДА...

Ответить
Цитировать
+17 / -1

Самое смешное в вашем коментарии, это выражение "Когда это будет доступно, человечество будет в шоке от той правды, которую узнают."

Еще ни кому не доступно, а вы уже в курсе))) и прямо от лица всего человечества говоритье.))) прямо ясновидящая Говорите за себя. Не надо от всего человечества. У каждого свое мнение на этот счет и мое абсолютно противоположно вашему. А я тоже часть этого человечества. И мои интересы и взгляды должны учитываться. Так вот. Сталин Великий человек. И его место почетно. Я горжусь, что в великой истории нашей страны был такой Великий Человек. А если вы и этот журналистик так не считаете, то это только ваше мнение. Не вам решать, кого убирать а кого нет с красной площади.

Ответить
Цитировать
+24 / -4

Если бы Сталин был жив, такие, как Доренко на рот амбарный замок повесили бы.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

НатальяПишет 08.03.2019 в 02:24
Если бы Сталин был жив, такие, как Доренко на рот амбарный замок повесили бы.

на Украине тоже такие же резвые коммуняки были. Посмотрите где они висят сегодня. В России тоже люди проснулись. Был бы сталин жив - ушёл бы в историю. Началась бы гражданская, а запад не спит.

Ответить
Цитировать
0

Вот про свою ридну нэньку, Вова из Львова, лучше замолчи. Здесь, на Колыме, больше всего предателей полицаев, так называемых м/сестер из немецких лазаретов и всякой другой мрази с Украины было, что хохлам лучше помолчать. Ни прибалты, ни др. какие народы не отличились подобными тварями в таком количестве - это одно. Я много времени провела на Украине, там были родственники, и такого наслушалась от очевидцев, что поначалу кровь в жилах стыла. И те очевидцы, не коммунисты, нет, а обычные люди рассказывали, что далеко не каждый фашист мог поступить с людьми так, как пытали и издевались над своими же соседями полицаи, как скидывали в колодцы и детей, и стариков, и женщин. И никакой голодомор не сравнится с преступлениями ваших соплеменников. Так что не надейтесь, что наше дурачье встанет с вами в один ряд, хотя в семье не без урода.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Да не говорите, ему уже доступно. Столько перестрелял, а войну выиграл. Прям Ванга.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

К высшей мере приговорено около 800 000 (точнее 642 980) за период с ВЕСЬ период правления Сталина - 1924 - 1953 годы.

Мнение современника, бывшего посла США в Москве Джозефа Дэвиса.

К ноябрю 1941 года стало ясно, что фашисты вторглись в страны Европы, имея там повсюду ПЯТЫЕ КОЛОННЫ.

Лишь Советский Союз оказался исключением.

Дэвис в статье в газете "Санди Экспресс" (ноябрь 1941 г.) пишет о том, что через несколько дней после нападения Гитлера на СССР его спросили:

"А что Вы скажите относительно членов пятой колонны в России?"

Он ответил:

"У них таких нет, они их расстреляли".

Дэвис пишет далее:

"Значительная часть всего мира считала тогда, что знаменитые процессы изменников и чистки 1935-36 гг. являются возмутительными примерами варварства, неблагодарности и проявлением истерии.

Однако в настоящее время стало очевидным, что они свидетельствовали о поразительной дальновидности Сталина и его близких соратников".

Заявляя, что советское сопротивление было бы сведено к нулю, если бы Сталин и его соратники не убрали предательские элементы, Дэвис указывает: "...это является таким уроком, над которым следует призадуматься другим свободолюбивым народам".

"До сих пор засекречены архивы по Сталину"...

Еще бы!

Столько переписать по-новому нужно - стараются.. но не успевают...

Успеют ли!?

Ответить
Цитировать
+5 / -2

А что же молчите про жида Хрущева и его приспешников и прихлебаев, про предетелей и заговорщиков на местах!? Сталин всех расстреливал или такие, как Хрущев!? Приказы не выполнял свои - то же Сталин!?

Сталин - это гордость! А позор это нышенняя власть во главе с куклой вместо гаранта конституции (в 2012 был рак позвоночника и вы верите, что это не кукла?!). За таких, как вы не только стыдно, но и мерзко.

Ответить
Цитировать
+9 / -3

Здравствуйте Надежда из Москвы. Не стану разбирать всю чушь что вы написали.

Возьму только один, момент.

Смертная казнь была введена 21.02.1918 г. то есть при В.И.Ленине ("добряк").

В июле 1919 ЧК получило право расстреливать. То же при В.И.Ленине ("добряк")

26.05.1947 смертная казнь была отменена.

При И.В.Сталине. ("тиран")

В 1954 году, смертная казнь была вновь введена.

При Н.С.Хрущёве. ("либерал").

В 1961 году имела место обратная сила закона.

Хрущёв ЛИЧНО настоял на смертной казни, хотя на момент преступления, максимальное наказание 8 лет. ("либерал")

11.08.1964 был расстрелян Нейланд Аркадий Владимирович

28.01.1949 г.р.

То есть 15 летний.

При Н.С.Хрущёве ("либерал").

Вот как то так.

Ответить
Цитировать
+3 / 0
Комментарий удалён

АльбертПишет 06.03.2019 в 08:40
Развязали вонючие пасти

Обратите внимание на то сколько ненависти и злобы в комментах адептов Сталина и сталинизма.

Ответить
Цитировать
+65 / -185

Доренко назвал Сталина «позором» и потребовал убрать его могилу с Красной площади

Это кому он хочет место освободить?

Ответить
Цитировать
+169 / -12

С начало себе, потом горбачёву и путину.

Ответить
Цитировать
+72 / -9

Кто такой Доренко, почему не знаю (для меня, не столь важно знать его)? Жаль, что нет дедушки Сталина! Не дал бы разрушить, все предприятия, довести народ до нищеты! У батьки Лукашенко, вся промышленность развивается! Недавно, разговаривала с Крымчанином, так они не рады, что присоединились к России (развалили, их производство)

Ответить
Цитировать
+167 / -23

Доренко выглядит как беременный двойней на девятом месяце-у меня он вызывает острое чувство жалости.

Ответить
Цитировать
+50 / -10

ИринаПишет 06.03.2019 в 09:55
Кто такой Доренко, почему не знаю (для меня, не столь важно знать его)? Жаль, что нет дедушки Сталина! Не дал бы разрушить, все предприятия, довести народ до нищеты! У батьки Лукашенко, вся промышленность развивается! Недавно, разговаривала с Крымчанином, так они не рады, что присоединились к России (развалили, их производство)

Не развалили, а отжали российские воротилы. Лучше в Крыму стало, появились дороги, стройки активизировались. Но тут же пошел передел собственности и продолжается до сих пор. Москвабадцы все себе забирают.

Ответить
Цитировать
+53 / -3

ИринаПишет 06.03.2019 в 09:55
У батьки Лукашенко, вся промышленность развивается!

С батькой там все тоже очень неоднозначно, большинство белорусов сейчас им недовольны, уровень жизни за последние 10 лет упал там. Но, если сравнить их ресурсы и наши, батька все же выдает неплохие результаты)))

Ответить
Цитировать
+58 / 0

Нашим олигархам нужно приватизировать белоруссию! А Доренко лишь бы войти в доверие и приблизится к кормушке! Запачкал себя Березовским!

Ответить
Цитировать
+31 / -2

Нашим олигархам побыстрее приватизировать Белоруссию, а доренко не может отмыться от Березовского!

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Учитывая наши вложения в Лукашенко.

Ответить
Цитировать
+4 / -3

ИринаПишет 06.03.2019 в 09:55
У батьки Лукашенко, вся промышленность развивается!

Вот только не надо так беспардонно врать! Экономика Белоруссии не просто в заднице, а в дырке от нее. Вы ни хрена не знаете и делаете такие заявы!

Ответить
Цитировать
+4 / -8

Результаты, может, и выдает, но Россия ему в этом в помощь, вернее, её кредиты, прощение долгов, цены на газ и прочие прелести. Наше государство поддерживает всех, кроме самих россиян.

Ответить
Цитировать
+9 / -2

Что-то мне не нравится точка зрения наших дураков и идиотов по поводу белоруссии. Самые близкие наши братья они. неграм миллиарды долларов давали. Нормально. Сирии даем. Нормально. Замолкните твари и не вякайте против наших лучших братьев белорусов. Ни одного плохого слова против них. мерзавцы. Дьяволы.

Ответить
Цитировать
+21 / 0

Негров оставьте в покое. Разговор о другом.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

У меня сотрудница была в Белоруссии и говорит по сравнению с нами живут очень бедно и всё дорого.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Спасибо батьке Лукашенко за то, что не повернулся задом к России и не пошёл с поклоном к Евросоюзу и НАТО - как хохлы - бандеровцы. Ирина, посчитай, сколько километров от восточной границы Белоруссии до Москвы? Поставят американцы свои ракеты, шандарахнут - не успеешь добежать до кровати, чтобы спрятаться под одеяло.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Развалили производство? А не Украина ли? У них там производство с 91-го начало разваливаться, ничего не вкладывали, словно Крыма нет, все в упадке, все санатории, лечебницы. Одни руины. Производство! Ха! За кого топите?

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Лукаш-рыба-прилипала, паразит на теле России, шантаж не знает границ. Была там не раз, да чисто, на впечатление, что попадаете в 70-ые годы прошлого века, работы нет, жалуются, что замучили хохлы, рвутся не предприятия, где самая высокая зарплата, потом уезжают, говорят":Ну у вас и ж..а! " Белорусы очень недовольны батькой и недовольство их растет. Напоминает Доню Трампа, не знаешь, что он выдаст в следующую минуту. А угрозы в сторону России - это вообще труба.

Ответить
Цитировать
+2 / -2

Вы только проснулись? Лукаш постоянно шантажирует своим вступлением в НАТО, что будет ратовать и за вступление Украины в НАТО, увеличил число представителей америк. Посольства и многое другое, если Россия не снизит цены на газ.. Платить как на нашем внутреннем рынке. Да еще и кредит прихатил. Об этом писали все газеты, каналы вот недавно. И сколько лет он это себе позволяет. Вот только чтобы он не разместил сдуру натовские ракеты, и идет Путин на уступки. Как в кино: умный человек, но " нет равновесия в голове".

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Вот тут надо задуматься. Белоруссии кредиты дают под 4,4 процентов, но Армении под 3 процента и Китаю под 2 процента. Газ тоже не дешево продают в 2 раза дороже, чем,напримерКитаю. Вот тебе и братский родственный народ. Некрасиво. Ближе, чем Белоруссия, у России нет друга. Так зачем же другу подлянку делают? Это неуважение. Типа, вы мелочь. С вами можно нецеремонится.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Не доволен тот в Крыму кого от кормушки оторвали или хохлы двухличные, которые первыми получили российские паспорта и получают пенсии от России и на украине не забыли оформиться и там получать, так что не берите во внимание поджигателей страстей, пусть валят на украину скатертью дорога им.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Надо не под одеяло, а накрыться белой простынью и медленно ползти на кладбище, а знаешь почему медленно, чтобы панику не создавать, а то места не хватит!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ИринаПишет 06.03.2019 в 09:55
Крымчанином, так они не рады, что присоединились к России (развалили, их производство)

Что вы гоните, какое производство - бабки с отделающих отнимать? Да Крым только сейчас, благодаря России начал от говна очищаться, дороги стали в порядок приводить, энергетику, зачуханные санатории и дома отдыха!

Ответить
Цитировать
0

Живут они не бедно, а по средствам и не дороже нашего, зато продукты наоборот в отличии от нас там натуральные, что является важнейшим фактором заботы власти о безопасности государства.

Ответить
Цитировать
0

ИринаПишет 06.03.2019 в 09:55
Кто такой Доренко, почему не знаю (для меня, не столь важно знать его)? Жаль, что нет дедушки Сталина!

Ирина, дедушку Сталина Вы тоже не знаете. В 1927 г. к Сталину был приглашен известнейший всему миру светила медицины Бехтерев. Приглашен по поводу сухорукости Сталина. Попутно Бехтерев поставил диагноз Сталину - паранойя тяжелой степени. Бехтерев тогда не догадывался, что тем самым подписал себе смертный приговор. Через несколько дней Бехтерев был убит.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Себе, наверное.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Себе любимому.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Себе любимому. У таких как он и иже с ним, светанувшимся на телевиденье, всегда начинает кружиться голова. А они начинают считать себя небожителями!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Себе наверное.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Себе наверное.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Себе и всей ЕР которая поставила всю Россию раком.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ЕВГЕНИЙПишет 06.03.2019 в 09:08
Это кому он хочет место освободить?

всех коммуняк в братскую.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ЕВГЕНИЙПишет 06.03.2019 в 09:08
Это кому он хочет место освободить?

Я думаю, многие бы поддержали Доренко, и согласились бы подвинуть Сталина, если на его месте сделать одну большую яму, и зарыть там всех, кто Россию довёл до жизни такой, начиная от Горбачёва и до Доренко! Но только делать это надо немедленно! :)

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А вы вспомните 1930 1933 голодомор а массовые репрессии не оправданные ни чем.

Ответить
Цитировать
+26 / -91

Я заметил что питерские гавкают про сталина! Ну да, белая кость, европа!

Ответить
Цитировать
+34 / -15

Я из Питера и на Сталина не гавкаю. И в Питере наоборот за Сталина очень и очень многие.

Ответить
Цитировать
+64 / -14

Не обижайтесь ради бога. Если честно сказать я родом из брянщины, но вот встречался с питерскими раз 50-60 на отдыхе и т.п. и большинство за путина, против сталина, за европу и демократию... не обижайтесь.

Ответить
Цитировать
+13 / -14

АлинаПишет 06.03.2019 в 09:21
за Сталина очень и очень многие.

Паситесь, мирные народы!

Вас не разбудит чести клич.

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Александр Сергеевич Пушкин.

Ответить
Цитировать
+39 / -5

Не с теми встречаетесь... доренко показал своё невежество... и не верю вам, что все "питерцы" за путина... бла...бла... бла...кто против Сталина, те не честны перед законом...

Ответить
Цитировать
+40 / -9

Что посеешь, то и по жнёшь.Это политика.

Ответить
Цитировать
0

НатальяПишет 06.03.2019 в 11:04
кто против Сталина, те не честны перед законом...

Ага. А у тех, кто за Сталина - не всё в порядке с головой.

Ответить
Цитировать
+8 / -28

Молодец, Наталья!

Ответить
Цитировать
+1 / -5

Когда говорят"" Сталина на вас нет", не имеют в виду его как такового, людей привлекает то,что не было коррупции при его правлении, воровства, передела, офшоров, пропасти меду богатыми и бедными. Сталин стал в хорошем смысле именем нарицательным, и я с этим тоже соглашусь.

Ответить
Цитировать
+12 / 0

ЮрийПишет 06.03.2019 в 09:16
Я заметил что питерские гавкают про сталина! Ну да, белая кость, европа!

а я заметил что старые идиоты хвалят сталина только.

Ответить
Цитировать
0 / -5

А вот интересно те кто так яро и не очень порицают, возможно люто ненавидят, Сталина, за что они/Вы выступаете?

Прошу только без розовых очков.

Ответить
Цитировать
0

Бред несёте.У меня один дед в 37-ом сгинул, а другой в 44-ом погиб.

Ответить
Цитировать
0

Ахаха. Вы сейчас свободны? Свобода так и прет, ага? Особенно когда детей не знаешь чем кормить, но есть свобода, это же прелестно?

Ответить
Цитировать
0

А Вы оглянитесь вокруг! Что Вы видите?

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Голодомор был из-за неурожая, повсеместно шли дожди и хлеб сгнил на корню.

Ответить
Цитировать
+54 / -13

А коллективизация и репрессии - то же из за неурожая?

Ответить
Цитировать
+11 / -20

АлинаПишет 06.03.2019 в 09:19
Голодомор был из-за неурожая, повсеместно шли дожди и хлеб сгнил на корню.

а коровы, запасы зерна у деда тоже дожди сожрали?

Ответить
Цитировать
0

Вроде армянин, а дурак. Ты не заметил, что делают частники-водители, как только какое-то несчастье в метро. Правильно-поднимают высоко цены и наживаются. Так было и с хлебом: низкие цены на промтовары и высокие на хлеб (ножницы) и И.Сталин был вынужден провести коллективизацию и дать план на сбор хлеба. ЭТО ГЕНИАЛЬНЫЙ ХОД, это ответ русским спекулянтам.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Во первых в так называемом голодоморе виновны все коммунисты. Причем на местах перегибы были страшные. Деятельность хрущева (так любимого либерастами типа доренко и к). Такого Сталин и все члены ЦК не заказывали (спустили решать на местах). тухачевские. Хрущевы и т.д. так увлеклись, что пришлось их под суд пустить. Так что так называемые репрессии (которые в 37 на 90% коснулись начальства) абсолютно оправданы.

Ответить
Цитировать
+48 / -17

А ты жил в то время? А сейчас дети многодетных семей живут впроголодь ничего?

Ответить
Цитировать
+46 / -5

А сейчас, что не голодомор! На цены в магазине посмотришь и чумеешь, а тарифы на ЖКХ когда заморозят, а бензин когда перестанет расти. Да Сталин по сравнению с нынешней властью ребенок. В стране идет тотальный ГЕНОЦИД народа. Зачем нам депутаты и министры если они очковтиратели.

Спортсмены футболисты получают зарплаты такие, что с ума сойти, а на больных детей смс ками по ТВ собираем, тьфу позорище. А платят им из нашего кармана. Газпром содержит клубы и тратит миллиарды, нет что бы где то в малых городах развивать спорт, причем бесплатно.

А как опростоволосились в Анадыре с приземлением аварийного китайского борта. Значит китайцы это люди, а живущие там нет. Вам говорят о пенсиях и зарплатах на Чукотке, так вы зайдите в магазин и посмотрите сколько, чего стоит, это вам не АШАНЫ, АМБАРыы и прочие.

Да Сталин перегибал палку, но был порядок. А сейчас, что ни порядку ничего хорошего. Человек не уважающий свой народ, не уважает и себя.

Ответить
Цитировать
+103 / -6

Владимир Михайлович! Голод в Российской империи периодически наступал из-за плохих погодных условий. Не миновала чаша сия и СССР в 20 и 30 годах, сказывалось то, что ещё с\х не успело перейти на социалистический путь, а так же из-за отказа платить по царским долгам СССР не мог привлекать заёмные средства других стран, так как не давали. Из-за внешней изоляции СССР технику и новые технологии можно было покупать только в обмен на зерно, контракты были заключены, а пришёл неурожай и пришлось по контрактам рассчитываться зерном, вот и голод в СССР. Ваши любимые западные и заокеанские капиталисты на изменение условий контрактов не пошли, надеялись, что голод разрушит СССР. Тянуть с техническим перевооружением СССР было никак нельзя, так как на горизонте маячила Вторая мировая война, которая могла снести СССР. Это вкратце. Учите историю не по украинским сайтам.

Ответить
Цитировать
+73 / -12
Комментарий удалён

Владимир МихайловичПишет 06.03.2019 в 09:13
А вы вспомните 1930 1933 голодомор

А до 1930-1933, значит, нигде не голодали? А в Поволжье кому всей страной еду собирали? А при царе раз в 5-7 лет голодали целыми губерниями? Почему все вспоминают только 1913 год, хотя правил он с 1894-го?

Ответить
Цитировать
+9 / -4

А чем сейчас лучше. Дальше МКАД, жизни нормальной нет.

Ответить
Цитировать
+11 / -2

А вспомните ВОВ! ОН нам всем подарил жизнь!

Ответить
Цитировать
+17 / -7

Татьяна КонстантиновнаПишет 06.03.2019 в 13:05
А вспомните ВОВ! ОН нам всем подарил жизнь!

как это? а те 40 млн которыми он закидал немцев - тоже подарок судьбы?

Ответить
Цитировать
+1 / -3

Как плохое, то сразу помним, а с хорошим у нас кроме склероза и ВВП ничего не ассоциируется?

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Есть такой природный закон - ЕСТЬ ПИЩА МОЖНО РАЗМНОЖАТЬСЯ.

Например урожай зерновых хороший (питания много) мыши плодятся, лисы видя что мышей много тоже увеличивают поголовье. Сырое лето = комаров много - пища для лягушек - увеличивается кол-во лягушек = есть много лягушек есть пища для цапель и т.д.

Человечество несмотря на всё большее дистанцирование от природы (еду можно хоть с другого континента привезти (с голоду не помрёшь) но всё таки всё равно подвержено этому закону. Можно обозвать закон природы скажем законом комфорта для размножения.

Теперь к нашей теме.

Согласно статистики во времена царя 1913-1917, во времена Сталина 1927-1953, во времена Горбачёва (начале) 1970-1980 е всегда был рост населения. И даже убыль населения Гражданская 1917, голод 1929 - 1939 ВОВ 1941-1945 быстро компенсировались. И население страны шло в прибыль.

Год Население СССР, млн. чел. Городское Сельское

1897 (Российская империя) 124,6 18,4 106,2

1913 (Российская империя) 159,2 28,5 130,7

1926 147 26,3 120,7

1939 170,6 56,1 114,5

1940 194,1 63,1 131,0

1950 179 69,6 109,4

1953 188,1 80,3 107,8

1980 264,5 166,2 98,3

1991 290,1 191,7 98,4

Подробнее >>>

Подробнее >>>

В 2018 году нам официально объявили что впервые население ушло в минуса на 86 т.человек. И составило 146 млн. из них 109 в городе и 37 на селе.

Таким образом мы совершили гигантский прорыв, а именно вернулись к уровню населения в 1926 года.

В 1991 м нас было 290 млн. (за минусом республик вышедших из СССР 148 млн). (конечно за минусом республик цифры не столь внушительные, но если не затруднит то почитайте статью НУ ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНО).

Рождаемость!

Во всё время за небольшими провалами от 2 до 5 лет в семьях было в среднем по 3 (а то и по 12 детей), сейчас 2000-2018 семьи имеют в большинстве своём по 1 ребёнку (только некоторые отчаянные заводят 3 и более).

Число рождений по периодам Подробнее >>>

1925-1940 6,8

1940-1955 4,25

1955-1970 2,83

1970-1985 1,97

1985-2000 2,05

2000 1,21

О чём это говорит?

А говорит это о том что в 1925 - 1940 было согласно закона комфорта рожать 6,8 ребёнка на 1 семью было нормально, а в 2000-м 1,21 ребёнка достаточно чтоб не заиметь голод.

По докладу 2007 года ущерб населения страны (недополученная демография вследствие кризиса власти) за период 1987-2007 год составила 30 млн. человек.

От ВОВ ~ 22 млн., "Сталинских" репрессий и голода в период 1929 -- 1939 3,5 млн.

Ущерб от всех испытаний на наш народ с 1927-1953 год составил примерно 30 млн. человек (в том числе от Сталина).

Ущерб 1987 - 2007 (не считая 2007-2018) 30 млн. человек и это без войн только по результату внутренней политике государства.

И где теперь геноцид? В 1927 - 1953 или в 1998 - 2018?

Ответить
Цитировать
+28 / -3

Как вы все надоели со своим голодомором и репрессиями. Солженицина начитались? Чтобы говорить о голодоморе, нужно сначала разобраться из-за чего он был и как с этим боролась страна. Во-вторых можете найти статистику смертности крестьян от голода в царские времена. Почитайте Горького, Толстого, современников тех лет и что они писали о народе. А сколько сейчас в тюрьмах людей сидит и сколько тогда? Учитывая то, что население было почти в два раза больше. Хватит читать википедию и смотреть "научно-политические" передачи центральных ТВ программ.

Ответить
Цитировать
+8 / -1

Обратите внимание, злость из человека идёт в

ВасилийПишет 06.03.2019 в 08:46
Обратите внимание на то сколько ненависти и злобы в комментах адептов Сталина и сталинизма.

Обратите внимание, злость из человека идёт сегодня, в наше великодушно время, а в то время люди были гораздо терпимее и добрее, и не надо говорить о стукачах и предателях, сейчас их не меньше.

Ответить
Цитировать
+42 / -5

ВасилийПишет 06.03.2019 в 08:46
Обратите внимание на то сколько ненависти и злобы в комментах адептов Сталина и сталинизма.

Обратите внимание, сколько тупости и лжи в комментах дерьмократов и либерастов. Живут в стране, созданной Сталиным и его командой, и еще пасквили про него пишут. Останься Николаус-2 у власти в 1917 году, вряд ли Антанта позволила бы ему воспользоваться плодами победы над Германией, а вот под Гитлера в 1941-м этот царек положил бы страну наверняка Точнее, даже не он, а его насквозь продажные генералы и чиновники во главе с придворными интриганами. А этот бесхребетный царек даже не смог бы им ничего противопоставить. Ввязался в Первую мировую войну, придурок, а солдат по штату даже винтовками вооружить не смогли! Одна винтовка на троих была в войсках генерала Корнилова, когда он сдал немцам Ригу. Даже у московских ополченцев в 1941-м такого безобразия не было! Пусть трофейным оружием, но вооружили всех согласно разработанным штатам.

Ответить
Цитировать
+30 / -7

АлександрПишет 06.03.2019 в 11:28
Живут в стране, созданной Сталиным и его командой,

созданной? Страна была до 1917-го года. Какой ценой было выстроено СССР? какой ценой была победа над Германией?

Ответить
Цитировать
+1 / -3

Вова зi ЛьвоваПишет 08.03.2019 в 23:50
созданной? Страна была до 1917-го года.

Вова, если ты из Львова, то должен знать, что Украинским он стал с 1939 г. именно благодаря Сталину!

А до этого долго был польским Леополисом и австрийским Лембергом.

Ответить
Цитировать
0

Ненависть и злоба как раз от противников Сталина, 66 лет прошло, а они все вспоминают, скоро вам Иваном Грозным бошки забьют. Живёте на помойке, а Сталин виноват.

Ответить
Цитировать
+42 / -6

А против они от того что им в страшных снах снится что он вернулся и раздал всем сестрам по серьгам...

Ведь если вернуть те времена то им не то что в лагеря им к стене бы подойти не дали. Как изменников родины прям в сортире и утопили бы... А сейчас они при воле. Пей кровушку, воруй народное, и всё тебе как с гуся вода...

Ответить
Цитировать
+20 / -1

Обрати сначала внимание с какой злобой и ненавистью разевает пасть Доренко.

Ответить
Цитировать
+19 / -4

Посмотреть бы на вас, сколько было бы у вас злобы и ненависти, если бы, как сейчас на СТАЛИНА и его великую эпоху, на вас и вашу семью ЕЖЕДНЕВНО лили кучи говна, начиная с шлюх-журналистов и заканчивая "всенародноизбранным" пердизентом...

Ответить
Цитировать
+8 / -3

Дорогой Вася! Расскажи нам пожалуйста чей же ты адепт? С нами то всё понятно

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ВасилийПишет 06.03.2019 в 08:46
Обратите внимание на то сколько ненависти и злобы в комментах адептов Сталина и сталинизма.

Есть подозрение что наш дорогой Вася является адептом олигархизма

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Да лизоблюд он, этот Вася. Прикормился при ворах... и желчью исходит. Иначе-что кушать будет?

Ответить
Цитировать
0 / -1
Комментарий удалён

Уважаемый, не знаю, какого вы года рождения, но я ненависть и злобу в адрес Сталина с конца 80-х годов слышу. Так что мнение "адептов Сталина, как вы нас зовете-всего лишь ответ пресловутой мрази.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Василий, Москва.

А чего б вы хотели?! - это, вполне закономерная и объяснимая, классовая ненависть!

...Зато от "доброты" антогонистов адептов страна дохнет и народ вымирает! Но вам это, надо понимать, "по барабану", а потому ваше мнение мало кого интересует.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Кипит наш разум возмущенный... Вот и вы про вилы вспомнили...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Потому что от него научились злобе и ненависти. Он даже своих товарищей по партии ненавидел.

Ответить
Цитировать
0

Наверное Вы молоды, не поняли и не прочувствовали изменения в стране. А я жила при Сталине, видела как быстро менялась жизнь, она улучшалась. У нас после войны не было ничего, ни мебели, ни одежды и обуви, ни техники. На дверях не было замков, нечего было воровать. Летом я ходила босиком, зимой в подшитых войлоком валенках. Одежда-зимой телогрейка стеганая. Для детей сами шили, летом платье из старых маминых шили. Спали на топчанах, на соломенном матраце. Есть было нечего. Потом отменили хлебные карточки, появился сахар в головках, мы его пили с чаем вприглядку. Появились конфетки - подушечки, помню их вкус. Стали продавать промтовары, ткань-штапель, сандалии мне купили. Радиограммафон повесили на столбе, стали изредка привозить кино. Когда И.В.Сталин заболел, мы все слушали радио у столба стояли. Когда сообщили о его смерти весь народ был в отчаянии и страшно плакал не один день, я и мама тоже. Такое горе я пережила только в 2012 г, когда умерла мама.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

[quote u="Василий" msg_date="06.03.2019 в 08:46" msg="4227699"]Обратите внимание на то сколько ненависти и злобы в комментах адептов Сталина и сталинизма. [/quote

А что Вы хотели от моральных уродов? Это же не люди - зомби!

Ответить
Цитировать
0

Дурак вы, глупый, не умный, если пишете такое!

Ответить
Цитировать
+7 / -5

По поводу высказывания Доренко можно сказать словами поговорки - = Имела жаба зуб на крокодила, но крокодилу это не вредило=. Сталин для Доренко позор. А а что о Сталине в свое время сказал Черчилль? = «Большим счастьем для России было то, что в годы тяжёлых испытаний Россию возглавил гений и непоколебимый полководец И.В.Сталин. Он был выдающейся личностью, импонирующей жестокому времени того периода, в котором протекала вся его жизнь. Сталин был человеком необычайной энергии, эрудиции и несгибаемой воли, резким, жёстким, беспощадным как в деле, так и в беседе, которому даже я, воспитанный в английском парламенте, не мог ничего противопоставить. Сталин, прежде всего, обладал большим чувством сарказма и юмора, а также способностью точно выражать свои мысли. Сталин и речи писал только сам, и в его произведениях всегда звучала исполинская сила. Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей всех времён и народов. = Вот так оценивали Сталина, даже злейшие враги России. Но для недалеких наших современников и соплеменников - Сталин почему-то стал позором. Уважаемые - бросьте гнусавить.

Ответить
Цитировать
+166 / -5

Совершенно согласна! Сталин наш правитель если бы сейчас появился у нас такой то вся нечисть бы и шулера вымелись на запад.

Ответить
Цитировать
+70 / -6

И Вы бы были уже давно на Соловках хотя и может не за что!

Ответить
Цитировать
+13 / -35

Честному человеку не за что боятся, а за правое дело и щепкой побыть под топором справедливого суда не срамно...

Ответить
Цитировать
+8 / -2

Если бы успели.

Ответить
Цитировать
+1 / -3

Личные качества И.В.Сталина.

Сын Сталина Василий (полковник, начальник Инспекции Военно-Воздушных Сил Красной Армии) в 1942 году написал письмо с фронта и попросил денег для возможности питаться в буфете и на пошив новой офицерской формы. Ответ отца в форме резолюции на том же письме:

1. Насколько мне известно, строевой паёк в частях ВВС КА вполне достаточен.

2. Особая форма для сына тов. Сталина в Красной Армии не предусмотрена.

Ответить
Цитировать
+11 / 0
Комментарий удалён

Развязали вонючие пасти таким как доренко и тд. Теперь трезвонят всё, что не попадя. А ведь вы живы и можете хлопать своими хлебалами только благодаря Сталину

Лично я родился -не "благодаря", а ВОПРЕКИ палачу Сталину. Может автор-то и "благодаря" (потомок крупных коммуняк, советских гестаповцев и т.п. А, может, автор-просто раб, холоп и темный человек...). Думаю (вроде как еще разрешено ДУМАТЬ), что и десятки миллионов жутко умерших в коллективизациях, голодоморах, войнах, развязанных шайкой сталиных, а также в дуэте с Гитлером в 1939-м в сентябре, в переселениях народов, в постоянной нищете... тоже относились бы не так по-холуйски восторженно, как автор.

Ответить
Цитировать
+7 / -48

Альберт.

Таки, весна...

Гады отогрелись и начинают активироваться.

Ответить
Цитировать
+19 / -2

Дураков на Руси, как известно, ещё лет на сто припасено...

Ответить
Цитировать
+14 / 0

Кто такой Даренко и кто Сталин! При правлении Сталина этот Даренко сапоги бы ему вылизывал, так что пусть думает, что говорит или вообще молчит!

Ответить
Цитировать
+42 / -5

"развязали вонючие пасти"..."гады отогрелись и выползают"..."хлопают хлебалами"..."сапоги бы вылизывал Сталину"..."были бы давно на Соловках"..."Сталин перегибал палку, но был порядок"..."Сталин наш правитель"..."вся нечисть и шулера вымелись бы на Запад"..."так называемые репрессии кОснулись начальства и были оправданы"..."тухачевских и хрущевых пришлось под суд пустить"..."Либерасты"...

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Ты это детям погибших в сталинских лагерях расскажи, а то они не знают, кого им благодарить.

Ответить
Цитировать
+10 / -28

Давай))) всех собак повесим на Сталина... у нас Путин тоже я думаю... не о всех сидящих в тюрьмах знает... так.что перегибы были и будут... но Сталина большенство народ уважал...

Ответить
Цитировать
+29 / -2

Александр из Челябинска! Может быть ты это расскажешь бабушке, замерзшей в своём доме в наше время из за долга за электроэнергию в 87 рублей а?

Ответить
Цитировать
+29 / 0

АльбертПишет 06.03.2019 в 15:37
Может быть ты это расскажешь бабушке, замерзшей в своём доме в наше время из за долга за электроэнергию в 87 рублей а?

платить надо и не будешь мёрзнуть. А может ты расскажешь потомкам тех, у кого дети умирали с голоду при раскулачке или лишения кормильца по 58-й?

Ответить
Цитировать
+1 / -4

Точно, при Сталине такого не было. Не было и бомжей, пенсионеров роющихся на свалках/помойках, разваливающихся хозяйств и производств, постоянного роста цен товаров и услуг, чиновников на этом фоне с их наглыми высказываниями в адрес народа и т.д.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

И даже не смотря на то что они дети погибших в лагерях, ИХ (детей) государство не бросило на произвол судьбы. Зато сейчас ребятишки при живых родителях (работающих на государя за 15 т.р. в месяц) но требующих операции всего то за 2 млн рублей записывают в очередь на следующее десятилетие (а в это время прощают долги Африканским странам в миллиарды долларов, и подписывают каникулы для выведения похищенных казнокрадами денег из афшора без преследования по закону)

Ответить
Цитировать
+16 / 0

У меня есть несколько знакомых, чьи родственники были расстреляны в 30-е годы. И все они считают виновными соседей и сослуживцев, написавших доносы. Может быть потомки этих доносчиков так ненавидят Сталина, потому что им стыдно за подлость своих предков? Возможно и доренко из их числа, по крайней мере непонятно, почему его дед румын ушел из "прекрасной" европейской царской страны в страну, руководимую "тираном".

Ответить
Цитировать
+14 / 0

Я родилась при Сталине на Колыме, мама была осуждена, там вышла замуж за моего отца, он после окончания войны завербовался на золотые прииски. Ни разу родители не рассказывали, что кто то голодал, как работали, так их и кормилиМного было сидельцев, которые немцам прслуживали, их тоже голодом не морили. Так что врать не надо, я свидетель.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Альберт из Уфы, читай исторические факты, бестолоч и учиться в школе нужно было, а не сказки слушать! Мои дед с бабушкой по "комсомольской путевке" ст.58 по десярику оттянули не за что, а твои предки видно сапоги краснопузым сталинистам лизали да доносы на соседей строчили.

Ответить
Цитировать
+5 / -21

Бесполезно на этом ресурсе, что либо говорить против Сталина! Здесь, по моим наблюдениям, сидит одно старичье, сталинофилы, не успевшие понюхать сталинщины! Их бы на севера, где под любой шпалой ж.д.кости репрессированных, осужденных ни за что людей. Их бы лишить детей, родителей, супругов и чтоб не вякали! Предлагаю убрать с площади и мавзолей Ленина, бред какой-то посреди страны мумию держать, да и не по-человечески сие.

Ответить
Цитировать
+7 / -25

Наталья Ивановна, радость моя! Вы, поди, так "нанюхались" сталинщины... под шпалой... бедненькая... Вот и исходите желчью. А теперь "на коне"!

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Наталья ИвановнаПишет 06.03.2019 в 12:42
Предлагаю убрать с площади и мавзолей Ленина, бред какой-то посреди страны мумию держать, да и не по-человечески сие.

всему своё время. Коммуняки - пережитки. Это поняли давным давно все.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Дмитрий из Челябинска! Если ты такой грамотный и учился в школе, то не делай орфографических ошибок. "Бестолоч" пишется с мягким знаком-Бестолочь. В итоге бестолочь это ты. Видимо твои бабка с дедом сильно от тебя не отличались. Подозреваю что ты сейчас кому то что то подлизываешь.

Ответить
Цитировать
+7 / -4

Дмитрий! Это дед с бабушкой Вам рассказали, что отсидели не за что? Возможно, но вряд ли. Сейчас тоже почти все отсидевшие говорят, что не за что сидели. Это такая психология ЗКов. ЗКам верить никогда нельзя, обманут обязательно.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

ДмитрийПишет 06.03.2019 в 12:04
твои предки видно сапоги краснопузым сталинистам лизали

Так и прёт белая кость голубых кровей! Может, всё таки, не совсем ни за что? :)

Ответить
Цитировать
0

Позор-это наш госаппарат, разграбивший и опустивший страну вместе с ее народом ниже плинтуса. Позор лысрму карле-главному вору страны. А Сталин молодец. Сильный мужик был, страну ни под кого не подложил и сам не прогнулся ни под кого.

Ответить
Цитировать
+23 / -1

Мы живы и можем хлопать своими хлебалами не благодаря Сталину, а вопреки Сталину.

Ответить
Цитировать
+5 / -15

Такие люди как даренко, вот это ПОЗОР!

Ответить
Цитировать
+14 / -2
06.03.2019 в 19:06
Санкт-Петербург