• — 100 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 1 рубль за 10 уникальных переходов) на вашу статью из поисковых систем, социальных сетей и внешних сайтов, с других страниц 9111.ru;
  • — 50 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 50 копеек за 10 уникальных переходов) на вашу статью из почтовой рассылки 9111.ru;

Военный пенсионер покончил жизнь самоубийством из-за мизерной пенсии

27 689 просмотров
911 комментариев

В Нижегородской области военный пенсионер не смог содержать жену и ребенка-инвалида на мизерную пенсию и решил свести счеты с жизнью. Спасти пенсионера не удалось. Об этом сообщает телеграм-канал Mash.

Трагедия произошла 28 ноября 2018 года, когда супруга Елене поехала отвозить ребенка-инвалида в школу. Военный пенсионер Андрей Богданов остался дома писать очередное резюме на поиск работы. Когда женщина вернулась домой, обнаружила своего супруга уже мертвым.

Известно, что Андрей Богданов служил на Кавказе, прошел несколько горячих точек. В 2018 году уволился в запас и пытался вести обычную жизнь. Однако поиски работы успехом не увенчались: на работу пенсионера не брали, а пенсия была мизерной.

Мужчина обращался в военкомат с просьбой хотя бы немного повысить пенсию, однако там каждый раз решение откладывали, а жизнь нижегородской семьи военного становилась хуже. Не выдержав тягости жизни, Андрей Богданов покончил жизнь самоубийством.

Ранее 9111.ru писал, что девочка, которая пожаловалась Путину на низкую зарплату мамы, покончила с собой. Подробнее >>>

Автор, НИАН
Вам понравилась моя публикация?
+14 / -1

А, по вашему мнению, это решение проблемы?

Проголосовало: 3 753

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Прокомментировало: 911

Нажмите чтобы увидеть комментарии

Написать комментарий
Обсуждение. Комментариев: 911
Комментировать

К сожалению, смерть не решит проблемы этой семьи и любой другой! Только горя станет больше. . .

Ответить
Цитировать
+216 / -4

Известно, что Андрей Богданов служил на Кавказе, прошел несколько горячих точек. В 2018 году уволился в запас и пытался вести обычную жизнь. Однако поиски работы успехом не увенчались: на работу пенсионера не брали, а пенсия была мизерной.

Был в горячих точках и маленькая пенсия? НОНСЕНС.

Ответить
Цитировать
+178 / -74

Не выдержав тягости жизни, Андрей Богданов покончил жизнь самоубийством.

Безысходность и безнадёга сгубили.

Ответить
Цитировать
+101 / -6

Ага, у него безнадега, а у жены теперь все небо в алмазах - мужа надо хоронить, ребенка инвалида содержать, самой жить и на все деньги надо. Ей тогда тоже от проблем в землю идти? А ребенка бросить? Или тоже туда же отправить?

Ответить
Цитировать
+80 / -6

За то что он был в горячих точках пенсия его на 4 тыс. выше всего. Если он служил, не имея офицерского звания, то пенсия не такая уж и большая, как обычно думают о военных пенсиях пенсионеры гражданские.

Ответить
Цитировать
+190 / -6

Не на 4000, ана 2800

Ответить
Цитировать
+72 / 0

Всё правильно, на 4000 т.р. Забыли учесть прибавку ветеранам БД в самом теле пенсии в размере 30% от страховой части гражданской пенсии.

Ответить
Цитировать
+10 / -3

НА 2.850, вообще то, ветераны боевых действий получают.

Ответить
Цитировать
+8 / -1

На 2850

Ответить
Цитировать
+2 / 0

2850 получают ветераны БД из пенсионного фонда РФ, а ещё 30% от страховой части гражданской пенсии ветерану БД начисляет пенсионный отдел соответствующего министерства (МО, МВД и т.д.) и выплачивает вместе с пенсией. Итого 4 т.р. с копейками.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Нельзя служить не имея звания. Только офицеры могут уходить на пенсию. Очень сомневаюсь, что у него маленькая пенсия была. Смотря с чем сравнивать.

Ответить
Цитировать
+36 / -89

Звания бывают не только офицерские, и почему это только офицеры могут уходить на пенсию? Про армию что-нибудь вообще знаете!?

Ответить
Цитировать
+81 / -2

Михаил, Вы не правы. У основной массы военных пенсионеров (это прапорщики, сержанты) пенсия небольшая. И не у всех офицеров она большая. Тем более, что военным в последние годы индексация пенсии была меньше, чем гражданским. И при этом заморожены 2 %, которые МО должны были возвращать. И индексация в 2019 г. у гражданских на 7,05% с 1.01.2019, а у военных-на 4,3 с 1.10.2019 г.

Ответить
Цитировать
+84 / -5

Вы обратили внимание. Что ребенок - инвалид? Значит жена не работает. Они втроем живут на его пенсию и пособие по инвалидности ребенка. А жене до пенсии небось еще лет 15-20 ждать по новому закону. Вот и считайте: коммуналка, лекарства для ребенка, товары для ребенка (растущего), расходы на образование и связанные с инвалидностью. Летом хорошо бы семью на отдых вывезти. А где п и т а н и е?! Хоть что-нибудь остается? Мужчина не мог прокормить семью. И самому небось кусок в горло не лез. Конечно по сути он их бросил. Но видимо просто больше уже не мог. У каждого даже вполне нормально человека бывают такие мысли и ситуации. Лично я его очень хорошо понимаю. С этой мыслью встаю, с этой мыслью ложусь. Но не могу бросить Детей и Маму. Я одна у них осталась...

Ответить
Цитировать
+193 / -11

Это верно, но почему этот военный убил себя, а не тех, кто виноват в этом? Отчего все отчаявшиеся убивают только себя? Они показывают пример другим, что ничего нельзя сделать, ничего нельзя изменить, что все друг другу волки и виновать во всем только мы сами.

Хороший пример, а СМИ разносят это до всех, чтобы все думали также как и он.

Ответить
Цитировать
+80 / -12

Словами не достучишься, а оружие не на что купить!

Ответить
Цитировать
+34 / -2

МарияПишет 06.12.2018 в 08:41
Михаил, Вы не правы. У основной массы военных пенсионеров (это прапорщики, сержанты) пенсия небольшая.

гхм... эта "небольшая" пенсия, в многих регионах, превышает "среднюю" гражданскую зарплату.

Если о прапорщиках конкретно, даже 20 ю годами "выслуги".

Ответить
Цитировать
+13 / -24

В нашей стране при нашей власти добраться до виновных невозможно, так построена система, по подобию гебешной. Даже при решении мизерной проблемы найти концы очень сложно; я не причем обращайтесь туда... и т.д. Военкомат ему не помог, дальше тупик и где ему искать виновных, брать кого то в заложники, пострадают не те... , а пока будешь добиваться правды закончится твой век. Один выход плюнуть в рожу этой системе и ещё кое кому не мучатся.

Ответить
Цитировать
+30 / -5

Военные выходят на пенсию в 45 лет. И могут, отработав еще 5 лет на гражданке, хоть сторожем, получать еще и гражданскую пенсию. Что многие и делают. У меня знакомый всю жизнь бумажки перебирал, пенсия приличная в 45 лет. Устроился в магазин охранником. Заработал еще и гражданскую пенсию.

Ответить
Цитировать
+15 / -23

Вы ошибаетесь, уходят на пенсию и прапорщики, и сержанты, проходящие военную службу по контракту, а тем более имеющие ранения с выслугой не менее 20 лет или имеющие инвалидность.

Ответить
Цитировать
+13 / -2

Для того, что бы заработать гражданскую пенсию надо проработать на гражданке не менее 15 лет и иметь пенсионный возраст (сейчас 65 лет)

Ответить
Цитировать
+32 / -3

Есть звание и рядовой и сержантский состав.

Ответить
Цитировать
+3 / -2

По поводу получения гражданской пенсии, право на ее получение наступало в 55 для женщин и 60 для мужчин, соответственно сейчас её вряд ли кто дождётся 🤔

Ответить
Цитировать
+16 / 0

Михаил, был уже один сомневающийся - Фомой неверующим прозвали.

Ответить
Цитировать
+3 / -2

Во первых не ушёл на пенсию, а уволился в запас, я тоже в запасе, званее сержант и пенсия 3280 рублей.

Ответить
Цитировать
+21 / -3

Ольга! Пособие по уходу за ребёнком-инвалидом платится, если мама не работает 5500 + пенсия ребёнку инвалиду+бесплатно лекарства+санаторно-курортное с проездом бесплатным раз в год с сопровождением тоже бесплатно, льготы по проезду и оплате ЖКХ, налоговые вычеты, если есть стаж 15 лет непрерывный, то на пенсию с 50 лет. Не до жиру конечно, но все таки не совсем пропащее положение.

Ответить
Цитировать
+18 / -10

Зрите в корень, Сергей. Я этого тоже не понимаю. Случись такая ситуация у меня - максимум бы с собой, на тот свет, утащил.

Ответить
Цитировать
+5 / -6

На пенсию по выслуге лет могут и уходят не только офицеры, но и прапорщики и сержантский и рядовой состав. Кто до чего дослужился. Размер пенсии зависит напрямую от должности и воинского звания на момент увольнения и выслуги лет в льготном исчислении. В любом случае не стоило своей второй половинке добавлять проблем по жизни, надо искать работу, браться за любую, а дальше расти над собой и в себе. Да, нас бывших военных не особенно ждут и жалуют на гражданке, но с увольнением жизнь не заканчивается, проверено на себе, уволен был в 2011 году, кредиты, бытовые неурядицы, но это всё пройденный период жизни, сейчас всё в норме.

Ответить
Цитировать
+27 / -2

Послушайте и смотрите программы телевидении! Все обсуждают и осуждают всех руководителей и политиков иностранных государств--если телевидение на общую обсуждение вынесло то что творят наши силовики и чиновники---народ россии проснулся и мало не покажется зажравшихся чиновников и силовикам на налогах.

Ответить
Цитировать
+13 / 0

А для военной пенсии необходимый стаж пока 20 лет. И не всегда условия службы и жизни близки к нормальным. Трудно понять всё человеку далёкому от этих проблем. Поверте наслово. Мой стаж 23 года, половина из них в отдаленном гарнизоне, старший мичман, а пенсия 13 т. р. Вы считаете это нормальная пенсия. Она не дотягивает даже до средней! И гражданские, и военные пенсии бывают разными. И, по моему, пора применять фильтры когда слушаете и читаете в СМИ информацию. У нас умеют писать о достойной жизни, детстве, старости...

Ответить
Цитировать
+32 / 0

Нихера себе! Почему так мало?! Какая у тебя выслуга?

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Да хорош прибедняться, сундучара.

Ответить
Цитировать
+1 / -13

Это настоящий поступок мужчины - бороться! Браться за любую работу! А не бросать жену с ребенком-инвалидом! Слабак тот мужик!

Ответить
Цитировать
+18 / -6

ДмитрийПишет 06.12.2018 в 17:20
Да хорош прибедняться, сундучара.

Вы просто ни хрена не знаете как исчисляется пенсия. И оскорбление человека совершенно незаслуженно.

Ответить
Цитировать
+10 / -3

МихаилПишет 06.12.2018 в 08:24
Нельзя служить не имея звания. Только офицеры могут уходить на пенсию.

Вы несете бред. Контрактное без офицерского здания при наличии выслуги 20 лет и более получают военную пенсию. И она весьма маленькая.

Ответить
Цитировать
+4 / -2

Написано же, что искал работу. Может, плохо с работой, где проживал.

Ответить
Цитировать
+3 / -2

Так это что за пенсия? Доплачивают до прожиточного Вам?

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Контракт все подписывают! Есть категория "военнослужащие по призыву" и есть - "военнослужащие, проходящие службу по контракту" И солдаты, и - офицеры. Пенсия зависит от оклада, а у солдат он меньше! Тем, более Путин в 2012 году ввёл для военных пенсионеров понижающий коэффициент к денежному довольствию военнослужащего, из-за чего военная пенсия выплачивается в меньшем размере, чем должна была составлять при назначении. 72,23% (ФЗ от 5 декабря 2017 года №365).

Ответить
Цитировать
+9 / -2

20 лет выслуги должно быть! А не 45 лет!

Ответить
Цитировать
+5 / -2

А у меня муж вышел на пенсию майором, попав под сокращение (последние годы преподавал в военном училище), выслуга 20 лет, годы обучения в выслугу не входят - пенсия урезанная. Исполнилось 60, подал документы на гражданскую пенсию, а ему отказали, т.к. гражданский стаж 11 лет 8 месяцев 28 дней... сказали наработай 19 лет и тогда получишь гражданскую пенсию! Получается, что в 65 он все еще не имеет право на гражданскую пенсию. А 19 лет - это вроде как срок доживания после выхода на пенсию. А у меня в трудовой книжке, при выходе на пенсию, обнаружена ошибка. Опять же из-за сокращения армии в наши чудесные 90-е. В военном городке в рабочих местах копаться не приходилось - что освободилось туда и идешь работать-думала об одном - лишь бы стаж шел. И получилось так, что принята на работу в одну в/ч, ее в короткий срок ликвидируют, я продолжаю работать, потом уезжаем к новому месту службы мужа и увольняют меня из другой в/ч. Записи об увольнении в одной и приеме в другую части в трудовой нет! Ошибка отдела кадров. А обнаруживается это при выходе на пенсию спустя десятилетия. Архивы найти не удалось и 9 лет стажа вылетают в трубу! В итоге моя пенсия минимальная, ПФ доплачивает до прожиточного минимума, итого 8 503! А работала с 17 лет из декретных бегом на работу, думала Ветеран Труда, а оно вон как все повернуло... Так что работать и работать нам пока ноги таскаем... Так что про 5 лет - не поверю! Мужу 60 вот только исполнилось в октябре и письмо с отказом перед глазами.

Ответить
Цитировать
+15 / -1

Так вперед, в армию, на север или на ЮГ, годиков на 25! ? Давай. А потом посмотрим на твои рассуждения про пенсию.

Ответить
Цитировать
+11 / -2

Ирина ЮрьевнаПишет 06.12.2018 в 16:56

Ирина Юрьевна

2509 место

сегодня в 16:56

Краснодар

0 подписчиков

А для военной пенсии необходимый стаж пока 20 лет. И не всегда условия службы и жизни близки к нормальным. Трудно понять всё человеку далёкому от этих проблем. Поверте наслово. Мой стаж 23 года, половина из них в отдаленном гарнизоне, старший мичман, а пенсия 13 т. р. Вы считаете это нормальная пенсия. Она не дотягивает даже до средней! И гражданские, и военные пенсии бывают разными. И, по моему, пора применять фильтры когда слушаете и читаете в СМИ информацию. У нас умеют писать о достойной жизни, детстве, старости...

Ответить

Цитировать

+4

/

0

У меня пенсия 8 т.р. работы навалом. Как он был в армии.

Ответить
Цитировать
0 / -2

А у меня 12 тыр. и работал с 18 и, плюс армия. Это как, нормально?

Ответить
Цитировать
+6 / -2

Но не в нашей стране! Вы как по закону, а где он исполняется, кругом одни бюрократы.

Ответить
Цитировать
+2 / -3

Может решил, что пенсию по потере кормильца семье без него будут платить... слабыми после горячих точек не бывают... безумно жаль семью...

Ответить
Цитировать
+16 / -1

Вы не знаете реальных нужд инвалидов, особенно детей в этой категории! И потом поделите эту сумму на двоих! Если никто не помогал семье - не удивительно, что такое случилось.

Ответить
Цитировать
+4 / -3
Комментарий удалён

Я ЗНАЮ, как начисляется пенсия. А сундук - это не оскорбление.

Ответить
Цитировать
+5 / -2

Людмила, почему "годы обучения в выслугу не входят" ? Мне засчитали 3 года срочной + 4 г училища + 4 г военной академии. Правда, служил я еще при СССР - уволился в 1990

Ответить
Цитировать
+1 / -1

У него хорошая пенсия! Аж 13 руб это нормально, а есть и 7800! И при этом выслуга 20 лет! Так что добро пожаловать на борт! Ну и бонус нет здоровья!

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Что-то у нас все военные меньше 20-25 штук не получают, да ещё и на гражданке шакальствуют.

Ответить
Цитировать
+3 / -13

Если учился в военном училище, то обучение в высокому входит.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Ольга! А какой доход у тебя? И чьи дети езьдят по санаториям? Маяковского помнишь его строки-не проживаю, а живу. Ты говоришь о положении не совсем пропащем и это в России. Почему мы должны выживать? Очень долго можно говорить но времени нет, просто проследи историю развития СССР с 1946 г. Очень интересно, а за Россию обидно.

Ответить
Цитировать
+3 / -2

Зачем призываете к убийству? Статью на себя вешаете? Можно сказать"наказать".

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Ты не в теме. Не знаешь, не говори. Не 5 лет, а 15 надо отработать и пенсия гражданская с мизерной зарплаты буде всего пару тысяч, да и то в 60 лет. А теперь в 65.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Ребенку инвалиду пенсия (в Белгородской области) составляет 12 тыс рублей. Лекарств по бесплатному обеспечению никогда нет, на самостоятельную покупку в месяц уходит около 4 тысяч рублей. На санаторно-курортное лечение очередь годам, да еще на месте за каждую процедуру надо платить (бесплатно только комната). По оплате ЖКХ, вопреки федеральному закону, предусматриваещему оплату только 50 процентов от всех видов коммунальных, по факту оплачивают около 25 %, так так на каждого проживающего установлена мизерная квота потребления газа и электроэнергии. За мусор, воду и услуги связи вообще не возвращаяют. А еще ребенку инвалиду нужны спецобеспечение, которых в соцстрахе никогда не выдают. Говорят покупайте сами, мы оплатим (НО! оплатят по своим ценам. Так например согласно ценам Соцстраха одна пара зимней сложной ортопедической обуви стоит 1800 руб. А на деле около 15 тыс рублей. За 2 тыс. не купишь даже ортопедические тапочки. И не дай бог, если ребенку-инвалиду нужно инвалидное кресло. Каких-то спец школ или реабилитационных центров, где бы можно было хоть как то обучить ребенка-инвалида, во всей белгородской области нет вообще. Вывод один в нашей стране можно выжить, если ты не пенсионер, у тебя нет инвалидов в семье и сам имеешь идеальное здоровье, что тоже невозможно, с учетом качества продуктов, имеющихся в магазинах. Хуже некуда скажу, но с каждым годом наши деятели в правительстве умудряются сделать все до уровня "невыносимо".

Ответить
Цитировать
+16 / 0

Так иди и попляши.

Ответить
Цитировать
0 / -2

ЛюдмилаПишет 06.12.2018 в 19:36

А у меня муж вышел на пенсию майором, попав под сокращение (последние годы преподавал в военном училище), выслуга 20 лет, годы обучения в выслугу не входят - пенсия урезанная. Исполнилось 60, подал документы на гражданскую пенсию, а ему отказали, т.к. гражданский стаж 11 лет 8 месяцев 28 дней... сказали наработай 19 лет и тогда получишь гражданскую пенсию! Получается, что в 65 он все еще не имеет право на гражданскую пенсию. А 19 лет - это вроде как срок доживания после выхода на пенсию. А у меня в трудовой книжке, при выходе на пенсию, обнаружена ошибка. Опять же из-за сокращения армии в наши чудесные 90-е. В военном городке в рабочих местах копаться не приходилось - что освободилось туда и идешь работать-думала об одном - лишь бы стаж шел. И получилось так, что принята на работу в одну в/ч, ее в короткий срок ликвидируют, я продолжаю работать, потом уезжаем к новому месту службы мужа и увольняют меня из другой в/ч. Записи об увольнении в одной и приеме в другую части в трудовой нет! Ошибка отдела кадров. А обнаруживается это при выходе на пенсию спустя десятилетия. Архивы найти не удалось и 9 лет стажа вылетают в трубу! В итоге моя пенсия минимальная, ПФ доплачивает до прожиточного минимума, итого 8 503! А работала с 17 лет из декретных бегом на работу, думала Ветеран Труда, а оно вон как все повернуло... Так что работать и работать нам пока ноги таскаем... Так что про 5 лет - не поверю! Мужу 60 вот только исполнилось в октябре и письмо с отказом перед глазами

Обратитесь к юристам, свидетелям по работе и пр.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

НатальяПишет 08.12.2018 в 17:06
ную покупку в месяц уходит около 4 тысяч рублей. На санаторно-курортное лечение очередь годам, да еще на месте за каждую процедуру надо платить (бесплатно только комната). По оплате ЖКХ, вопреки федеральному закону, предусматриваещему оплату только 50 процентов от всех видов коммунальных, по факту оплачивают около 25 %, так так на каждого проживающего установлена мизерная квота потребления газа и электроэнергии. За мусор, воду и услуги связи вообще не возвращаяют. А еще ребенку инвалиду нужны спецобеспечение, которых в соцстрахе никогда не выдают. Говорят покупайте сами, мы оплатим (НО! оплатят по своим ценам. Так например согласно ценам Соцстраха одна пара зимней сложной ортопедической обуви стоит 1800 руб. А на деле около 15 тыс рублей. За 2 тыс. не купишь даже ортопедические тапочки. И не дай бог, если ребенку-инвалиду нужно инвалидное кресло. Каких-то спец школ или реабилитационных центров, где бы можно было хоть как то обучить ребенка-инвалида, во всей белгородской области нет вообще. Вывод один в нашей стране можно выжить, если ты не пенсионер, у тебя нет инвалидов в семье и сам имеешь идеальное здоровье, что тоже невозможно, с учетом качества продуктов, имеющихся в магазинах. Хуже некуда скажу, но с каждым годом наши деятели в правительстве умудряются сделать все до уровня "невыносимо".

в инете много обьяв отдам без оплаты кресло инвалидам и пр. присмотрелся и понял с инвалидами живут лучше чем без.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Полностью с Вами, Татьяна, согласна.

Обратите внимание, он уволился со службы в 2018 году. Еще и года не был в отставке.

Пока не нашел работы? Хотя такого не может быть, уж охранником за 8-10 тыс. отставной военный устроился бы на раз. Тем более и лет ему было не более 45, это полковники в 50 лет уходят в отставку.

Может такую работу он считал для себя унизительной? Но, когда у тебя болен ребенок пойдешь на все! Да любая женщина пошла бы мыть туалеты и сраные задницы подмывать ради ребенка, ради семьи, когда любая копейка подспорье. А со временем бы адаптировался, нашел бы работу если не по душе, так более высокооплачиваемую.

Вернее всего, что это был психологический срыв, дала себя знать служба в горячих точках.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Полностью с Вами, Татьяна, согласна.

Обратите внимание, он уволился со службы в 2018 году. Еще и года не был в отставке.

Пока не нашел работы? Хотя такого не может быть, уж охранником за 8-10 тыс. отставной военный устроился бы на раз. Тем более и лет ему было не более 45, это полковники в 50 лет уходят в отставку.

Может такую работу он считал для себя унизительной? Но, когда у тебя болен ребенок пойдешь на все! Да любая женщина пошла бы мыть туалеты и сраные задницы подмывать ради ребенка, ради семьи, когда любая копейка подспорье. А со временем бы адаптировался, нашел бы работу если не по душе, так более высокооплачиваемую.

Вернее всего, что это был психологический срыв, дала себя знать служба в горячих точках.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

У меня зять уволился в 2012 году, подполковник, выслуга 20 лет, сейчас пенсия 19 тыс., 2 тысячи за инвалидность (болезнь получил в ходе службы, к службе не пригоден), работу нашёл только в этом году, с зарплатой 15 тысяч, до этого временные подработки, охранником не брали, двое детей, жена работает, жить трудно, мой муж подполковник выслуга 25 лет, не считая северных, пенсия нормальная, не жалуемся, пенсия зависит от должности которую ты занимал, где служил в полку, дивизии и т.д., от тарифной сетки. Так что вполне возможно, что пенсия была маленькая. Одно огорчает, что оказался слабовольным, думал только о себе, а не о семье, что - то жена не досмотрела, военные на службе воины, а дома как дети. Жалко семью!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Прорабтал 14 лет-1700 р.сверх в. пенсии-жирно?

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Согласен. Надо было бы кого нибудь из ублюдков прихватить с с обой. Их развелось огромное количество. Может и пенсия из-за этого маленькая.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Слабаки обычно просто бросают жён с детьми, с инвалидом-ребенком чаще. Просто уходят и живут в свое удовольствие, ещё и от алиментов скрываются... И таких очень много в нашей стране...

Ответить
Цитировать
+2 / -3

Вам бы на баррикады всех призывать! Не судите и так далее.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Между прочим, ТОТ, кого Вы имеете в виду, вытащил армию из такой ямы 90-х годов! Если бы не он, пришлось бы нам кормить чужую. Я знаю, о чём говорю - муж мой военный пенсионер, подполковник ВДВ в отставке.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Выслуга у меня 18 лет. Служил всё в Заполярье. Уволился в запас в звании старшего мичмана. Пенсия 20 к рупей.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Что за бред. "только офицеры имеют право на пенсию" .20 лет и мин пенсия есть. Я ушла в звании капитана, 13 календарных + 2,5 года институт=20,5 льготных. Пенсия 11 т.р. у минобороны пенсия выше - у них больше оклады и за звание платят больше. А если уастниник боевых действий, то там 1 день за 3. хорошая пенсия только у полканов и выше стажем больше 27 лет. но служить 27 календарей - это психушка.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

РоманПишет 07.12.2018 в 20:53
Что-то у нас все военные меньше 20-25 штук не получают, да ещё и на гражданке шакальствуют.

Не суди о всех военных по тем военным, которые тебя окружают.

Майор, выслуга 20 лет со льготными, возраст 59, пенсия 12 000.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Согласен с автором. Хочу добавить: военную пенсию не сравнить с гражданской. Да и возраст выхода у них на много моложе. Так что работу найти намного легче, судя по возрасту ребенка родители еще молодые. Просто слабак оказался, привык жить за счет армии.

Ответить
Цитировать
0 / -3

Всё, что положено по закону ещё добиться надо, "смозолив ноги до колен" ходьбой по всем инстанциям.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Ничего не понятно написал Сережа и 12 лайков?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А вы забыли, когда перед выборами В В П, пенсию военным пенсионерам подняли в 1,5 раза, посчитайте проценты, и купили их на 6 лет, т.о оставив без компенсаций.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Ирина Юрьевна Краснодар

Так, стаж или выслуга? Писали бы понятней, приходится догадываться. Если в 18 пошли на службу, то Вам немного за 40. Пенсия конечно низкая, но еще работать и работать. Почему уволились?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А был ли факи суицида? Сомневаюсь... все смахивает на несчастный случай.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Нужно иметь ввиду, что "гражданская пенсия" может быть выплачена при определенном стаже работы на гражданке, но она, эта пенсия мизерная, только часть страховой, так, вроде добавок, премия тысяч 4-5. Это после 15-летнего труда.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Вера, ты что, дура?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Извините что то не верится что маленькая пенсия. О покойниках не говорят плохо, пусть Бог простит, наверно пил бедолага "наказал" свою семью.. и как "воин" нет чести на себя руки.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

А зачем он служил этой системе, поддерживал ее?

Ответить
Цитировать
0

Это точно, в нашей современной России у вполне нормального человека бывают ситуации и мысли, что просто незачем уже жить в этой стране. Я тоже его хорошо понимаю. Единственное, что сдерживает, что не дождетесь, сволочи, потому что система упорно толкает людей к самоубийству. Россия впереди планеты всей, держит первое место по числу самоубийств.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Вашему мужу незаконно отказали, если все так как Вы пишите. Он имеет право выбора пенсии. Я получаю две пенсии, правда гражданская оч. маленькая, т.к. гражданский стаж 7 лет. Обратитесь к юристам с имеющимися документами и отказом.

Что касается Вашего стажа, попробуйте найти стаж в архивах МО РФ.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Мне в 60 лет насчитали гражданскую пенсию за 15 лет работы 765 руб. Причина в том, что почти все компании, где я работал после увольнения из армии, обманывали государство и не платили налог в ПФР. Хотя зарплата была "белая" по ведомости. (тогда еще не было карточек). Сейчас уже гражданская пенсия приближается к двум тысячам.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Да положение, можно сказать, шикарное! 5500! Да на эти деньги не только коммуналку и проезд (льготные!), да на эти деньги что хошь! А там ещё ребенку самому плюс платят и папина пенсия, короче, завались просто! Вы, блин, себя слышите вообще?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Вот дура-то!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Есть не кадровые... прапорщики... их пенсия крошечная увы...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Не на 4 тысячи. А на 2800, если не ошибаюсь.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

За боевые, платят 2800. Откуда такие цифры?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Да за боевые.. муж у меня получает 2850...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Вот если бы в Росгвардии служил, да старушек разгонял которые со своего клочка земли что то продают, пенсия достойная была бы, а тут воевал, ну и что... Этот эпизод очередное подтверждение как наше государство, о нас "заботится".

Ответить
Цитировать
+210 / -13

До чего народ доведен... Это уже напоминает особую форму геноцида нашего народа... Жуткая история...

Ответить
Цитировать
+135 / -6
Комментарий удалён

А я бы за такие коменты еще и наказывала.

Ответить
Цитировать
0 / -4

НатальяПишет 08.12.2018 в 18:51
А я бы за такие коменты еще и наказывала.

О чем речь?

Ответить
Цитировать
0 / -1

Вообще-то сотрудники Росгвардии получают зарплату на много меньше, чем сотрудники министерства обороны.

Ответить
Цитировать
+16 / -37

А на что они недвижимость за несколько миллионов строят и передают детишкам, чтобы особо не светиться, хотя чего им бояться,

Ответить
Цитировать
+16 / -1

Им вообще не надо ничего платить. Туда только отребье идет, как в полицаи во время Великой Отечественной войны.

Ответить
Цитировать
+11 / -9

Ложь!

Ответить
Цитировать
0 / -3

В росгвардии зарплата не меньше!, чем а армии.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Меньше! Увы и намного!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

В семье не без урода... Но это наши с Вами люди, они ниоткуда не взялись. Большинство честно исполняют свой долг. Нельзя огульно оскорблять всех. А работают ребята много, при этом за мизерную зарплату.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Вообще-то в Росгвардии нет "зарплаты", а есть денежное содержание.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Александр Михайлович

702 место 06.12.2018 в 13:0 А на что они недвижимость за несколько миллионов строят и передают детишкам, чтобы особо не светиться, хотя чего им бояться, Вы про кого это написали? Про рядовых военнослужащих? Даже не буду ничего обьяснять. Обьснять что-то человеку, которому прежде чем бред написать, толи лень, толи ума не хватает хоть немного про это прочитать - бесполезно.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А кормятся от населения!

Ответить
Цитировать
0 / -1

Я служила в Росгвардии моя пенсия 8500 ни в чем себе не отказываю.

Ответить
Цитировать
+33 / -8

А должна получать 12-13, только у всех военных пониженный коэффициент, пенсию какую положено буду получать в 71 год, вот и считайте сколько мне не доплатят за эти годы, бешеные деньги только с меня одной. И здоровье потеряла, мама не горюй.

Ответить
Цитировать
+26 / 0

А что, в полиции пенсии выше, чем в армии? Сколько знаю бывших ментов и военных, меньше 25000 ни у кого пенсии нет.

Ответить
Цитировать
+15 / -42

8500 долларов?

Ответить
Цитировать
+2 / -12

Я рядовой состав на пенсию вышла 5 лет назад с начислением в 6500 за 2 года повысили на 2 000, подруга прапорщик пенсия 16000 + 2800 чеченские, у ментов пенсии меньше чем у военных

=

Ответить
Цитировать
+25 / -5

Конечно, деревянных долларов.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Издеваешься? 25 000))) уморил))) у военных (если он не офицер) - пенсия меньше чем у гражданских...

Ответить
Цитировать
+28 / -6

И где его потеряли в кабинете? Или дубинкой народ наверное разгоняли наверное?

Ответить
Цитировать
+1 / -5

А в каком возрасте Вы вышли на пенсию?

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Брат военный и сам военный - все меньше 25000 и выслуга льготная 32 и звание подполковник.

Ответить
Цитировать
+12 / -3

Вы че там все дебилы.. это у каких таких ментов пенсия 25000 у них в лучшем случае 15000 а вы повья... на этих условиях что они работают.. если так завидно про пенсии.. что не сбегали и не устроились к ним на работу... небось хочется спать подольше и гулять почаще... а военные в горячих точках ничего как то..здоровьем и жизнью своей рискуют... а потом их всех за борт как отработанный материал.

Ответить
Цитировать
+24 / -5

Капитан милиции. На пенсии, выслуга 20 лет. Учавсвовал, будучи кадровым военным в восстановлении последствий землятрясения в Спитаке и Ленинакане. Не знаю сколько пенсия точно, т.к. плачу алименты. На руки получаю 9600 р. Здоровья нет, живу с семьей в общежитии в комнате 13 м 2.

Ответить
Цитировать
+18 / -3

Если вы общаетесь с руководящим составом то согласна, а начальники отделений и инспектора никогда не получат пенсию 25000₽😳

Ответить
Цитировать
+5 / -2

Анатолий, не мелочитесь - фунтов стерлингов.

Ответить
Цитировать
+2 / -4

Не скромный вопрос Елена, а сколько в вашем возрасте получают ваши подруги которые не сидели в каптерке?

Ответить
Цитировать
+2 / -3
Комментарий удалён

Марина Васильевна Вы нагло врете. Средняя пенсия мвд до 2012 г. Была ниже гражданской. В 2012 г. ее немного подняли. Я майор получил за январь около 14 тыс. Потом правительтство опомнилось и урезало пенсии в 2 раза и при этом половину пенсии за январь так же забрало назад, просто не мыплаптив пенсию за февраль. Не надо считать пенсии генералов и северные надбавки. Сейчас у меня майора 12400 пенсия. А назнченную мне пенсию я должен получить в 71 г. но не получу т.к.с индексацией нае... ли.Спросите у своих знакомых где и кем они служили. У следственного комитета, прокуратуры и суда урезать пенсию побоялись.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Эти военные потом ходят и нас жить учат, при этом за всю жизнь палец о палец не ударили, морду отъели как у чиновников-единороссов.. Тунеядцы и те, и другие.. Сожрали всех этот госаппарат и госслужащие..

Ответить
Цитировать
+2 / -11

Наталия, Вы хоть отличайте как-то) Написано-то с сарказмом)))

Ответить
Цитировать
+2 / -2

У меня пенсия 7432, но с добавками 8700))) Живу и радуюсь, что живу! Думаю как еще дополнительно заработать, учусь, читаю, на вебинары хожу. Для меня ваша пенсия просто огромное богатство, на котором можно инвестируя получить дополнительно)))

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Нормальная у нас (военных) пенсия. Трудовые пенсии пока значительно отстают от наших пенсий.

Ответить
Цитировать
+3 / -2

Может попробуете сами отличить? Сарказм-ехидство-гугл Вам в помощь!

Ответить
Цитировать
0 / -2

Игорь, Марина Васильевна написав, что ни в чем себе не отказывает на свою пенсию - это была гипербола, черный юмор..

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Марина ВасильевнаПишет 06.12.2018 в 09:10
Сколько знаю бывших ментов и военных, меньше 25000 ни у кого пенсии нет.

Стало быть, плохо знаете. Очень у многих пенсия гораздо меньше.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Дмитрий АлексеевичПишет 06.12.2018 в 09:23
у военных (если он не офицер) - пенсия меньше чем у гражданских...

Абсолютно неверно. Пенсия очень сильно зависит от выслуги и тарифного разряда. У контрактников, не имеющих офицерских званий, тарифные разряды находятся в диапазоне от 1 до 9. Так что прапорщик или старшина, уволившийся с выслугой 32 года и с 9 тарифного разряда, будет иметь пенсию намного выше, чем на гражданке.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Молодец Наталья, у нас тоже не унывают Пенсионеры, увлекаются скандинавской ходьбой не просто убивают время, здоровье сохраняют, и Пенсия в это время не расходуется, можно внукам отложить. Вот так, Михеев В.Н.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Всё верно, большие пенсии Пенсии для отдельных категорий граждан, получают в размере 67821 генералы, космонавты герои РФ и лица сделавшие большой вклад в Россию. Михеев В.Н.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Так это вы лупили бедных детишек дубинками и пускали в них газы?...

Ответить
Цитировать
0

ЗДРАВСТВУЙТЕ, назвала бы я Вас, как назвал бы мой покойный муж, как не любят все мужчины, чтобы их так звали... В 50 ЛЕТ НОРМАЛЬНО ИЗ ЖИЗНИ УЙТИ ПОДПОЛКОВНИКУ-ВоЕННОМУ ПЕНСИОНЕРУ, в своей квартире прожив 4 мес?, сходите на кладбище и посмотрите, как много такого возраста уже в земле лежит... непросто было и горячих точках быть и около 30 лет чутками заступать дежурным по головомойкам,

ОН МОИМИ СЛОВАМИ ГОВОРИТ. не я;за базар отвечать надо,...

ЭХ РОМА, РОМА...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Пенсия зависит от выслуги лет, звания и должности.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Если со званием... а так как у всех 9000+2850 боевые...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Олег ЮрьевичПишет 10.12.2018 в 20:31
Абсолютно неверно

Вам в Гос. Думу надо идти - они также ср.з/п считают - берут у депутата в 1 млн. и у безработного 0 руб. = 500 000 ср. з/п! Да вот только безработный ее не получает. Так же и Вы считаете ТОЛЬКО максимальную. Я Вам конкретно про нашу часть скажу (кстати учтите, что мы на Крайнем Севере, т.е. + надбавка идет): у нас в части 56 человек, 34 из них контрактника. Из 34 человек 9 сетка у 2! Один из них на пенсию щас выходит - выслуга 39 лет (насчитали пенсии 32 000). 8,7,6,5 - сеток у нас нет. По 4 сетке - 2 человека... т.е. осталось 32-2=30 человек. 3 сетка у 8 человек (один из них на пенсию с выслугой в 21 год - пенсия насчитана 10200). Осталось 30-8=22 человека. Со 2 сеткой один на пенсию выходит, выслуга 28 лет (насчитано 11400 руб). Вот и сравнивайте отсюда, ТОЛЬКО у 2 чел. 9 сетка - против 30 у кого она ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ. И эти большинство получат в районе 11 000, в то время как мать (к примеру) у меня минималку гражданской получает 13600! Дак где у военных выше пенсия? У единиц?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Да.. и не забывайте - это у нас так насчитали - с прибавкой за Крайний Север. А сколько выйдет у контрактника со Средней полосы? Вы телевизору не верьте! Это только там говорят, что военнослужащие нифига не делают, деньги гребут лопатами, ходят в форме от Гуччи (причем выданной государством, а не купленной за свой счет), и на вооружении у нас последнее слово техники, тока сошедшее с конвейера (хорошо что не думают, что у нас вообще полностью все роботоризировано и мы сидим в чистом кабинете и роботами за джойстиком управляем). Подпишите контракт на нашей бригаде - посмотрю как кардинально изменятся ваши взгляды. А вот когда еще и на пенсию выйдете (если удастся дожить до нее) -- тем более никогда не напишите такой бред!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Да и вообще не понимаю - как человек "со стороны" может спорить с самим военнослужащим? Эт просто бред какой-то. Подходит гражданский к военному пенсионеру, который только что вышел со Сбербанка, где получил свои мизерные 10 000 пенсии и гражданский стоит и уверяет пенсионера " не верь, что у тебя в руках 10 000... верь что у тебя 60 000" Бред!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Андрей! Пишу специально для "всезнающих" как Вы. В Чечне боевые действия последние годы как раз и вели военнослужащие росгвардии. Спецназ росгвардии в основной массе от рядового до сержанта, тарифный разряд 2. А теперь откройте калькулятор расчета пенсии военнослужащих и посмотрите какая у них пенсия.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Всё верно, когда нужно заткнуть дыру, подбирают самых лучших, а как покалечат, выплачивают крохи, да ещё корят за привилегии, ВОТ ТАКОЕ НАШЕ ГОСУДАРСТВО государство это народ, ЗНАЧИТ ТАКОЙ НАРОД, Михеев В.Н.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Андрей, совершенно точно. Только в Росгвардии и полиции и пенсию можно заработать. А главное место хлебное - к старости можно иметь приличный задел.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Не надо о всех судить одинаково. Что касается служивших в горячих точках, то им очень трудно адаптироваться в другой среде. Видимо это и повлияло на такой исход судьбы. Соболезнования.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

В целом по стране военные пенсионеры получают примерно 24.5 тысячи, однако каждый случай строго индивидуален. Это разве много?

Ответить
Цитировать
+21 / -21

Бред, какие 24, 5?

Ответить
Цитировать
+26 / -4

"Бред, какие 24, 5? " А сколько по вашему?

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Подполковник получает такую пенсию...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

У меня маме лет за 80,пенсия 20-21 т. руб.я думаю есть пенсионеры младше возрастом и уже получают такую пенсию. Вот и сравните пенсию военного и гражданского.

Ответить
Цитировать
+5 / -23

Вашей маме 80, а много ли военных пенсионеров доживает до такого возраста? О чем Вы вообще говорите?

Ответить
Цитировать
+55 / -9

Есть и гражданские, у которых пенсия большая.

Ответить
Цитировать
+9 / -3

Есть и 6360 руб...

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Много. У меня сестра вышла на пенсию в 45 военная, пенсия 20 тыс. руб. Я сейчас вышла на пенсию, стаж мой 37 лет, моя пенсия 12 тыс. И поверьте, она больше моего не перетрудилась-финансист.

Ответить
Цитировать
+22 / -8

Правильно, за заслуги перед страной.

Ответить
Цитировать
+3 / -6

ЭТО ТОЧНО. Знал одного - дожил до 82

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Сестра была при кормушке.

Ответить
Цитировать
+4 / -2

Военные за годы своей службы в армии переезжают из гарнизона в гарнизон 5, 6, а кто и более раз. И каждый переезд сравни с пожаром, опять почти всё с нуля. Все действия осуществляют по уставам, приказам командиров, регламентам. Неужели они за всю свою не спокойную жизнь не заслужили нормальной пенсии и человеческого к себе отношения, если кто доживёт. Стыдно делать подобные сравнения!

Ответить
Цитировать
+23 / -3

Финансист, потому и 20 тыс.

Ответить
Цитировать
+5 / -3

Мой свекр, до 87, инвалид ВОВ, до последнего дня на 5 этаж хрущобы ходил самостоятельно, так и умер на ходу.

Ответить
Цитировать
+2 / -3

Люди абсолютно не знают и не понимают, что такое переезд и начинать всё опять с нуля. Поймёт только тот, кто терял всё и начинал снова!.

Ответить
Цитировать
+10 / -2

У меня тетя умерла в 95, другая тетя в 90, бабушка в 87. Моей маме 85 лет, получает поэтому с добавками 20 тыс, я на пенсии уже 3 года и пенсия с добавками 8700. Маму мотивирую, чтобы жила до 100, у меня еще большие планы на ее пенсию.

Ответить
Цитировать
+6 / -2

Кто на что нанимался... Береги здоровье смолоду и выбирай профессию с умом...

Ответить
Цитировать
0 / -1

Только умник такое мог написать. Люди поставлены в такие условия. Из ящика - у нас все хорошо, а на самом деле вот так.

Ответить
Цитировать
0 / -2

ВЫ МЕНЯ НЕ ПОАВИЛЬНО ПОНЯЛИ. Я ХОТЕЛА СКАЗАТЬ, ЧТО РФ военных пенсионеров уже совсем забросила. С 2013 года им не делают индексацию проиндексировали вместо денежного довольствия пайковые этим пустили пыль в глаза. А на самом деле у кап 2 пенсия т.е.денежное довольствие сейчас 20 тыс. некоторому народу кажется что они много получают. Но у них считают к денежному довольстыию звание+выслугу лет+пайковые. Но и этому не обрадываешся, потому что боевой служащий когда идёт на пенсию он больной во всех критериях здоровья. Конечно уходя на пенсию онсебя показываетчто он ещё О-ГО-ГО.И на гражданке он быстро сгорает. Это как то так.

Ответить
Цитировать
0

Это пенсия подполковника 24

Ответить
Цитировать
+18 / -6

У нас на работе был подполковник-пенсионер, так пенсия у него была года 4 назад 40000.

Ответить
Цитировать
+21 / -9

ИринаПишет 06.12.2018 в 08:16
У нас на работе был подполковник-пенсионер, так пенсия у него была года 4 назад 40000

Такие пенсии только у летчиков и подводников.

Ответить
Цитировать
+17 / -5

Еще такие пенсии у фсбэшников и фсошников.

Ответить
Цитировать
0 / -1

У кого это такая пенсия? Я майор МВД 20 лет выслуги на пенсии уже 9 лет, пенсия 13145 рублей. Разве можно на эту пенсию прожить? Приходится еще работать.

Ответить
Цитировать
+9 / -5

У некоторых такая зарплата, не то, что пенсия. И пытаются выжить...

Ответить
Цитировать
+2 / -1

В целом по стране - звучит как и средняя зарплата по стране и пенсии по стране и всё у нас усредняемая, 10 человек получает по 60-70 тыс руб и 90 чел по 15 тыс, а в среднем - мы с голым задом, как были так и остались хоть военные, хоть гражданские?

Ответить
Цитировать
+13 / 0

В 45 лет это не мало. Особенно если задницу просижывал по штабам или военпредом!

Ответить
Цитировать
+1 / -3

Мне 61 год и я получаю две пенсии - военную и трудовую (после 60 лет).

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Это по моему весёлая сказка! Закон о страховой пенсии видели, там чёрным по белому написано, что пенсия одна по выбору пенсионера. То же самое было и в ФЗ О трудовых пенсиях. Это подтверждается и ФЗ № 4468-1. Прошу сослаться на закон. Две пенсии это в Газпроме, нефтяных компаниях, не связанных бюджетом напрямую с государством.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Военный имеет право и на гражданскую пенсию по достижении пенсионного возраста (до реформы 60 лет) при наличии необходимого стажа работы на гражданке. Но эта пенсия мизерная примерно 1000-3000 недолларов.

Ответить
Цитировать
0

Читайте внимательно закон. Там всё написано. Все люди в погонах. Которые работали после увольнения со службы, получают 2 пенсии.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

У меня 2800 руб, но у знакомых офицеров запаса есть и по 8000 руб.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Точно бред. Это если генерал или полковника пенсию сложить с прапорщиком или капитаном, то получится 24,5.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Не пишите ерунду. У полковника пенсия, как минимум 35 000 руб.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Какая связь между горячими точками и пенсией?... Выслуга если только, но она для пенсии капля в море.

Ответить
Цитировать
+10 / -5

Ошибаетесь, выслуга лет за нахождение в горячих точках засчитывается как день за три, а командировка ведь не на пару дней, вот вам и прибавка к выслуге. А таких командировок может насчитываться по нескольку в год.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Андрей, вы в курсе о том, о чём здесь ведаете всем? Вы хоть день в армии служили?

Ответить
Цитировать
+1 / -4

Нет никакого нонсенса. За участие в боевых действиях добавляют около 3000 рублей ежемесячно. Сущие копейки за потерянное здоровье. А военкомат как вседа никого никуда не направлял. Да и не в полномочиях военкома пенсию увеличивать. Просто в 2012 году был принят закон, где было указано про военные пенсии. Они должны были с 2012-го года существенно увеличиваться. Но у нас правительство военных пенсионеров кинуло. Пенсии не увеличивало. Загнали ситуацию в тупик. Вот и получают все пенсионеры копейки. А цены прут как на доожжпх и не взирают на данные Росстата.

Ответить
Цитировать
+59 / 0

кинуло! Это ПРАВДА!

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Там по ФЗ №4468-1 - 32% ежемесячно от средней страховой пенсии к пенсии по выслуге ветеранам БД. А то о чём вы говорите, это ЕДВ, ежемесячное денежное вознаграждение по монетизации льгот - 2 876 руб. Такую я получаю не являясь песни онером.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А, Вы думаете, что все проходивщие горячие точки получают депутатскую пенсию! Могу, Вас уверить, что не так...

Пенсия может быть и 19000-00. На такую сумму, себя содержать хлопотно!

Ответить
Цитировать
+16 / -10

А на 6-8 тысяч, нормально?

Ответить
Цитировать
+21 / -1

Это у офицеров.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

К стати нет. Есть кому повезло и получают отличную пенсию, а вот у нас знакомый был 2-х чеченских и получает 18 т.р. в военкомате смеются в лицо.

Ответить
Цитировать
+11 / -3

Элементарно! Пенсия зависит не только от выслуги, но и от звания и должности.

Ответить
Цитировать
+13 / -1

Кто далеко от КОРМУШКИ, у всех такое положение!.. Моя пенсия: северные + список №1. 30 лет СТРАХОВОГО стажа! P.S. Пенсия в 18-19 тыс. рублей, для меня была бы просто счастьем!

Ответить
Цитировать
+10 / -4

Ну не знаю, у моего бати пенсия 21500. Стажа лет 35-37 точно не знаю. Из них 25 на крайнем севере. Работал обычным плотником.

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Полагаю, что зарплату вам платили в конверте? Если работать по "серым" схемам, когда работодатель не делает отчислений в ПФ, то могут быть такие пенсии.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Ну 30 не больше, а если жона неиработает и инвалид ребенок.

Ответить
Цитировать
+4 / -2

Какие 30, это если ты подполковник и выше, а так 17-18000 + субсидия 2860 и 680 соц пенсия.

А вы в курме, что военным начисляют пенсию в размере 54% от оклад-звания, потом ежегодная индексация в 2% была, которую наши суки-делопуты заморозили до 2021 года. И это тем, кто за их жирные задницы кровь проливал, жизнью рисковал. Ублюдки одним словом.

Ответить
Цитировать
+18 / -3

Ильшат разьясните, вроде до 2012 г.начисляли 50% а после стали начислять 25% ?

Ответить
Цитировать
0 / -2

Ильшат! Не буянь)

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Ну может другие будут умнее и не станут за них кровь проливать.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

1500 надбавка-вопросы ещё есть?

Ответить
Цитировать
+3 / -1

По возвращению из горячих точек военный пенсионер, которому не исполнилось 60 лет получает с возраста 45 лет пенсию в размере 20-22 тыс. рублей плюс 1680 руб. - надбавка. Для семьи в 3-4 человека это крохи с барского (депутатского) стола. Позор правительству и режиму геноцида русского народа.

Ответить
Цитировать
+11 / -3

Геноцид...

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Нонсенс то, что у военных пенсионеров пенсия выше, чем у пенсионеров МВД, УИН и прокуратуры, и они не кончают жизнь самоубийством. Не все вышеуказанные пенсионеры могут похвастаться участием в военных действиях. А за участие в военных действиях доплата 33 или 35%, как ветерану боевых действий от суммы установленной пенсии.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Лукавите, уважаемый. За участие в контртеррористических операциях на Северном Кавказе военнослужащим к пенсии осуществляется доплата в размере 33% от базовой социальной пенсии, которая составляет на нынешний момент времени 5034 рубля. Делим и получаем 1600 целковых в месяц. Лично разбирался в военкомате по данной выплате так как сам ВБД. По сему не вводите народ в заблуждение.

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Мне простительно, я ещё не оформлялся. Но и вы тоже ошибаетесь. Последнее повышение социального пенсионного довольствия было произведено 1 апреля 2018 и соц. пенсия была проиндексирована до 8742 рублей. Очередное повышение запланировано на 1 апреля, после чего социальная пенсия будет составлять 9045 рублей.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Ну вы и сравнили работу военного с работой ментов и прокуроров.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Александр Н.Пишет 05.12.2018 в 17:48
Был в горячих точках и маленькая пенсия? НОНСЕНС.

Странная логика, для нашей страны это не нонсенс к сожалению, а правило.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Александр Н.Пишет 05.12.2018 в 17:48
Был в горячих точках и маленькая пенсия? НОНСЕНС.

Участие в военных конфликтах никак не влияет на размер военной пенсии. Знать надо военное законодательство.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Увы, но Вы заблуждаетесь, что говорит о явном не знании Вами военного законодательства! Участие в боевых действиях не существенно, но всё же влияет на размер пенсии военнослужащего, плюс выслуга лет (кторая существенно влияет на размер) засчитывается как день за три. Учите матчасть, Олег Юрьевич!

Ответить
Цитировать
0 / -2

СергейПишет 09.12.2018 в 09:58
Участие в боевых действиях не существенно, но всё же влияет на размер пенсии военнослужащего

Участие в боевых действиях НЕ влияет на пенсию. Еще раз для тех, кто не понимает, что рация на бронепоезде, а не на транзисторах. Никаких надбавок участникам боевых действий в МО РФ к пенсии не предусмотрено. Вы, Сергей, мало того, что ни черта не знаете военное законодательство, так еще и других дезинформируете. Единственно, что учитывается в МО РФ - это выслуга 1 день за три участникам военных конфликтов за время участия в боевых действиях.

Ответить
Цитировать
+1 / -3

Ну и упрямый вы, Олег Юрьевич, спорить с выми, что хрен тупить, и похоже вы сами на БТРе... (тук, тук, тук...)

Ответить
Цитировать
0

А что ты об этом знаешь?

Ответить
Цитировать
0 / -1

Если он уволился до 2012 года-пенсия небольшая. Притом. Мы не знаем ни в каком звании он был. ни какая у нено выслуга. Только боевые надбавки за участие.

Ответить
Цитировать
+1 / -3

ВикторияПишет 06.12.2018 в 20:19
Если он уволился до 2012 года-пенсия небольшая

Время увольнения из ВС РФ (до 2012 или после) НИКАК не влияет на размер пенсии. Главное, чтобы на момент увольнения общая выслуга была 20 лет и более.

Ответить
Цитировать
0 / -2

У меня 3 командировки на Северном Кавказе. Общее время 3 года. Государственные награды. Уволился в запас за 3 недели до 1 января 2012 (попросили). пенсия меньше прапорщика. Моё воинское звание майор. Участие в горячих точках в нашей стране не влияют на пенсию. Выслуга 22 года. СПРАВЕДЛИВО?

Ответить
Цитировать
+3 / -5

ДмитрийПишет 07.12.2018 в 06:59
Выслуга 22 года. СПРАВЕДЛИВО?

Всего один вопрос: какой у Вас был тарифный разряд? Оклад по воинскому званию "майор" сейчас 11960 руб. За выслугу лет у Вас коэффициент 1,3. В процентном отношении Вы заработали 56%. Остается лишь узнать тарифный разряд, чтобы понять: надули Вас в военкомате или нет.

Ответить
Цитировать
0 / -2

Не нонсенс совсем! Инвалидность надо доказать, чтобы получить пенсию! А пособие 2860! И тут пизадумешься, мож нодо было обоссаться в кабинете, может и работа нашлась! А так и комиисию не пройдёшь и инвалидность не дадут. И вообще нам ни кто ни че не должен.

Ответить
Цитировать
0 / -2

Естественно НОНСЕНС - пенсия как участника БД (или попросту ветеранская) максимально составляет в районе 4 тыр.!

Ответить
Цитировать
0 / -2

Изучите как назначается пенсия военнослужащим и вопросов у вас не будет.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Вы сами нонсенс. Пенсия военнослужащим назначается независимо от нахождения в "горячих" или " холодных" точках.

Ответить
Цитировать
0 / -3

А ты хотя бы знаешь сколько платят за то что человек воевал, так вот бестолковых и не служивших, а так же скрывающихся за мамкиной юбкой от армии информирую, что цена доплаты за боевые действия составляет 2800 руб. Ну как огромные деньги за то, что там нормальные мужики перенесли, испытали и увидели?

Ответить
Цитировать
+6 / -4

Чуть больше, чем 2800

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Меньше было бы желающих "НАВОДИТЬ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ПОРЯДОК" не было бы и горячих точек Жизнь вас поставила на место следующие призадумаются.

Ответить
Цитировать
+1 / -4

Александр Н., Ставрополь

"Маленькая" - это сейчас весьма относительно: кому-то и на 30 т.р. жить невмоготу, а кто-то на 8-10 т.р., на уровне животного выживания, но продолжает в этой жизни влачить убогое существование.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Не пойму а что те кто рисковал жизнью и был на Кавказе получают большие пенсии? Я с 2015 г.на пенсии ст.прапорщик заканчивал службу в УФСИН по Алтайскому краю пенсия 13500 руб. ЭТО МНОГО?...

Ответить
Цитировать
0 / -1

А вы читали что он обращался в военкомат из за работы и жилья, похоже и жилья то не было. И думаете пенсии хватит на то чтобы снять жилье и содержать семью. Неужели вы думаете там такая пенсия как у депутатов.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Вы, уважаемый, забываете, что армия состоит не из одних полковников и генералов! Военные пенсионеры, отслужившие на солдатских должностях получают около 9 тыс. рублей, а у служивших на Кавказе единственное подспорье - ветеранские 2850 рублей. И по 130 руб. на каждого члена семьи компенсация за коммунальные услуги. И всё... Это у офицеров от 20 тыс. пенсии, а у прапорщиков - 12 тыс., у сержантов и солдат уже писала - около 9 тыс. Военных, как всегда надули, на сегодняшний день они получают только 72,23% от своих пенсий... Вот как-то так...

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Человек способен прожить и с минимальной Пенсией в 8560 рублей там льгот много в результате остаток с разницей Пенсии сравним с Пенсией при 12453, всё завит от алчной потребности человека, у нас в Самарской области есть и меньше Пенсии, есть 12453, есть 15-18 тысяч, люди привыкли выживать, даже внукам откладывают на дни рождения, я не понимаю тех журналистов которые стараются раздуть мыльный пузырь. Михеев В.Н.

Ответить
Цитировать
0 / -2

Михеев Виктор НиколаевичПишет 12.12.2018 в 13:46
всё завит от алчной потребности человека

Вы совсем обалдели что ли?! О какой такой "алчной потребности" можно рассуждать при столь мизерных пенсиях? А я вот не понимаю таких, как Вы, которые находясь в полном экономическом дерьме пытаются выглядеть толерантно обеспеченными. Подобные действия можно квалифицировать только идиотизмом, так как патриотизмом здесь даже не пахнет.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Могла быть просто психика быть нарушена и нервная система. Случился стресс и человек не выдержал. Увы.

Ответить
Цитировать
+51 / -4

Он же не робот был. Быть на войне и остаться психически здоровым - такого быть не может. В военкоматмах информация о служивых скрывается, поэтому и пенсию не такую назначают, какая бы полагалась за заслуги перед отечеством. Только Отечество в данный момент злым Отчимом или Мачехой оказалось.

Ответить
Цитировать
+38 / -4

Ольга. Н.Новгород.

КАК МОЖНО ЛЮДОЕДСКУЮ ВЛАСТЬ ВУРДАЛАКОВ ПОСТАВИТЬ НА ОДИН УРОВЕНЬ С ПОНЯТИЕМ "ОТЕЧЕСТВО"?!

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Не справился венный пенсионер. На войне справлялся, а мирная жизнь оказалась гораздо круче. Сколько же надо сил и здоровья, чтобы противостоять в этом мире всем проблемам.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Я думал хоть у военных пенсии побольше...

Ответить
Цитировать
+24 / -1

У военных пенсионеров минимальная пенсия при наличии выслуги не менее 20 лет, меньше чем 20 000 не бывает. У пенсионеров МВД минимальная пенсия при том же стаже 15 000. Вот считайте 20 000 + 6 600 (33% за боевые действия) = 26 600 р. Какой гражданский пенсионер в 60 лет может похвастаться такой пенсией? Ну может чиновник и всё. А он ушёл на пенсию максимум в 40 лет. А кого зарплата сейчас 25 000 р? Не так много людей могут похвастаться. Про Москву и Питер не пишу. А тут сидишь дома, не напрягаешься и почти 30 000 р тебе каждый месяц приходит. Да уж тяжёлая жизнь, только умирать!

Ответить
Цитировать
+3 / -14

Ты умник. Не гони".откуда тебе знать о пенсиях бывших военнослужащих. В Фино что ли служил? Козел. Иди и повоюй за "надбавки".а считай тут заслуженные пенсии.

Ответить
Цитировать
+7 / -5

Это вы мне?

Ответить
Цитировать
0 / -1

Козлиха сама! Рвань укропская, приграничная. Как там по вашему суржикскому, не Хони? Я в отличие от тебя успел повоевать, в том числе и в 1993 году путчистов, фашистов в Москве гонял. Пока ты у хохлов сосала.

Ответить
Цитировать
+1 / -8

Влад, Оренбург.

Так это, значит, мы сейчас таким, как вы (гонявшим путчистов), обязаны воцарению сатанинской власти ПВиЖ?!

Ответить
Цитировать
+4 / -2

Искренне верил в Ельцина образца 1993 года, но тогда не знал про существование Путина и тем более крапового берета Д.Медведева. Сатанинская власть - это больше про компартию, так как у них символ - пятиконечная звезда, знак сатаны. А также коммунисты, отвергают любую религию кроме воинствующего атеизма.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Да это как раз Ельцин из танков расстреливал Верховный Совет, который защищал боевой генерал Руцкой - все стало на свои места.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Руцкой простой изврат, бросил жену-боевую подругу и женился по молодой давалке! Вот его суть! Ни он, ни Хасбулатов, никого не защищали кроме своей эфемерной власти, которую им дал Ельцин и которого они предали. Вот тогда в 1993, со мной в командировке в Москве были ребята-афганцы, ни один не сказал, что поддерживает Руцкого, хотя тот якобы воевал в Афганистане. Да, потом выяснилось, что Ельцин, не собирался строить демократию, он просто в неё играл, да, потом выяснилось, что он был больным человеком, а с 1997 года, стал почти невменяемым, но кто об этом знал в 1993 году? Я не знаю, что у вас встало на свои места, но если встало, то рад за вас.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Владик, читать твой коментарий противно! Мало того, что ты, вояка непонятный, в пенсионных расчетах полный ноль, но ты ещё и ХАМ! Не научили тебя родители общению с людьми, тем более с женщинами. Стыдно!

Ответить
Цитировать
+5 / -3

Поклонник Газманова, что-ли? Типа "Девушек люблю, вместе соберу". Как всегда москвич свой нос везде засунет. Не лезь не в свою сказку Серожа!

Ответить
Цитировать
0 / -3

Я если в твою сказку залезу, ушлёпок ты грёбаный, мало не покажется.

Ответить
Цитировать
0

Ну и шел бы в военные, чтобы не напрягаться. Только вполне возможно что вы бы, товарищ, приказали бы долго жить уже на 1-м курсе военного училища от нагрузок... и пенсии так и не увидели бы...

Ответить
Цитировать
+1 / 0
Комментарий удалён
Комментарий удалён

"хуесосы" это надо полагать комплимент?..."идите на хуй" это ваше доброе пожелание?... Вы этим занимались?, На месте посыла побывали и вам понравилось?... К сожалению ваша реклама не дошла до потребителей. Здесь собираются люди традиционной ориентации!...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ВладПишет 06.12.2018 в 15:16
У военных пенсионеров минимальная пенсия при наличии выслуги не менее 20 лет, меньше чем 20 000 не бывает. У пенсионеров МВД минимальная пенсия при том же стаже 15 000. Вот считайте 20 000 + 6 600 (33% за боевые действия) = 26 600 р.

Полнейший бред. Вы не имеете ни малейшего понятия о порядке начисления пенсий военнослужащим. Кроме того, никаких "33% за боевые действия" военным пенсионерам от пенсии не полагается. Эта надбавка исчисляется от социальной пенсии (9100 р.) и составляет 3003 р. Читайте закон о пенсионном обеспечении военнослужащих.

Пример расчета: воинское звание подполковник, тарифный разряд 21 (зам. командира полка), выслуга 20 лет ровно (коэффициент за выслугу 1,3)

Итак: должностной оклад 26520 р., оклад по воинскому званию 12480 р., заработанная пенсия - 50%, понижающий коэффициент на 2018 год - 0,7223.

(26520+12480)*1,3*0,5*0,7223 = 18310,31 р.

Как видите, не дотягивает даже до 20 тыс. руб., несмотря на достаточно высокие звание и должность.

Ответить
Цитировать
+2 / -2

Мой дед ветеран ВОВ получал 17 т. р., мой знакомый 3-ри раза съездил в Чечну и получает 18, либо у вас с математикой проблема, либо с властями у вас нае*алово.

Ответить
Цитировать
0

АнастасияПишет 21.12.2018 в 22:11
либо у вас с математикой проблема, либо с властями у вас нае*алово.

Девочка! С математикой проблемы у Вас. Приведенные мною расчеты совершенно верные. И, кстати, военные пенсии не имеют никакого отношения к местным властям. В следующий раз, прежде чем брякнуть глупость и выставить себя не очень умной, хорошо подумайте, а стоит ли вообще рот открывать.

Ответить
Цитировать
0

Это ложь. Вы-лжец.

Ответить
Цитировать
0

Так или служи.

Ответить
Цитировать
0

Военный на свою пенсию не смог выжить, а что говорить про десятки миллионов гражданских пенсионеров?

Ответить
Цитировать
+14 / -2

АлексейПишет 06.12.2018 в 11:19
Военный на свою пенсию не смог выжить

Дело не в пенсии! Он был на кого-то обижен или считал себя униженным! У меня сосед живёт на минималку ОДИН! Платит за квартиру! Остается шиш! Да ещё постоянно кормит кошек и голубей! Хоть еле ноги таскает, но помирать -- не собирается. . .

Ответить
Цитировать
+6 / -3

Живет? Может выживает?

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Татьяна АлександровнаПишет 06.12.2018 в 14:01
Может выживает?

Не ропщет, естественно выживает, но и не отчаивается, что ЦЕННО !

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Да, это тоже ценит наше правительство: живите, выживайте, но к нам не лезьте со своими проблемами,

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Ваш сосед не живет, а выживает. Правительство хотело бы, чтобы таких выживальщиков было больше. Поэтому ставить прозябание в заслугу вашего соседа как то мягко говоря некрасиво.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

По ТелефонуВладимирПишет 09.12.2018 в 12:39
ставить прозябание в заслугу вашего соседа как то мягко говоря некрасиво.

Я ставлю ему в заслугу жизнелюбие! А сколько примеров, когда ВСЁ есть, а не живётся людям! ! !

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Только вы пишите что он платит за квартиру, а тот про кого пишет ходил в военкомат из за жилья, значит не было и жилья. А вы знаете сколько съёмное жильё обходится, что навряд ли что с его пенсии остаётся.

Ответить
Цитировать
+3 / 0