Берегите и защищайте своих детей. И от государства в том числе

16 814 просмотров
301 комментариев

Иногда ко мне обращаются люди, которым я не могу помочь. Причины тому – самые разные: от «неинтересно» до «не мой профиль»..Есть также дела пограничные – когда дело связано с защитой детей, но не в России. Иногда в пограничных делах я все-таки могу помочь. Но иногда остается только развести руками.

История из жизни

Женщина, которой лет 10 назад я оформляла развод, позвонила мне поздно вечером. После безболезненного развода, оформленного с моей помощью с ее американским мужем, она вышла замуж снова в Америке, но уже за нашего соотечественника. Такие отношения вроде бы понятны и вполне прогнозируемы, и в счастливом и понятном браке она родила троих детей. И муж, и она – серьезные люди, получившие хорошее образование, и на полном основании считающие себя американцами. Они купили дом в хорошем районе, их дети ходят в отличную школу.

В школе

В один непрекрасный день младший сын, назовем его Рональд, отказался идти в школу. Отступая от темы, скажу, что в принципе это нормально, и обычно данному явлению всегда есть разумное объяснение. То ли одноклассники обижают, то ли учителя превышают свои полномочия… Но дыма без огня не бывает. И если ваш ребенок когда-либо скажет, что он не хочет идти в школу, настоятельно рекомендую вас – разберитесь, не бойтесь стать нападающей стороной в защите своего ребенка. Ибо в школу он не хочет идти не потому, что ему лень и хочется побыть дома, а потому, что кто-то его в школе притесняет.

Но героиня моего рассказа не стала разбираться в чувствах и чаяниях одиннадцатилетнего ребенка: «Ах, ты не пойдешь в школу? – сейчас получишь у меня ремня…». Волшебное слово «ремень» сделало своё дело, и он пошел в школу… Прямиком в кабинет директору.

Директору ребенок рассказал страшную историю о том, как дома его обижают и притесняют, угрожают физической расправой и иногда поколачивают. И жизнь маленького мальчика настолько несправедлива, что он часто жалеет, что вообще родился на свет.

Недолго думая директор вызвал представителей органов опеки (по-местному, CPS), и после разговора с ними, ребенка препроводили в ближайшую психиатрическую лечебницу, записав в личное дело «суицидальные наклонности».

Органы опеки

Примечательно, что все эти разговоры проводились без участия родителей, и решение о помещении ребенка в mental hospital было принято без их согласия. Родителям позвонили позже… Вначале, доблестные представители опеки решили выяснить, не находятся ли другие дети в семье в опасности. Приехали в школу, поговорили со старшими. К счастью, опасность в отношении старших детей не подтвердилась, и CPS соизволило позвонить родителям.

Эта история со счастливым концом. На теле младшего сына не оказалось никаких следов побоев, и старшие брат и сестра его слова не подтвердили. Семью поставили на учет, но все дети дома, и это самое главное.

Мораль

Многие родители теряют своих детей из-за какой-то ерунды, а при отсутствии свидетелей (в частности, других детей), ребенку всегда верят. Находите общий язык со своими детьми, обращайтесь к психологу, если общий язык не находится.

Мы знаем множество историй, когда органы опеки забирали детей из семьи, передавали детей в приемные семьи. Одна из моих доверительниц, попав в жернова государства (в ее случае – Финляндии), которое считало, что по состоянию здоровья она никак не может ухаживать за собственным ребенком, просто была вынуждена бежать из страны вместе со своей дочерью. Конечно, Россия приняла ее под свою защиту, но возможность зарубежных поездок теперь под большим вопросом.

Берегите своих детей.

Вам понравилась моя публикация?
+336 / -52
Kомментарии
301 комментариев читать
Обсуждение. Комментариев: 301
Комментировать
Сортировка:

То, что с детьми надо общаться и знать их "болячки" и без адвокатов ясно. Непонятно почему в пример привели США, где беспредел ювенальной юстиции и так на слуху. Особенно понравилась самореклама "...с моей помощью". Ради этого эта заметка и затеяна.

Ответить
Цитировать
0

Вот Вам и работа педагога! Только что ни пристрелила_в дурдом сдала!

Ответить
Цитировать
0

Да! почему то в последнее время бедным детям не на кого положиться. У нас идеология меняется на западную. То есть кто будет человека и ребенка защищать если деньги выше всего.

Ответить
Цитировать
0

АлександрПишет 13.02.2019 в 21:15
У нас идеология меняется на западную

Сильно преувеличено.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Были у меня соседи сверху, молодая семья. Муж на вахтах. Жена и ее больная мама. И дочка. Дочка одета, обута, видимо накормлена - в общем, выглядит хорошо.

Только я, как сосед снизу, знал, что там творится на самом деле, как мать и бабушка постоянно выясняют отношения в т.ч. и по ночам. Как с девочкой разговаривают только криком с испепеляющей ненавистью в голосе, как дите после всего этого ревет воем по нескольку часов.

По прошествии нескольких недель, когда стало ясно, что ребенок систематически ежедневно подвергается изощренному психологическому насилию, я решил поговорить с мамой и бабушкой, этими милыми и даже в некотором роде застенчивыми и скромными людьми относительно их педагогических методов: "Продолжите издеваться над девочкой - буду писать в опеку". На несколько дней все прекратилось, позже они переехали. Судьба девочки мне не известна.

Поэтому я приветствую телефоны доверия в школах и более пристальное внимание государства к этой проблеме. Можете меня минусовать.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Да, даже написав в опеку по поводу психологического насилия над ребёнком, опека автоматически ищет компромат на отца, не на мать и бабку, и плевать им на издевательства над крохами им главное не создать в суде прецедент, что мать с кем ребёнок проживает глумится издевается над ребёнком. Особенно, если отец проживает отдельно...

Мне лично замначальница Департамента опеки города в глаза заявляла, " А вы не докажете психологическое насилие над ребёнком", то есть подразумевая, что они примут все меры, чтобы выгородить мать, а ребёнка выкидывая в личностные расстройства и несчастья будущие...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Вы чуть не взяли на себя груз ответственности решать судьбу чужой семьи, но слава Богу чуть не считается:) То что поговорили - хорошо... но если вы по жизни будете искать недостатки только у чужих и не обернетесь на себя - бумеранг к вам вернётся. Стукачей не любят нигде, а найти недостатки можно у кого угодно. Написав реальное заявление вы совершили бы непоправимую ошибку, взяв на себя функции Бога решать чужие судьбы. Так нельзя.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Маленькая девочка страдает от действий двух сволочей, которые будучи сами по себе ущербными (иначе бы не срывали свою злобу на беззащитном ребенке), нашли отдушину в истязании беззащитного и полностью от них зависимого маленького человека.

Это не какие-то "недостатки", это форменное глумление. И будь это даже не маленькая девочка, а какая-нибудь собака, - спокойно смотреть на это может только полная мразь, возможно и воцерковленная по современному РПЦ-шному покрою.

И не надо сюда Бога приплетать. Знать подобное и ничего не делать, чтобы прекратить издевательства - это трусость, леность, малодушие и безразличие.

P.S. Надеюсь после моей беседы эти дамы как-то скорректируют свое поведение (шансов, конечно, мало), хотя вряд ли девочка вырастет без псих. Заболеваний при таком "воспитании".

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ВасилийПишет 14.02.2019 в 21:14
эти дамы как-то скорректируют свое поведение

"Этих дам", Василий, минимум половина россиянок. И ничего корректировать они не собираются. В результате их дочки превращаются в таких же стерв-фембиянок, а сыновья - в маменьких сынков и передастов. А государство, в котором этот беспредел происходит, спокойно всё это созерцает и считает нормальным...

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Скорректируют в том плане, что возможно будет понимание о гипотетических проблемах с опекой, а не из-за какой-то внезапно проснувшейся "материнской любви".

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Полностью согласна с первым комментарием Ларисы. Восхищаюсь и присоединяюсь! Дальше народ перешел на ругань, читать не хочется.

Ответить
Цитировать
0

Слишком много прав у несовершеннолетних... а если он и виноват:-ну, это же ребенок, он маленький, он глупенький... А потом, почувствовав свою безнаказанность, ещё больше "глупить" начинает... НА СЕБЕ ИСПЫТАЛ.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

А пока ребёнок не родился и находится в утробе матери - у него вообще нет никаких прав, он никто и его можно даже убить ( (

Ответить
Цитировать
0

Каждый человек нуждается в надёжной защите и прибежище. Вот и вопрос, нашёл кто это безопасное место? Или вся надежда на счастливый случай?

Ответить
Цитировать
0

С таким подходом рожать скоро будут только алкашки и те, кому на средства контрацепции не хватает семейного бюджета.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

В городе не вижу ни одной беременной алкашки, только гости со Средней Азии.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Зайдите в любую группу в соц. сетях, посвящённую благотворительности, они все там, просят собрать им денег на аборт. Заодно и просветитесь по поводу того, как социальные службы оставляют детей в таких запущеных семьях, аж жуть берет и слезы наворачиваются, мотивируя это тем, что детям лучше с мамой, а в реальности вместо мамы пьяная дурочка, если интересует эта тема.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Не знаю где вы видели такие "любые группы в соцсетях"? Ни разу никто не просил на аборт... на пеленки, на коляску и питание малышу - да, читал, регулярно собирают... но вы пишите какую-то чушь.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Это вы пишете какую-то чушь) этим барышням ещё совсем недавно собирали на аборты Подробнее >>>, так как документы граждан РФ они все ещё не оформили, подобные услуги для них осуществляются платно. Общаясь с одним из кураторов этой группы, знаю, что это лишь те, кто разрешил о себе написать, а есть ещё масса тех, кому не нужна такая известность, а деньги и аборты нужны. Ну и печеньки тоже, тут вы правы))

Ответить
Цитировать
0

Алена, зачем мне заходить и читать эту сухую статистику по стране? Городок у нас малюсенький, все на виду, и я пишу сугубо по нашему городку, здесь все как на ладони. Редко увидишь пьяных, да и уже непривычно, но что творилось лет 15 назад! Поумирали что ли все синяки? А вот наркота-это да! У наших гастеров и покупают.

Ответить
Цитировать
0

Естественный отбор никто не отменял)

Ответить
Цитировать
0

АленаПишет 11.02.2019 в 11:26
С таким подходом рожать скоро будут только алкашки и те, кому на средства контрацепции не хватает семейного бюджета.

Так власть об этом и мечтает. Власть имеет то, чего желает.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

КАК РАБОТАЕТ ЮВЕНАЛКА НА ЗАПАДЕ (АНГЛИЯ, США, АВСТРАЛИЯ, КАНАДА, ФИНЛЯНДИЯ И ДР).

(Принудительное изменение пола детей в школе, кастрация мальчиков выросла в 1000 раз, и многое другое).

САЙТ РУССКИЕ МАТЕРИ. ИРИНА БЕРГСЕТ.

http://www.russianmothers.ru

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Волею судьбы стала опекуном племянника. С удивлением обнаружила в органах опеки отзывчивых и понимающих людей. Несмотря на внешнюю суровость, инспектор оказалась грамотным психологом и юристом в одном лице. Опыт позволяет ей разбираться в людях достаточно быстро. На первом плане-интересы ребенка, как члена семьи. Семья в почете. Радует, что сотрудники опеки понимают, как сложно сейчас живется семьям в материальном плане, что родители вынуждены сутками пропадать на работе. Может сказывается то, что живем на переферии и деньги пока не решают все. Осталось место нормальным человеческим отношениям.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Галкина НатальяПишет 10.02.2019 в 20:22
На первом плане-интересы ребенка, как члена семьи.

Это подход супостата. И примечательно, что ребенка при этом ни о чем не спрашивают.

В семье на первом месте должны быть интересы создателей семьи, так как от них и зависит благополучие семьи.

Ответить
Цитировать
+1 / -3

Еще как спрашивают. И ребенка, и нас, опекунов. Переживают за каждого мальчишку или девочку, поскольку, сами матери. Так что ярлыки не вешайте, Вы там не присутствовали, а я не задавалась целью кому-либо делать рекламу. Просто тронуло нормальное человеческое отношение на фоне суровых реалий.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Галкина НатальяПишет 10.02.2019 в 21:13
Еще как спрашивают. И ребенка, и нас, опекунов. Переживают за каждого мальчишку или девочку, поскольку, сами матери. Так что ярлыки не вешайте, Вы там не присутствовали, а я не задавалась целью кому-либо делать рекламу. Просто тронуло нормальное человеческое отношение на фоне суровых реалий.

Спрашивают, если ребенок уже в возрасте. Если он малолетний, то не спрашивают.

И второе, Вы проигнорировали главное - мое второе замечание.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Хорошее понятие-" ребенок в возрасте".Но к словам придираться не буду, я поняла, о чем Вы. Когда оформляли опеку, ребенку было всего 5 лет, и его никто не игнорировал. Оформляли опеку по просьбе матери-инвалида, моей сестры, кода ребенку было всего 5 лет. Отец-"летучий голландец". Ребенок его даже не помнил. Но найти пытались. Пока сестра была в состоянии, племяш жил у неё, я помогала приходя к ним домой, и забирала к себе, когда мама лежала в больнице. Опека шла на все условия, подсказывали где и как можно получить материальную и др помощь. Когда сестра стала недееспособной, племянник переехал ко мне насовсем. Не хочу здесь делиться всеми семейными и др проблемами, просто есть за что поблагодарить. Акцент делаю на том, что встречаются настоящие "человеки!" даже в опеке. Только и всего.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Галкина НатальяПишет 10.02.2019 в 21:39
Хорошее понятие-" ребенок в возрасте".Но к словам придираться не буду, я поняла, о чем Вы. Когда оформляли опеку, ребенку было всего 5 лет, и его никто не игнорировал. Оформляли опеку по просьбе матери-инвалида, моей сестры, кода ребенку было всего 5 лет. Отец-"летучий голландец". Ребенок его даже не помнил. Но найти пытались. Пока сестра была в состоянии, племяш жил у неё, я помогала приходя к ним домой, и забирала к себе, когда мама лежала в больнице. Опека шла на все условия, подсказывали где и как можно получить материальную и др помощь. Когда сестра стала недееспособной, племянник переехал ко мне насовсем. Не хочу здесь делиться всеми семейными и др проблемами, просто есть за что поблагодарить. Акцент делаю на том, что встречаются настоящие "человеки!" даже в опеке. Только и всего.

Я допускаю, что в какой-то опеке появилась белая ворона, которая только и мечтает о том, как бы помочь семье. Но это тот случай, когда исключение подтверждает правило.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Я думаю, что все-таки, в "глубинке " люди немного попроще. Можно еще до кого-то достучаться. Тема то очень "болезненная", дети-наше все. Главное, добиваясь справедливости, самому не терять человеческий облик. Если Вы чувствуете свою правоту, не опускайте руки, продолжайте действовать. Не знаю, хорошо или плохо, но у нас в России человеческий фактор решает очень много. Государство-это машина, но слава Богу, пока что её обслуживают люди.

Ответить
Цитировать
0

Галкина НатальяПишет 11.02.2019 в 22:44
Я думаю, что все-таки, в "глубинке " люди немного попроще. Можно еще до кого-то достучаться. Тема то очень "болезненная", дети-наше все. Главное, добиваясь справедливости, самому не терять человеческий облик. Если Вы чувствуете свою правоту, не опускайте руки, продолжайте действовать. Не знаю, хорошо или плохо, но у нас в России человеческий фактор решает очень много. Государство-это машина, но слава Богу, пока что её обслуживают люди.

Вы должны понимать, что в такие заведения, как опека, человечные люди не идут работать. Как правило, там работают трусливые садисты, которые получают удовольствие от людского горя. Разумеется, они не полезут туда, где их прибьют, а вот бедные семьи без большой родни, которые заведомо не смогут дать отпор - это как раз типичная жертва для ювенальных нелюдей.

Поэтому в России-то люди есть, но люди не идут работать в такие конторы, а только НЕлюди.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Более того, в опеке изучили поведение отцов бьющихся за своих деток от отчуждения и право воспитывать своё дитя... опека сначала усыпляет бдительность отца, чтобы не поднимал сильно волны, и не выносил на верхние этажи..., типа, какой вы отец хороший, мы вам поможем, мы за права ребёнка... Отец успокаивается, а потом, на КДН, в судах, всё представляют против отцов и интересов самих же деток... выгораживая недомать, обслуживая систему...

Вот так вот приспособились. Так что исключение подтверждает правило...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Галкина Наталья БРАВО! Это лучший ювенальный вброс, который я читал за последнее время:) Текст продуман, логика присутствует... правда запах подкачал - пованивает дерьмецом:) "Отзывчивые люди из опеки"...это шедевр! "Позови меня в ночи - приду..." (с).

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Уважаемый Константин, живете в "дерьме", живите и дальше, ищите те запахи, которые мечтаете почувствовать. От Вас, извините, как раз и несет пиаром. Заметьте, не я начала переходить на личности. Мне, видимо, повезло больше чем Вам, несмотря на трудности. Я не исключаю, что Вам пришлось столкнуться с некорректным поведением. Просто, говорю о своем случае конкретно, и никого ни чему не призываю Вы же можете оставаться при своем мнении, это - Ваше право. Со многими законами, особенно, новыми, я не согласна, и иногда на этом сайте, приходится константировать и негативные моменты. Но поделиться положительным опытом, полученным в реальной жизни не считаю зазорным. Обратите внимание, живут, порой, люди в соседних квартирах, на одной площадке, оплачивают квитанции с одними и теми же суммами, имеют приблизительно равный доход, только одни ищут выходы из сложных ситуаций, и не стесняются помогать нуждающимся, а другие, извините, "поносят" за свои "беды" всех и каждого, превращая свою же жизнь в жалкое существование. Можете, сколько угодно писать про мою агитационную деятельность, но смею Вас уверить, я не сотрудник опеки. Я преподаю живопись, не более того.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Ваша бурная реакция на меня не действует. Дерьмом несёт от ваших вбросов про опеку, а не от вас, вот что я написАл, так что не старайтесь смешать теплое с мягким:) Так же безсмысленна попытка приписать мне ваши фантазии о моей жизни. Таких как вы я видел не мало, ибо занимаюсь темой борьбы с ЮЮ несколько лет. Продолжайте истерику, это не изменит моего отношения к ситуации и не отменит борьбы с ЮЮ.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Как вам удалось дожить до 120 лет? - А я ни с кем не спорю. - Но это же невозможно! - Вы совершенно правы.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Ну могли же не ронять планку и просто ничего не писать... так нет же...резьбу сорвало... безсвязным бредом потекли словесные ручьи?

Ответить
Цитировать
0 / -1

КонстантинПишет 11.02.2019 в 07:35
Галкина Наталья БРАВО! Это лучший ювенальный вброс, который я читал за последнее время Текст продуман, логика присутствует... правда запах подкачал - пованивает дерьмецом "Отзывчивые люди из опеки"...это шедевр! "Позови меня в ночи - приду..." (с).

Я не исключаю, что может быть где-нибудь в какой-нибудь нетипичной опеке объявилась белая ворона, которая только и думает, как бы помочь семье. Но это исключение, которое только подтверждает правило.

Ответить
Цитировать
+1 / -1
Обсуждение: