Валерий, г. Смоленск
Валерий Россия, г. Смоленск
15.04.2019 в 17:57
номер вопроса №15628985
прочитан 6 раз

В 2016 было приобретено у дилера авто. Спустя около двух лет по гарантии обратился

к дилеру по вопросу качества покраски крышки богажника, дилер покрасил, расходы 50/50, так как эксперты центра в заключении указали, что коррозия появилась от механического воздействия из вне. После окончания гарантийного периода снова обратился к дилеру, обнаружил множественные вздутия лакокрасочного покрытия на всех дверях, которые раньше не замечал (цвет авто темный). Дилер отказывается от всего. Возможно ли привлечь дилера к ответственности, или расторгнуть договор купли-продажи, т.к. перекрашивать нужно все двери?

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Темрюк  
    Рейтинг: 4.7 Отзывов: 12 739 Личная консультация
    15.04.2019 в 18:06

    За первую покраску платить тоже не нужно было, сейчас эти деньги можно вернуть, а по новому браку в ЛКП можно будет потребовать возврата денег, но нужно соблюсти определенный порядок действий, сейчас Вы ему письменную претензию предъявляли?

    Валерий Россия, г. Смоленск
    15.04.2019 в 23:28
    То что нужно. Спасибо!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить
Валерий, г. Смоленск
Валерий Россия, г. Смоленск
15.04.2019 в 23:30
номер вопроса №15630568

Нет не подавал, завтра добился осмотра у дилера, если поможете, буду признателен. Заранее спасибо.

 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение