Россия вернёт Крым ?

2 890 просмотров
646 комментариев

Советник министра внутренних дел Украины Илья Кива уверен, что в следующем году Россия будет вынуждена сесть за стол переговоров и «вернуть» Украине Крым и Донбасс.

В Киеве заявили, что период «преступного правления» президента Украины Петра Порошенко завершается. По словам советника украинского министра внутренних дел Ильи Кивы, это случится в следующем году, после чего Москва будет вынуждена сесть за стол переговоров.

В эфире телеканала «Россия 1» украинский политик подчеркнул, что российской стороне уже сейчас пора начинать готовить пакет компромиссов и уступок. При этом Кива убеждён, что он лично будет обсуждать с президентом России Владимиром Путиным прекращение войны между двумя государствами. Кроме того, советник планирует убедить российского лидера «вернуть» в состав Украины территории Крыма и Донбасса.

Кива также добавил, что Киеву и Москве пора начать восстанавливать отношения, а сделать это можно только в ходе конструктивных переговоров и поисков компромиссных решений.

Ранее бывший глава Службы внешней разведки Украины Николай Маломуж объяснил, что после разрыва договора о дружбе и сотрудничестве с Россией у Киева не осталось ни одного документа, с помощью которого Украина могла бы предъявить права на Республику Крым.

При этом украинское руководство не раз предупреждали о весьма неблагоприятных последствиях расторжения данного документа для Киева, однако власти страны по каким-то причинам отказались прислушаться к политологам и экспертам.

Стоит также добавить, что ранее, как уже писал «ПолитПазл», Верховная Рада обратилась к президенту Украины Петру Порошенко с просьбой официально объявить войну России.

РОССИЯ ВЕРНЁТ КРЫМ?

Проголосовало: 124

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор публикации,  Ольга
Вам понравилась моя публикация?
+17 / -13
Kомментарии
646 комментариев читать
Обсуждение. Комментариев: 646
Комментировать
Сортировка:

«Крым к нам не вернётся. Им там очень хорошо, и назад на Украину они не хотят. У них хорошая пенсия, и жизнь у них лучше», — заявила одна из опрошенных.

Киевляне также отмечают, что люди, проживающие в Крыму, остаются доброжелательными к украинцам, которые могут беспрепятственно, не опасаясь за свою безопасность, посещать полуостров.

Однако политические силы в Киеве очевидно не разделяют мнение своих граждан на этот счёт. В частности, ранее кандидат в президенты Украины, лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко заявила, что Крым непременно станет украинским после её победы на выборах главы государства.

Стоит отметить, что в Европе начинают понимать, что полуостров исторически никогда не принадлежал Украине, и с присоединением к России Крым на самом деле вернулся домой.

Ответить
Цитировать
0

Согласно проведённому украинским журналистом Русланом Коцабой опросу, жители Киева не верят, что Крым когда-нибудь вновь вернётся в состав Украины.

Большинство жителей столицы Украины выразили недовольство в политикой руководства страны по отношению к Крыму и проживающим там людям. Как сообщает телеканал NewsOne, в ходе опроса, проведённого украинским журналистом Русланом Коцабой, некоторые респонденты указали на отсутствие логики в решениях и поступках официального Киева. Опрошенные удивлялись, как можно заявлять, что Крым по-прежнему остаётся украинским, но при этом перекрывать жителям полуострова водоснабжение и выводить из строя линии электропередач.

Подавляющая часть респондентов не верят, что Крым вновь станет украинским, и заявляют, что с этим фактом необходимо просто смириться.

Ответить
Цитировать
0

ОАВ, АУ! что-то не видно ответов)))

Ответить
Цитировать
0

Оля рисующая трупы своих врагов, я видел картины и хуже.

Те же чеченцы выставляли головы ваших врагов англичан и радовались этому.

Были картинки когда резали горло русским солдатам, были кадры когда плясали на трупах.

Это Оля, рисующая трупы ваших врагов есть ваши коллеги, они пусть разделяют вашу радость.

Меня эти картинки не забавляют пусть даже они приправлены какими то записями на русском языке, а не на мове.

Ответить
Цитировать
0

О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого Достали разные не путёвые решения и законыПишет 23.02.2019 в 21:26
.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого Достали разные не путёвые решения и законы

56 место

Поднять комментарий

сегодня в 21:26

Игра

61 подписчик

Удалить

Оля рисующая трупы своих врагов, я видел картины и хуже.

Те же чеченцы выставляли головы ваших врагов англичан и радовались этому.

Были картинки когда резали горло русским солдатам, были кадры когда плясали на трупах.

Это Оля, рисующая трупы ваших врагов есть ваши коллеги, они пусть разделяют вашу радость.

Меня эти картинки не забавляют пусть даже они приправлены какими то записями на русском языке, а не на мове.

Меня зовут ОЛЬГА, ОЛЯ, как хотите, не надо мне приписывать свои эпитеты, вы не в детском садике..

Вы видели и я видела.. И что от этого меняется, что за коллеги мои? вы яснее можете говорить? Или заигрались до того, что уже заговариваться начали? Лучше ответьте на мои вопросы, почему сливаетесь всё время? Меня не забавляют, это ответ на ВАШ бред-они НАМ братья ЭТИ НАМ БРАТЬЯ? А что ВАС так печалит, что враги УКРАИНСКОГО народа лежат мёртвые? ОНИ ПРИШЛИ НА ДОНБАСС, ОНИ ПРОЛИВАЮТ КРОВЬ ДЕТЕЙ и несут смерть на Восток Украины, ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ? ИЛИ это Оля там всё делает, в чём ВЫ меня обвиняли всё время)))

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ОАВ, КТО ЗДЕСЬ брат нам? Кто лалалалакает и отдыхает потом?

Ответить
Цитировать
0

И кто здесь нам братья, ОАВ?

Ответить
Цитировать
0

Если глубже взглянуть в историю отношений населения в советское время, Прибалтика всегда была каким то чужим государством, взять Украину, там тоже не совсем хорошо складывались отношения, восточная Украина не признавала западную, менталитет совершенно другой. Восточная это русский народ, западная больше похожи на поляков. Я работала в юности в Запорожье, со мной работали девчонки и с западной Украины, мы их быструю речь совсем не понимали, хотя украинский язык хорошо знали, с ними не пытались завязать дружбу. Пока держался Советский Союз, не допускали разногласий между народами, а сейчас все лезут кому не лень и всем Россия и Путин поперёк горла. Я ещё когда в школе училась, учитель по политэкономии объяснял, что наши территории никогда не останутся без внимания, это борьба за энергетические ресурсы, нефть, газ, большие запасы воды (Байкал). И сейчас особенно напряжённое время. И правильно Путин всем по зубам даёт и пусть мы не богато живём, тратим деньги на оборонку, может это стоит того. Когда то слушала выступление Путина, он объяснял, что в 1941 году когда началась Великая Отечественная, страна не готова была дать отпор врагам и что мы в настоящее время такого не допустим, мы всегда можем дать отпор.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ЛюдмилаПишет 22.02.2019 в 08:45
И правильно Путин всем по зубам даёт и пусть мы не богато живём, тратим деньги на оборонку, может это стоит того. Когда то слушала выступление Путина, он объяснял, что в 1941 году когда началась Великая Отечественная, страна не готова была дать отпор врагам и что мы в настоящее время такого не допустим, мы всегда можем дать отпор.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ОАВ-О КОМ ИДЁТ РЕЧЬ В стихе?

МОЖЕТ, лучше будете на вопросы отвечать, а не врать?

Ответить
Цитировать
0

Кроме того, советник планирует убедить российского лидера «вернуть» в состав Украины территории Крыма и Донбасса.

В состав Америки? Украина уже не та. Правят ею, кому не лень, только не народ Украины.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ТиночкаПишет 20.02.2019 в 18:30
Украина уже не та. Правят ею, кому не лень, только не народ Украины.

Мы сейчас можем одно. Отстать от них.

УКраину (украинцев) не возможно завоевать, это та же кровь что и в нас.

Их можно своей политикой заставить дружить с теми кого они выберут сами.

Хотите чтоб они с вами навек не жили, дерите с них в три шкуры за газ, поносите их по всякому, отрывайте у них полученные совместно подарки. И будет вам то что хотите.

Хотите с ними мира.

Предложите им дружить на их условиях как в 1654 году.

Согласятся, скорей примите их условия какими бы нелепыми они не были. В конце поставьте одно своё,якшаться только с нами, на других не глазеть.

И только тогда к вам придут Белорусы.

А потом и казахи и армяне и...

Ответить
Цитировать
0 / -1

О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого Достали разные не путёвые решения и законыПишет 20.02.2019 в 18:54
Предложите им дружить на их условиях

У тех кто захватил власть на Украине - глаза завидущие и руки загребущие. А с народом мы и так дружим.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого Достали разные не путёвые решения и законыПишет 20.02.2019 в 18:54
скорей примите их условия какими бы нелепыми они не были

Ага, совсем голову потерять?

"Кто прикасается к смоле, тот очернится, и кто входит в общение с гордым, сделается подобным ему."

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ТиночкаПишет 20.02.2019 в 20:08
"Кто прикасается к смоле,

Какой смоле? Вам не дурно Тиночка?

Украинцы братья россиян по своей природе и сути.

Для вас брат нечистый-смола?

Ответить
Цитировать
0

О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого Достали разные не путёвые решения и законыПишет 20.02.2019 в 22:24
Для вас брат нечистый-смола?

Бендеры и нацисты мне НЕ братья. Мои деды воевали НЕ для того, чтоб Бендеру возвышать, а об ветеранов ВОВ ноги вытирать.

Сейчас у власти нацисты. И по видимому считают как сказал Сеня, что в 1941 Россия напала на Украину. И что Вы защищаете Украинскую власть? Они портфель поделить до сих пор не могут. Украинский народ "благодаря" Майдану хуже жить стал. Намайданили! А Россию крайнюю выставляют.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого Достали разные не путёвые решения и законыПишет 20.02.2019 в 22:24
Украинцы братья россиян по своей природе и сути.

Братья, никто не спорит. Но при чём здесь народ? Гадости России кто делает? Народ или кто у власти? Не смешивайте украинский народ с теми кто захватил власть в Киеве.

Ответить
Цитировать
0

ТиночкаПишет 21.02.2019 в 23:18
Украинский народ из-за ихнего Майдана хуже жить стал.

Российский и без майдана стал хуже жить, если вы россиянка вы это просто не можете не признать.

Что касается защищаете украинскую власть.

Я её не защищаю, я её понимаю исходя из логики произошедшего.

Ну и если вам интересно:

Если меня поставить перед выбором между подарком

Путина или украинским народом, я выберу второе.

Потому что Путины приходят и уходят а братский народ Украины остаётся.

Ответить
Цитировать
0 / -1

О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого Достали разные не путёвые решения и законыПишет 21.02.2019 в 23:32
Если меня поставить перед выбором между подарком

Крым - это не подарок Путина, Крым - это мудрость Путина.

Благодаря Путину - нет американских баз в Крыму и крымский народ жив.

Вы не знаете, что было в Крыму в марте 2014 г. и не Вам о Крыме рассуждать. Вы не пережили то, что пережили крымчане.

И своим родственникам передайте, чтоб смотрели за своим домом, а не распоряжались чужим, если разговор идёт о жизни и смерти.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого Достали разные не путёвые решения и законыПишет 20.02.2019 в 22:24
Какой смоле? Вам не дурно Тиночка?

Украинцы братья россиян по своей природе и сути.

Для вас брат нечистый-смола?

Вы так и не ответили на мои вопросы, а ПОЧЕМУ? Для Вас нацики - бандерлоги - братья тоже?

Ответить
Цитировать
0

О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого Достали разные не путёвые решения и законыПишет 20.02.2019 в 18:54
Краину (украинцев) не возможно завоевать,

Почему же, сейчас военных американцев, живущие на Украине видят каждый день.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ТиночкаПишет 20.02.2019 в 20:12
Почему же, сейчас военных американцев, живущие на Украине видят каждый день.

ВЫ меня спрашиваете?

Если меня то наверное по той причине что украинские родственники

злые на Россию думают что я у них оттяпал Крым, и не хотят со мной идти на общение. Аериканцы при всех их минусах за своё существование при их возможностях ничего не оттяпывали не у кого.

Да правительства и президентов лояльных им устанавливали и подерживали.

Вспомните:-Друг БИЛЛ, Друг Борис.

Ответить
Цитировать
0

О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого Достали разные не путёвые решения и законыПишет 20.02.2019 в 20:39
Вспомните:-Друг БИЛЛ, Друг Борис.

Глядя на эту дружбу, те же братья украинцы считали что это некая модель.

И поэтому тоже не прочь дружить с американцами.

Кроме того дружба с американцами подразумевает и печеньки, а они привыкли к подаркам от великих мира сего.

Путин не в счёт

Ответить
Цитировать
0

О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого Достали разные не путёвые решения и законыПишет 20.02.2019 в 20:39
Аериканцы при всех их минусах за своё существование при их возможностях ничего не оттяпывали не у кого.

Даааааааааа? А кто руководит Украиной? Не Америка? Оттяпали ещё как! Военных американцев на Украине пруд пруди. Что они там делают? Правильно! - Завуалировано держат в оккупации Украину.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого Достали разные не путёвые решения и законыПишет 20.02.2019 в 20:39
что я у них оттяпал Крым,

Вам родственники объяснили, как Вы используете Крым, после того как оттяпали?

Ответить
Цитировать
0

О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого Достали разные не путёвые решения и законыПишет 20.02.2019 в 20:39
ериканцы при всех их минусах за своё существование при их возможностях ничего не оттяпывали не у кого.

КАКАЯ безграмотность))

Ответить
Цитировать
0

О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого Достали разные не путёвые решения и законыПишет 20.02.2019 в 20:39
что я у них оттяпал Крым, и не хотят со мной идти на общение. Аериканцы п

ВЫ Екатерина?

Ответить
Цитировать
0

О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого Достали разные не путёвые решения и законыПишет 20.02.2019 в 18:54
Мы сейчас можем одно. Отстать от них.

УКраину (украинцев) не возможно завоевать, это та же кровь что и в нас.

Их можно своей политикой заставить дружить с теми кого они выберут сами.

Хотите чтоб они с вами навек не жили, дерите с них

ВЫ ПРАВЫ, ИМЕННО ПОЭТОМУ ДОНБАССА НЕ ВИДАТЬ БАНДЕРЛОГАМ, пришлым с Польши, Австрии, предки которых были холопами. Ни одного сражения УПА в ВОВ, только, как лесные звери бешеные выбегали и убивали мирных, кто был не согласен с идеологией Бандеры, который всем служил и всех потом предавал И не надо здесь дурака валять, типа-народ Украины един.. В 39 присоединили галичан к УКРАИНЕ, а они теперь головы бандероские подняли, потомки зверей-их дедов, которых ВЕШАЛИ ВАТНИКИ.. И МЫ-потомки ВАТНИКОВ_ ПОБЕДИТЕЛЕЙ В ВОВ-ненавидим бандерлогов, как и они,. Ненавидят их в мире, ВСЕ ПОМНЯТ, КТО с Бандерой, с его идеологией уничтожал мирных, ЗВЕРСТВА ИХ ПОМНЯТ ВСЕ.. А теперь юные бандерлдоги наскакали гражданскую войну и продали часть Украины Америке, посадив во власть олигарха, который на крови ведёт бизнес и богатеет..

ЭТО ДЛЯ ВАС-хохлов-оттяпали, а ИСТОРИЧЕСКИ КРЫМ-РОССИЯ - был, есть и будет, сколько бы ВЫ не врали и выкручивались.. ПЕРЕД фактами ваши бла, бла-смешны просто.. А ВОТ НА ВОПРОСЫ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ, а ПОЧЕМУ? ПРАВДУ ХОЗЯИН не разрешает говорить?

ВЫ ВОТ всё на Россию грязь льёте, Путина.. А события на Украине замазываете, ТИПА-не правда всё , ролики, события, факты.. А можете объяснить, ВАМ УКРАИНА - бандеровская ближе, получается, ТАМ всё хорошо, МАЙДАН К ЧЕМУ привёл, итоги можете назвать?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Оля, рисующая розовое солнце.

Будьте добры выложите ролик по ещё одной тучке которая может испортить картину с розовым солнцем.

Эта тучка футбол Крыма.

Так получилось что я давно, с советских времён поклонник был украинской тогда команды по футболу Таврии из г.Симферополя.

Она играла тода в чемпионате СССР, а позднее в чемпионате Украины.

Кстати она стала первым чемпионом новой Украины по футболу в 1992 году.

Оля, рисующая розовое солнце, когда же эту команду мы сможем увидеть в чемпионате России?

Что скажете по этой тучке?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого Достали разные не путёвые решения и законыПишет 20.02.2019 в 15:38
Эта тучка футбол Крыма.

Так получилось что я давно, с советских времён поклонник был украинской тогда команды по футболу Таврии из г.Симферополя.

Она играла тода в чемпионате СССР, а позднее в чемпионате Украины.

Кстати она стала первым чемпионом новой Украины по футболу в 1992 году.

Оля, рисующая розовое солнце, когда же эту команду мы сможем увидеть в чемпионате России?

Что скажете по этой тучке?

Я не измеряю РАЗВИТИЕ КРЫМА - футболом, не он по фиг, а вот МИРНЫМ НЕБОМ над головой могу ответить..

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ОльгаПишет 20.02.2019 в 17:25
Я не измеряю РАЗВИТИЕ КРЫМА - футболом

А вот это зря.

Оля, рисующая розовое солнце. Вы может эту тучку не воспринимаете серьёзно, но ситуация сейчас такова.

"Таврия "Симферополь сейчас может выступать в чемпионате Украины и это будут денежки для российских граждан футболистов, на кормление семьи. Которые сейчас кто кормит?

А вот если они начнут играть в Чемпионате России, санкции на них наложат и футбольные структуры УЕФА и ФИФА, причём и на все команды России исключив их из всех мировых турниров.

По другому, высшие футбольные структуры футбола, которые вне политики, что показал чемпионат по футболу в России, не признают Крым российским.

ПОэтому ваша личная оценка как человек умеющего рисовать только розовое солнце, тут совершенно не к делу.

Приложите ролик доказывающий что футбол не смотря на санкции в Крыму развивается. Это нужно от вас!

Ответить
Цитировать
+1 / -1

О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого Достали разные не путёвые решения и законыПишет 20.02.2019 в 17:48
О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого Достали разные не путёвые решения и законы на сайте

59 место

сегодня в 17:48

Игра

56 подписчиков

Удалить

ОльгаПишет 20.02.2019 в 17:25

Я не измеряю РАЗВИТИЕ КРЫМА - футболом

А вот это зря.

Оля, рисующая розовое солнце. Вы может эту тучку не воспринимаете серьёзно, но ситуация сейчас такова.

"Таврия "Симферополь сейчас может выступать в чемпионате Украины и это будут денежки для российских граждан футболистов, на кормление семьи. Которые сейчас кто кормит?

А вот если они начнут играть в Чемпионате России, санкции на них наложат и футбольные структуры УЕФА и ФИФА, причём и на все команды России исключив их из всех мировых турниров.

По другому, высшие футбольные структуры футбола, которые вне политики, что показал чемпионат по футболу в России, не признают Крым российским.

ПОэтому ваша личная оценка как человек умеющего рисовать только розовое солнце, тут совершенно не к делу.

Приложите ролик доказывающий что футбол не смотря на санкции в Крыму развивается. Это нужно от вас!

Вам нужно, вы и прикладывайте, мне Ваши футбольные дела по ФИГ, я уже сказала, об этом голова у меня не болит, есть кому думать и решать..

Вы лучше расскажите, что здесь происходит, кто виноват в гражданской войне на Украине, не с этого всё началось?

ВАМ НРАВИТСЯ ПРАВДА или ЛОЖЬ слаще?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ОльгаПишет 20.02.2019 в 17:56
вы и прикладывайте, мне Ваши футбольные дела по ФИГ, я уже сказала, об этом голова у меня не болит, есть кому думать и решать..

Оля, рисующая розовое солнце.

Конечно е понятно что вам рано лезть туда куда вы сунулись.

Вы же ещё не поняли что эта тучка может быть посерьёзней санкций Сша.

Они то их могут отменить, а вот ФИФА не может.

До тех пор пока Украина не подпишет с РФ договорённость что согласна чтоб крымские команды играли в чемпионате РФ.

А футбол, Оля,рисующая розовое солнце, это игра миллионов А болельщиков и вовсе млрды..

ОльгаПишет 20.02.2019 в 17:56
Вы лучше расскажите, что здесь происходит, кто виноват в гражданской войне на Украине, не с этого всё началось?

ВЫ спрсили, я ответил.

Оля, рисующая розовая солнце, эта тучища которая спрячет ваше розовое солнце на долго и никто не увидит то что вы нарисовали много много лет.

Вы там писали про печеньки.

Вот послушайте Оля, рисующая розовое солнце.

Если человека поставить перед выбором: хочешь чтоб тебе дали маленькую печеньку или чтоб к тебе пришёл некто в

диверсионной маске и оттяпал часть твоего дома, умный человек согласиться на маленькую печеньку. Тот кто её даст

станет ему милей чем тот кто у него отцепит Крым.

Оля, рисующая розовое солнце.

Украинцы со времён своего заключения договора с русскими

в 1654 году, привыкли получать подарки.

Им делали подарки все без исключения цари, сделал подарок Ленин, Сталин, Хрущов.

Их лелеял Брежнев и называл нардом труженником и братом.

После Брежнева и до Ельцина их никто не обежал, пусть особых подарков и не делал.

Только Ельцин сказал ты мне не брат живи сам по себе.

И к тому же решил на них подзаработать продавая по дороже чем другим газ.

Путин переплюнул, он решил отбирать подарки.

Оля, рисующая розовое солнце, вам дарили подарки?

А потом их отбирали, ваши родственники?

Ответить
Цитировать
+1 / -1

ОльгаПишет 20.02.2019 в 17:56
Вы лучше расскажите, что здесь происходит, кто виноват в гражданской войне на Украине,

Власть не поделили! И продолжают делить и высасывать!

Ответить
Цитировать
+3 / 0
Обсуждение: