Спросить бесплатно

Доказательство Бога очевидно

75 997 просмотров
10 806 комментариев

Довольно странно отрицание современной наукой Творца, как источника всего сущего, тем более жизни.

Наука идет по понятному пути примивитизировать рождение живого существа, как производного от бессмысленного движения материи. А соответственно и его дальнейшее функционирование и развитие. Вслед за этим разумеется и само существование человека, а так же даже его личностно духовную сущность во взаимоотношениях с другими. В чем преуспел Фрейд.

Однако это абсурдно, потому что бессмысленно. В попытке воссоздания картины возникновения жизни на земле ученые ломают копья на предмет возможности создания соответствующих условий для возникновения исходных элементов белковой структуры, что ни к чему не ведет, да если разобраться вообще нелепо.

Смешно смотреть, как эти ученые мужы ради славы и карьеры вступают в схватку по вопросу-мог ли произойти белок в естественных условиях, как основа жизни, или нет. Да зачем так далеко ходить, возьмите уже готовый белок, взятый от живого существа и попытайтесь в пробирке соорудить из него новый живой организм!

Такое возможно только в бурном воображении авторов фантастических романов по типу Франкенштейна. Просто потому, для того, что бы неживая материя превратилась в живой организм, нужно наделить ту собственной волей. Источником которой, может быть только другая воля-Высшая.

«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Бытие 2:7).

Представьте себе этаких бородатых ученых, которые с умным видом дуют в пробирку для того, что бы оживить там белковые массы. Разумеется это бред. Человек не обладает такими сверхъестественными способностями, что бы оживлять неживое. Этим обладает только Сам Творец., что не объяснимо никакими физическими законами. То есть чудо.

Само происхождение жизни и его существование-это постоянно видимо нам всем, да даже на примере нас самих-чудо. И при осознании этого, рождается понимание, что источник нашей жизни свыше.

И несмотря на это люди все равно не хотят признать то, что и так очевидно. Просто потому, что давно уже восстали против своего высшего начала Бога Творца. Придумывая абсурдные теории существования самих себя, как самопроизвольно возникших без чьей то воли в стремлении чувствовать себя самодостаточными.

Придумывая дальше не менее абсурдные теории развития жизни, вроде теории Дарвина. Которая не только не убедительна, но и вообще противоречит элементарной разумной логике. О чем я подробно писал здесь.

Можно отрицать очевидное, но это самое очевидное от этого не измениться, как не измениться и сама реальность, со своей другой нематериальной стороной.

А вы как считаете, существование Бога несомненно?

Проголосовало: 2 649

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Вам понравилась моя публикация?
+507 / -269
Kомментарии
10 806 комментариев читать
Обсуждение. Комментариев: 10806
Комментировать
Сортировка:

Человек "создан" по образу и подобию, а по чьему подобию созданы твари земные, речные и морские, откуда такое многообразие?

Ответить
Цитировать
0

Да о чем речь? Сегодня у меня был разговор, и я задала вопрос, на который на Земле нет ответа, ибо никто конкретный не виноват. А может, виноват, но мне нет до этого дела. Я спросила, почему парни гибнут на войне, и как, за что тот гад, который отнял у меня всё, до сих пор ходит по Земле (я не желаю смерти ему, но почему я должна была искать глоток воды, пока он ходил - по крайней мере, мог - в свой элитный клуб). Вот я, всегда верная чести, оказалась в такой ситуации. Но у меня - проф. Подготовка по выживанию, и на грани я видела только Бога. И ещё вопрос - как люди, не доходившие до предобморочного состояния на тренировке, не прошедшие массовых беспорядков и проч., выживают? За счет чего? Я же чуть не покинула этот мир.

И докажите мне теперь - попробуйте - не Бога, а что Его нет.

Ответить
Цитировать
0

ОльгаПишет 22.05.2019 в 08:52
И докажите мне теперь - попробуйте - не Бога, а что Его нет.

заголовочек почитайте.)))

доказательство очевидно.

Ответить
Цитировать
0

Отрадно, что автор ратует за духовное просвещение населения. Однако, такие статьи надо писать не на этом сайте. Чтобы вести просветительскую деятельность по религиозным вопросам, нужно иметь духовное образование и опыт. В церкви есть специальные рукоположенные люди, типа Андрея Кураева, которые умеют общаться с атеистами, неверующими или мало верующими людьми. Тем более, что уровень образования и культуры у людей разный. А так получается margheritas ante porcas.

Ответить
Цитировать
0 / -1
Виктор
Рейтинг: 40.4k
вчера в 23:36
Комсомольск-на-Амуре

НатальяПишет 21.05.2019 в 18:44
В церкви есть специальные рукоположенные люди, типа Андрея Кураева, которые умеют общаться с атеистами, неверующими или мало верующими людьми.

Ответить
Цитировать
+3 / 0
Юрий
Рейтинг: 3.9k
сегодня в 03:27
Калининград

НатальяПишет 21.05.2019 в 18:44
Однако, такие статьи надо писать не на этом сайте.

Поддерживаю Виктора от себя добавлю для истины нет преград.

НатальяПишет 21.05.2019 в 18:44
Чтобы вести просветительскую деятельность по религиозным вопросам, нужно иметь духовное образование и опыт.

Что говорит по этому поводу Библия

Деяния 4:13 Увидев же смелость Петра и Иоанна и заметив, что они люди без образования, простые+, они стали удивляться. И узнавали в них тех, кто был с Иисусом+

Матфея 11:В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ЮрийПишет 22.05.2019 в 03:27
Что говорит по этому поводу Библия

Деяния 4:13 Увидев же смелость Петра и Иоанна и заметив, что они люди без образования, простые+, они стали удивляться. И узнавали в них тех, кто был с Иисусом+

Я сама горюю, что не знаю Библию наизусть, не изучала значения метафор (вернее, не выучила). Но Бог для меня - Тот, Кто ведёт, а когда на единственном пути - яма, и можно упасть и погибнуть, Он берет на руки, поднимает выше облаков, и снова ставит на бренную Землю, когда опасность и жестокость позади, чтобы ты вновь вдыхал пряный аромат роз.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Вы мне скажите когда Христос успел делегировать полномочия по евангелизации специальной группе лиц, почему то в Библии не то, что этого нет, а наоборот.

Ответить
Цитировать
0

Смотрите "Новый завет", правда для вас я думаю о не является каноном, но в ветхом завете есть писание о приходе Мессии.

Ответить
Цитировать
0

Был такой человек - Иванов П.К. Говорил, что создал систему "закалки-тренировки". Там было несколько правил -- нужно было не есть по субботам, ровно до 12 часов воскресенья, обливаться холодной водой, и всякие этические правила -- вроде, "не убей", ещё что-то... Так вот, он умер ещё до моего рождения. И то, что застала я, было... Ммм... Каким-то странным. Его стали намеками называть Богом, говорить, что они одни знают истину -- называли себя просто "последователями", или "ивановцами". Собираться на обеды по воскресеньям, купаться массово в парках. Говорить, что скоро настанут страшные дни, когда все будут искать истину, да будет поздно. И что Иванов всех по одной ниточке поведет, когда справа будут тонуть, а слева -- гореть, "и одним яблочком накормит". Я не знаю, естественно, что он говорил -- редкие кадры дошли до наших дней. Занимался целительством, говорят, успешно. Спал в снегу, голодал. То есть, вроде, сам-то адекватным деревенским дядькой был, а потом стал -- вон кем. Это я к тому, что, ища Бога, увы, многие заблуждаются. Так не лучше ли верить в древние писания, Библию, которая и надежду вселяет, и мудрости учит... Лично для меня это -- книга, от которой веет духовным; в которой сложным языком, но всё же написано о Всевышнем

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Если Бога нет, то чья эта коровка?

Подробнее >>>

Ответить
Цитировать
0

Как это чья... конечно же Кокцинеллиды.

Подробнее >>>

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Бог в каждом из нас. Вера в него это вера в себя. А есть ли он как что-то материальное это пусть решает каждый для себя сам. Верьте люди, и все получится.

Ответить
Цитировать
0

Опять средневековье поперло. Когда уже ведьм на костре жечь начнем?

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Какие-то странные нынче вопросы задают Юристы...

Ответ тут:

https://yandex.ru/search/?text=Когда%20 уже%20 ведьм%20 на%20 костре%20 жечь%20 начнем%3F

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Огородов Александр АлександровичПишет 20.05.2019 в 09:03
Когда уже ведьм на костре жечь начнем?

это будет на втором этапе одичания.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Чем хуже инопланетяне (вместо бога) ?

Ответить
Цитировать
+1 / -1

А ведь на самом деле так и есть, только верующим этого не понять.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Дпя инопланетян - мы тоже инопланетяне для Бога - мы не боги

Ответить
Цитировать
0 / -1

Довольно странно отрицание современной наукой Творца, как источника всего сущего, тем более жизни. ну под понятием творец каждый понимает свое. Мое мнение, что есть некая энергия, которая все это осуществляет. И эта энергия определяет наши даты и время рождения и даты смерти, люди лишены выбора в этих вопросах. Значит есть тот, кто это решает. Фактически, это единственное, что не дано определять человеку самому. Все остальное он решает сам в своей жизни. И так называемая помощь высших сил - это лишь активизация этой самой энергии в нашей жизни на определенных ее этапах.

Не существует дедушки с белой бородой на небе, даже не ищите))) А вот появления людей из мира мертвых (или необыкновенное воскрешение) - это возможно с помощью той же активизации энергии (если что то не доделано в этой жизни осталось, дается шанс).

Явно это энергия - разумна, и она действительно слышит наши эмоции. Поэтому ее иногда называют высший разум (ИМХО!)

Ответить
Цитировать
0 / -1

ЛарисаПишет 17.05.2019 в 11:25
Не существует дедушки с белой бородой на небе, даже не ищите

ЛарисаПишет 17.05.2019 в 11:25
ИМХО!

доказательство очевидно.

Ответить
Цитировать
0 / -1

ЛарисаПишет 17.05.2019 в 11:25
Мое мнение, что есть некая энергия,

Ой, девушка... Что значит "некая"?

Интернет-Магазин?

Международная транспортная компания?

Гипермаркет?

... Яндекс находит 33 млн. результатов!

Может - скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, мерой перехода движения материи из одних форм в другие? C размерностью ML^{2}T^{-2}

...как утверждает Википедия...

ВикипедияПишет 29.02.2019 в 13:13
С фундаментальной точки зрения, энергия представляет собой один из трёх (энергия, импульс, момент импульса) аддитивных интегралов движения (то есть сохраняющихся при движении величин), связанный, согласно теореме Нётер, с однородностью времени.

Слово «энергия» введено Аристотелем в трактате «Физика», однако там оно обозначало деятельность человека.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

А по существу ответ есть? Некоторым лишь бы ляпнуть))) Если слово вам не известно, словари вам в помощь))) Я могу объяснить, но за отдельную плату) ..все таки это уже образовательная услуга)))

Ответить
Цитировать
0
Виктор
Рейтинг: 40.4k
вчера в 12:17
Комсомольск-на-Амуре

ЛарисаПишет 21.05.2019 в 10:46
Я могу объяснить

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Я уже получил Высшее образование и в образовательных услугах не нуждаюсь... Но спасибо за предложение. Нечасто встречаются женщины настолько уверенные в своей... Сообразительности. Вы наверное блондинка... Они особенно уверены в своей "гениальности" . И предлагают свои "образовательные услуги" в многих областях. Так как наиболее большие зарплаты в центральных районах РФ, они промышляют преимущественно в Московской области.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Зря ты все таки свой менингит не вылечил до конца!

Ответить
Цитировать
0

Вы правы. Свои заболевания надо действительно лечить "до конца". Но к сожалению Вы ошибаетесь... у меня е не менингит... и шизофрении тоже нет... и Альцгеймер меня тьфу-тьфу обходит. На приёме у психотерапевт регулярно подтверждают диагноз МДП-маниакально-депрессивный психоз... ( ( (К сожалению это заболевание лечится очень плохо. Для выздоровления нужно принимать вредные для здоровья транквилизаторы. Я этого не захотел. Вот - и страдаю до сих пор

Ответить
Цитировать
0

Любовь, подчас, - самогипноз.

Ей психиатр - враг всесильный,

С диагнозом одним - психоз.

Маниакально-депрессивный.

Поставит клизмочку тебе,

Пропишет антидепрессанты;

И, помахав рукой судьбе,

Любовь уйдёт - без вариантов

Когда же в голове бедлам,

Но хочется чего-то свыше,

То кто ж тогда поможет нам?

Кто разберётся с нашей "крышей"?

...

Ответить
Цитировать
0
Виктор
Рейтинг: 40.4k
вчера в 13:53
Комсомольск-на-Амуре

ЛарисаПишет 17.05.2019 в 11:25
Мое мнение, что есть некая энергия, которая все это осуществляет.

Вот оно ключевое "моё мнение", своё мнение вы можете выражать сколько угодно, но оно никаким боком не подпадает под понятие истины, правды, доказательства...

ЛарисаПишет 17.05.2019 в 11:25
И эта энергия определяет наши даты и время рождения и даты смерти, люди лишены выбора в этих вопросах.

Не будете ли вы любезны предъявить, на основе чего возникло сиё не доказуемое утверждение?

ЛарисаПишет 17.05.2019 в 11:25
Значит есть тот, кто это решает.

На основе одного не доказанного, вводится НЕКТО, который в свою очередь сам является недоказуемым.

ЛарисаПишет 17.05.2019 в 11:25
Фактически, это единственное, что не дано определять человеку самому.

Фактически, вы не можете ничего знать, так как это лишь ВАШИ фантазии, не больше.

ЛарисаПишет 17.05.2019 в 11:25
И так называемая помощь высших сил - это лишь активизация этой самой энергии в нашей жизни на определенных ее этапах.

Ага! А может самых "низших" сил? Ну там чертей, бесов...

ЛарисаПишет 17.05.2019 в 11:25
А вот появления людей из мира мертвых (или необыкновенное воскрешение) - это возможно с помощью той же активизации энергии (если что то не доделано в этой жизни осталось, дается шанс).

Серьёзно? Продемонстрируйте и запечатлите для истории это чудо. А мы скажем ВАХ!

ЛарисаПишет 17.05.2019 в 11:25
Явно это энергия - разумна, и она действительно слышит наши эмоции. Поэтому ее иногда называют высший разум

Разумна она или нет знает только ОНА, если существует, остальное ВАШИ фантазии.

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Читайте до конца!))) ИМХО... ...написано ИМХО! Что не понятно?)))

Вы просто в залупу лезете, как человек, который своими мозгами еще ни одну умную мысль не родил)))

Как любитель залупаться, вы мне не интересны))) Я люблю умных оппонентов!) вам до них далеко)))

Ответить
Цитировать
0

Хамишь детка... Ты не просто блондинка... А "валютная блондинка" судя по жаргону...

У тебя того причиндала нет вот и завидуешь нам мужикам. Как попрыгать на нём за бабки - так ты первая в очереди... А как подумать про высокую физику - так сразу "идиотку включаем" и ждём когда у мужика адреналин выростет... С адреналином то у нас лучше получается...

Ответить
Цитировать
+2 / -1

У тебя того причиндала нет вот и завидуешь нам мужикам. ты фрейдонулся видимо не по-детски))) из какой палаты пишешь, болезненный?

Юзер по имени Алексей, который совсем не маэстро из Гатчины)))

ты когда книжки читаешь, и не понимаешь, что там пишут, обратись к специалистам, тебе помогут правильно понимать написанное видимо тебе твои "причиндалы" на мозг сильно давят, так как и ими ты пользоваться не умеешь

Я так понимаю, красивые девушки у твою сторону не смотрят, вот ты и завелся на мою фотографию))) Решил хотя бы так привлечь к себе внимания красивой девушке!) разочарую, не впечатлил никак, шагай мимо!

Ответить
Цитировать
0

Господи.. Вразуми её...

Ларочка... наши причиндала просто физически не могут "давить на мозг". Как бы тебе это объяснить?... Они снизу к нам мужикам подвешены... Им постоянно охлаждение требуется.

А мозг у нас мужиков как правило в голове. Он как раз греется при работе... И поэтому Создатель развёл эти органы по разным частям тела.

А вот у вас Женщин в голове как правило места для мозга уже не хватает. Не потому что мозг большой, а потому что вы там в голове всякую хрень храните... Мало того что в сумочке у вас постоянный бардак - так и там никак порядок навести не можете. А мозг у вас может быть вообще где угодно. Кто-то думает сердцем... кто-то маткой... а Вы видимо из тех кто думает своей... "пятой точкой".

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Ой.. А в самом деле есть фотка... Щас полюбопытствую... Неужто в самом деле блондинка...

Ответить
Цитировать
+1 / 0
Виктор
Рейтинг: 40.4k
вчера в 23:32
Комсомольск-на-Амуре

ЛарисаПишет 21.05.2019 в 17:21
Читайте до конца!))) ИМХО... ...написано ИМХО! Что не понятно?)))

ЛарисаПишет 17.05.2019 в 11:25
Мое мнение

ЛарисаПишет 17.05.2019 в 11:25
(ИМХО!)

ЛарисаПишет 21.05.2019 в 17:21
как человек, который своими мозгами еще ни одну умную мысль не родил

Ошибаешься шалава, одну специально для тебя скажу, ты дура и это видно всем. По моему НЕ СКРОМНОМУ мнению.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

ВикторПишет 21.05.2019 в 23:32
Ошибаешься шалава, одну специально для тебя скажу, ты дура и это видно всем. По моему НЕ СКРОМНОМУ мнению.

Вот тот тупого мужеподобного яйценосителя я другого и не ожидала услышать Быть тебе по жизни несчастным! Да будет так!)

Ответить
Цитировать
0
Виктор
Рейтинг: 40.4k
сегодня в 06:27
Комсомольск-на-Амуре

ЛарисаПишет 22.05.2019 в 06:19
Быть тебе по жизни несчастным! Да будет так!

Мимо. Опять свою судьбу вспоминаешь, несчастная.

ЛарисаПишет 22.05.2019 в 06:19
Вот тот тупого мужеподобного яйценосителя я другого и не ожидала услышать

Тупая отнеси к себе, остальное всё верно.

Ответить
Цитировать
0

И не лень было учить "блондинку"?... Сомневаюсь, что до неё дошло и 10% того что ты тут понаписал...)))

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Сам с собой поговорил? бедный, беги в палату, там обход начался. Это я тебе как твой лечащий врач говорю!)))

Ответить
Цитировать
0

ЛарисаПишет 22.05.2019 в 06:20

Лариса.

Рейтинг: 40.6k сегодня в 06:20

Краснодар.

Пожаловаться.

Сам с собой поговорил?

Вообще-то я "поговорил" с Виктором. Отныне буду ставить цитату чтоб понятно было кому отвечаю...

В "палате" я уже лет 5 как не был. Поэтому обход начаться не может. Хотя... Может ты и права. Психиаторы настоятельно рекомендуют ВСЕМ особенно после 40 лет хотя бы раз в 5-7 лет ложиться в "спецмедучреждение" для "обнуление". Нынче очень тяжкое в психологическом смысле время... и организм русских часто не выдерживает это напряжение. Поэтому-то и надо хотя б на месяц "отключиться" от внешних раздражителей и привести свою психику в порядок.

Прошлый раз как я сказал я там был 5 лет назад. И ты знаешь... вышел оттуда совершенно другим. Там ведь психов-то "настоящих" нет. Обычный народ... У каждого свои проблемы. Только 1 раз мне встретил я пацан у которого "флешка вставляется в затылок"

А так в основном все мужики с семейными проблемами. Которых жёны попросили подлечиться. Туда ж без добровольного согласия нынче не попасть... Вот и приходится 3 при поступлении писать собственноручно расписку об этом. Представляешь! ПСИХ ПИШЕТ РАСПИСКУ О ТОМ ЧТОБЫ ЕГО ПОДЛЕЧИЛИ?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ЛарисаПишет 22.05.2019 в 06:20
Это я тебе как твой лечащий врач говорю!

Да помолчи ты... Дай схожу на фотку позырю... мож на самом деле симпатичненькая... ко мне наконец-то клеится... ?

Ответить
Цитировать
0

ЛарисаПишет 22.05.2019 в 06:20
бедный, беги...

Ну да... Тут ты права... Бедноват... Такой яхты у мя нет... пока...

Но я оказался прав насчёт твоей блондинистости... Её тут на сайте по твоим коммента за километр видать...

А фотка на самом деле твоя ли?.. А то видите ли свои ляжки на передний план выложила. А личико отвернула. Мож там какая грымза из-под бедой копны волос выглядывает?

Ответить
Цитировать
0

Существование бога надо рассматривать по отдельности от библии и религии тоже... многих людей вводит в недоумение вещи и события, описанные в библии и невольно начинаешь сомневаться в существовании бога. А религия сама по себе преступна, т.к. всякие священники сами не соблюдают законы религии, занимаются непотребными делами... а потом читают нотации простым прихожанам. Кто тебе поверит, если у тебя у самого в душе нет бога и ты порочен и развратен? Кого учишь и чему учишь людей? Библия тоже написана рукой человека, он просто придумал свой вариант развития событий, но это не означает, что все именно так и происходило.

Ответить
Цитировать
+4 / 0
Юрий
Рейтинг: 3.9k
17.05.2019 в 10:15
Калининград

ГАЛЯПишет 17.05.2019 в 05:38
А религия сама по себе преступна, т.к. всякие священники сами не соблюдают законы религии, занимаются непотребными делами... а потом читают нотации простым прихожанам.

Библия это зеркало для человека только каждый должен увидеть своё отражение, а не соседа сделать выводы и исправляться. В чём-то вы правы Римлинам 2:17 Если же ты называешься верующим, и опираешься на закон+, и гордишься Богом+, 18 и знаешь его волю+, и одобряешь то, что превосходно, поскольку устно наставлен из Закона+, 19 и убеждён, что ты — поводырь слепых+, свет для тех, кто во тьме+, 20 исправляющий неразумных+, учащий младенцев+ и владеющий в Законе основами+ знания и истины+,— 21 то как же ты, уча другого, не учишь самого себя?+ Проповедуя «не кради»+, крадёшь?+ 22 Говоря «не прелюбодействуй»+, прелюбодействуешь? Выражая отвращение к идолам, обкрадываешь+ храмы? 23 Гордясь законом, бесчестишь Бога, преступая Закон?+ 24 И «имя Бога хулится из-за вас среди других народов»+, как и написано.

ГАЛЯПишет 17.05.2019 в 05:38
Библия тоже написана рукой человека,

Это действительно так, но подумайте как писал этот человек

2 Тимофею 3:16 Всё Писание вдохновлено Богом+ и полезно для обучения+, для обличения+, для исправления+, для наставления+ в праведности, 17 чтобы Божий человек был сведущ во всём+, полностью подготовлен ко всякому доброму делу+.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Сколько раз даю себе слово не лезть в эту тему, но иногда противоречивые вопросы не дают покоя. Мне понятно, что вы написали. ) А теперь ответьте на следующий вопрос-Бог создал Адама и Еву по своему образу и подобию... это предложение наводит на мысль, что Бог имел человеческую внешность? И жил с райском саду вместе с ними до того момента, пока Адам и Ева не совершили грехопадение... и этот грех Бог им не простил... тогда что значит предложение - Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. А любовь разве не всепрощающая, ведь всегда об этом говорят-Бог любит вас и прощает вам все ваши грехи... а сам, с самого истока (если взять это событие за достоверное) зарождения жизни, так мстит людям и изгоняет их из рая и т.д.?Тут же отпадает безусловная любовь!

Почему Бог так противоречив в своих делах или поступках?

Жил на земле в райском саду, а потом, куда он исчез или переселился куда? И с собой забрал и Рай куда то? Ведь сейчас его нет, есть какой то мифический рай, на ТОМ свете... И есть ли он вообще?

Если Иисус его сын, то он тоже имеет человеческий образ, ведь сын имеет право быть похожим на своего отца, не так ли? А если так, то Бог, имеющий человеческий образ, чем он обладал, какой силой и мог ли из ничего создать нашу вселенную? Библию может не надо воспринимать всерьез, действительно, она имеет много нелогичных моментов и это наводит на разные мысли.

Потом, Бог в знак наказания велел женщине рожать своих детей в муках и страданиях? А животные же тоже болеют и страдают перед родами, они то зачем тогда страдают? Правда, у них жизнь намного короче человеческой, поэтому все явления у них укорочены. И почему женский организм зачастую старается изгнать свой плод в начале беременности, не говорит ли это о том, что женщина сама по себе чужеродный элемент на этой земле? Как имплант чужого органа в человеческий организм?

Ответить
Цитировать
+3 / 0

ГАЛЯПишет 17.05.2019 в 11:42
сын имеет право быть похожим на своего отца, не так ли?

скорее обязанность.)))

Ответить
Цитировать
+1 / 0
Юрий
Рейтинг: 3.9k
18.05.2019 в 03:44
Калининград

ГАЛЯПишет 17.05.2019 в 11:42
А теперь ответьте на следующий вопрос-Бог создал Адама и Еву по своему образу и подобию... это предложение наводит на мысль, что Бог имел человеческую внешность?

Адам и Ева Подобно своему Создателю, обладали способностью мыслить, проявлять любовь, справедливость, мудрость и силу. Также они были наделен совестью, помогавшей принимать решения, которые бы приносили им пользу. И Иисус показал это своей жизнью поэтому он сказал кто видел меня видел и отца вы наверное встречались с выражением «копия отец». А теперь подумайте вы прилагаете все силы, чтобы дать хорошее воспитание своему ребёнку, а он стал наркоманом вором и убийцей, кто виноват вы или ваш ребёнок? Подобно Творцу мы любим своих детей даже не смотря на их промахи стараемся их поддержать, а они снова наступают на те же грабли.

Другая ситуация. У вас есть квартира и вы поселили туда квартирантов, договорились, что они будут следить за ней ухаживать, но прошло какое-то время и вы видите, что ваша квартира приходит в упадок и сколько вы не просите квартиранты вас не хотят слушать и продолжают делать своё. Вопрос как вы поступите разрушите квартиру вместе с квартирантами или выгоните их сделаете ремонт и сдадите тем кто будет за ней ухаживать в согласии с вашими требованиями?

ГАЛЯПишет 17.05.2019 в 11:42
Почему Бог так противоречив в своих делах или поступках?

На самом деле все намного проще люди сказали нам Бог не нужен мы сами. Тогда почему человек во всех своих бедах обвиняет Творца? Где логика? Поразмышляйте пожалуйста над следующим местом из Библии

Иакова 1:13 В испытании+ пусть никто не говорит: «Меня испытывает Бог», потому что Бога невозможно испытать злом и он сам никого не испытывает злом. 14 Но каждый испытывается, увлекаясь и соблазняясь собственным желанием+. 15 Затем желание, зачав, рождает грех+, а совершённый грех рождает смерть+.

Что вам говорит это место писания?

У вас есть вопросы и это хорошо ищите на них ответы и вы увидите, что Бог вас любит и он не далеко от вас.

С уважением Юрий.

Ответить
Цитировать
+2 / -2

ГАЛЯПишет 17.05.2019 в 11:42

Почему Бог так противоречив в своих делах или поступках?

Жил на земле в райском саду, а потом, куда он исчез или переселился куда? И с собой забрал и Рай куда то? Ведь сейчас его нет, есть какой то мифический рай, на ТОМ свете... И есть ли он вообще

Да спуститесь вы на Землю...

Месопотамия. Её пришельцы выбрали для "опытной площадки" для проведения генетической эксперимента. 100 тыс. лет назад тут был настоящий Рай. Поймали в Африке несколько эфиопских "Люси" и провели модификацию с помощью своего генофонда. Одна особь мужского пола выжила. Из его костяного мозга клонировали других, в том числе и женскую особь. Парочка наелась фруктами и сбежала с площадки проведения эксперимента. Расплодились по всей Земле.

А пришельцы просто улетели к другим планетам.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ЮрийПишет 17.05.2019 в 10:15
чтобы Божий человек был сведущ во всём+, полностью подготовлен ко всякому доброму делу+.

Это хорошо, и, наверное, Библия этому учит. Я же - уже состоявшийся человек, а Библию знаю лишь обрывками. Жить надо сегодня, а прочту и осознаю я её когда?

Ответить
Цитировать
0

ГАЛЯПишет 17.05.2019 в 05:38
Библия тоже написана рукой человека, он просто придумал свой вариант развития событий, но это не означает, что все именно так и происходило.

остаётся выяснить причину "своего варианта" и заказчика.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Гость_3951265Пишет 17.05.2019 в 11:53
остаётся выяснить причину "своего варианта" и заказчика.

И кто же заказчик? А самое главное цель написания Библии.

Здесь многие спорят, а цель написать ну ни как не хотят может вы подскажете

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ЮрийПишет 20.05.2019 в 03:21
Здесь многие спорят, а цель написать ну ни как не хотят может вы подскажете

конечно подскажу.

Творец.

Ответить
Цитировать
0
Виктор
Рейтинг: 40.4k
позавчера в 07:38
Комсомольск-на-Амуре

Гость_3951265Пишет 20.05.2019 в 03:36
Творец.

При чём здесь творец и библия?

Ответить
Цитировать
+5 / 0

ВикторПишет 20.05.2019 в 07:38
При чём здесь творец и библия?

самореклама.

Ответить
Цитировать
0
Обсуждение: