Какие документы нужны для оформления частного дома

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Я хочу сделать пристройку к частному дому капитального типа, какие документы нужны для оформления?

1.1. Направьте в администрацию уведомление о соответствии планируемого строительства.

2. Какие документы нужны для оформления долей в частном доме?

2.1. Здравствуйте! Вы сначала уточните, какие вообще документы есть на дом? Права на него оформлены хотя бы на кого-то или это самовольное строение?


3. Какие документы нужны для оформления разрешения на пристройку к частному дому в долевой собственности (трое собственников, дом разделен на две квартиры)?

3.1. Добрый день! Вам необходимо обратиться в отдел строительства администрации города за выдачей разрешения на строительство пристроя. При этом вам необходимо будет приложить проект пристроя, правоустанавливающие документы на землю и дом.

4. Куда надо обращаться и какие документы нужны для оформления частного дома на земельном участке в садовом товариществе?

4.1. Здравствуйте Андрей, -

Куда надо обращаться и какие документы нужны для оформления частного дома на земельном участке в садовом товариществе?

обратитесь в МФЦ по месту регистрации.

5. Какие документы нужны для оформления в собственность частного дома? И какие если дом уже оформлен на другого человека, чтобы переоформить на себя?

5.1. Вам нужно этот дом у этого человека купить. Может собственник вам его подарить. А если это престарелый человек, то он может передать Вам его по договору ренты. Или договору пожизненного содержания с иждивением.

5.2. Добрый вечер. Для начала нужно определиться на основании чего дом будет переоформлен, это может быть - договор купли-продажи, договор дарения либо вступление в наследство. Затем, с документами о переходе права собственности и документами на дом необходимо обратиться в Росреестр, оплатить госпошлину.

6. Какие документы нужны для продажи частного дома и как много времени уйдёт на всё оформление! Спасибо!)

6.1. Здравствуйте! однозначно не ответить - все зависит от многих обстоятельств. документы - кадастровый паспорт на квартиру. договор купли-продажи и регистрировать переход права в рег палате

6.2. нужны правоустанавливающие документы. То есть документы, на основании которых продавец является собственником. Оформление, т.е. регистрации перехода права собственности через Росреестр, продолжается 14 дней.

7. Какие документы нужны для оформления частного дома?

7.1. Акт о приемке дома комиссионно с подписями: архитектора города, пожарника, санэпидемстанции, и т.д. и домовая книга.

Позвоните мне на сот. 8908-655-75-75 и я вам отвечу на все интересующие вопросы.

8. Какие? Документы нужны для оформления зелёнки на частный дом. В наличии имею следующие документы: домовую книгу, кадастровый паспорт, тех. условия на воду и электричество. Сколько это будет стоить.

8.1. Зависит от договора по которому оформлена недвижимость. Регистрируется через Росреестр

9. Какие документы нужны для оформления дарственного внуку частный дом и земля.?

9.1. Нужны документы-основания, составленный договор дарения, оплаченная госпошлина 2000 и 350 рублей.

9.2. Во-первых, даритель должен быть собственником имущества. Для регистрации сделки дарения в Росреестр предоставляются правоустанавливающие документы на дом и участок, договор дарения (можно один на оба объекта, но в 2-х экземплярах), две квитанции об оплате госпошлины по 2000 р.

10. Какие нужны документу для оформления недвижимости (частный дом, приватизированный) по причине кончины собственника. В какой срок необходимо это сделать?

10.1. подавайте заявление нотариусу на вступление в наследство до 6 месяцев со дня смерти собственника. там объяснят, что нужно дооформить и принести еще

11. Хочу узнать какие документы и госпошлины мне нужно предоставить для оформления частного дома по наследству.
И вопрос землю и дом нужно оформляеться как одно, или землю оформляют отдельно.

11.1. Подавайте заявление о принятии наследства нотариусу по месту нахождения дома, представляйте: свидетельство о смерти, паспорт, свидетельство о праве собственности на дом

11.2. Вы - для принятия наследства - обращаетесь к нотариусу. Нотариус сам выдает необходимый список документов. Если какого либо документа у Вас нет, и взять его негде, то тогда наследство оформлять придется в судебном порядке. Земля и дом - разные объекты недвижимости. Но они могут быть указаны в одном свидетельстве о праве на наследство.

12. Какие документы нужны для оформления частного дома и земельного участка на юридическое лицо (ООО, интересы будет представлять управляющий со статусом ИП).

12.1. так пусть юридическое лицо обратится очно к адвокату и получит консультацию на платной основе, а не халявы ищет.

13. Какие документы нужны для оформления плана БТИ частного дома.

13.1. здравствуйте , вот перечень документов:

Заявление на оформление техпаспорта.
Правоустанавливающие документы на недвижимость.
Паспорт, ИНН.
Документы о праве собственности недвижимого имущества.
Дополнительные документы.

14. Какие нужны документы для оформления права собственности на ввод газопровода к частному дому проходящему по моему участку длиной 47 м. п. Врезан в уличный газопровод.

14.1. Составляйте план БТИ, и регистрируйте право собственности

15. Какие нужны документы для оформления завещания на частный дом с земельным участком, долю квартиры, бокс в гаражном кооперативе.

15.1. Ваш паспорт, все правоустанавливающие документы на недвижимость и свидетельства о регистрации права собственности.

16. Какие документы нужны для оформления построенного частного дома? Есть разрешение на строительство.

16.1. Обратитесь с заявлением в администрацию


17. Какие документы нужны для оформления построенного частного дома?

17.1. Если нет разрешения на строительство , то у вас есть только один вариант - обращаться в суд.

18. Какие документы нужны для оформления зеленки на частный дом и землю, на руках домовая книга, свидетельство о праве на наследство и старый план дома.

18.1. Добрый день, вам необходим еще кадастровый паспорт на строение и землю, оплата госпошлины.

19. Какие документы нужны для оформления частного дома по наследству от сестры.

19.1. Обратитесь к нотариусу, она вам скажет.

20. Есть частный дом-куплен в 1982 году. Какие документы нужны для оформления земли в собственность?

20.1. Если дом в собственности - заявление в администрацию о передаче земельного участка в собственность бесплатно.
Удачи

20.2. Если дом в собственности - заявление в администрацию о передаче земельного участка в собственность бесплатно.
Удачи

20.3. обратитесь в администрацию МО в порядке ст. 36 земельного кодекса РФ- иметь заявление. правоустанавливающий документ на дом, кадастровый паспорт на участок
П.С. первый ответ - неверный, вам будет предложена выкупная цена - cм' ст. 36 З.К

21. Какие документы нужны были в 1995 г. для оформления разрешения на пристройку к частному дому? Обязательно ли было разрешение совладельцев?

21.1. Если недвижимость в долевой собственности, то разрешение необходимо получить в письменном виде от всех дольщиков!!!


22. Пожалуйста какие нужны документы и справки для оформления дарственной на частный дом? Куда обращаться, чтобы ее оформить?

22.1. Нужен договор в трех экземплярах, паспорта дарителя и одаряемого и следует обращаться в рег.палату.

23. Какие документы нужны для оформления дома под залог частному лицу и сколько это стоит.

23.1. Здравствуйте, Анастасия.
Вам следует составить договор займа, обеспеченный залогом дома.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

24. Какие документы нужны для оформления дарственной на частный дом и земельный участок.

24.1. Добрый день!
Необходимы правоустанавливающие документы на жилой дом и земельный участок, документы, на основании которых возникло право собственности на эти объекты, а также кадастровые паспорта. Заключаете договор дарения и подаете все эти документы в ФРС на регистрацию.

25. Какие нужны документы для оформления зеленки на частный дом. Дом унаследовала от бабушки. (не замена ее а оформление)

25.1. Добрый день! Вы вступили в наследство через нотариуса и у Вас есть свидетельство о праве наследования на этот дом? Вам нужно обратиться в регистрационную палату и уточнить у них какие именно документы необходимо предоставить, кадастровый паспорт дома и земельного участка, паспорт БТИ и пт.

26. Какие нужны документы для оформления зеленки на частный дом. Дом унаследовала от бабушки.

26.1. Добрый день! необходимо свидетельство о праве на наследство на данный дом, сама земенка и документы основания, указанные в зеленке.

27. Какие документы нужны для оформления договора дарения частного дома и земельного участка и срок их действия? Спасибо, Сергей.

27.1. Сергей, все правоустанавливающие документы, технический паспорт. кадастровый паспорт (бессрочно), и сам договор, конечно.

28. Какие документы нужны для оформления завещания на половину частного дома? Дом на два хозяина, у каждого хозяина по половине дома в собственности.
Нужны ли какие-нибудь документы от собственника другой половины частного дома?

28.1. Нужны документы, подтверждающие право собственности, в вашем случае, свидетельство о праве собственности и основание его получения, например, договор купли-продажи доли.

29. Я хочу подарить долю в частном доме моей тете. Какие документы нужны для оформления дарственной на долю в частном доме через рег. палату?

29.1. Уважаемая Анжелика, г.Уфа !

Во-первых, несмотря на то, что законом НЕ предусмотрено обязательное нотариальное удостоверение Договора дарения, самое надёжное если Договор дарения жилого помещения будет удостоверен нотариусом.

Во-вторых, для оформления Договора дарения у нотариуса потребуется:
1)личное присутствие Дарителя и Одаряемого с паспортами;
2)правоустанавливающие документы на жилое помещение:
-Выписку из реестра о регистрации права собственности в ГУ ФРС РФ;
-технический паспорт;
-справку из ИФНС РФ по оплате налога на данное жилое помещение и т.д.

В-третьих, Договор дарения оформляется в ТРЁХ экземплярах: два экземпляра для сторон, один экземпляр остаётся у нотариуса.

В-четвёртых, для переход права собственности по Договору дарения его необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрировать в ГУ ФРС РФ субъекта !!!
При этом предельный СРОК государственной регистрации Перехода Права собственности по Договору дарения установлен ТРИ года !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02.05.2012г
11:14 моск.

30. Какие документы нужно иметь при себе для оформления дарения? Частный дом.

30.1. Правоустанавливающие документы на дом и на землю, кадастровый паспорт на жилой дом, паспорт гражданина РФ. Договор дарения составляется у нотариуса или в простой письменной форме с помощью юриста.

31. Пожалуйста какие нужны документы и справки для оформления дарственной на частный дом? Но в доме прописан мой брат. Собственниками являются мама и отец.

31.1. ПРавоустанавливающие, кадастровые, паспорта, сам договор. Квитанция об оплате госпошлины.

32. Какие документы нужны для оформления наследства на частный дом? Наследница - одна.

32.1. Правоустанавливающие документы и кадастровые паспорта на дом и на земельный участок
Если вы наследница по завещанию - то должно быть завещание
Если по закону (в силу закона) - то свидетельство о смерти наследодателя и документы подтверждающие ваши родственные связи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке и пр.).
Кроме того вы должны сходить к нотариусу написать заявление о принятии наследства

33. Какие нужны документы и куда обращяться для оформления дарственной моего отца мне (частный дом, приватизированный с земельным участком) так же там проживает моя мать она не против.

33.1. для составления договора дарения лучше обратиться к нотариусу, необходимо представить правоустанавливающие документы на дои и земельный участок, кадастровые паспорта, свидетельство ваше о рождение, подтверждающее родственные отношения, нотариус может запросить и другие документы, при обращении , как правило, нотариус предоставляеь перечень необходимых документы, для офомления сделки, после того, как договор будет оформлен, вы регистрируете егшо в регистрационной служеб и получаете свидетельство о регистрации права собственности на дом и земельный участок

33.2. для регистрации права дарения через Федеральное управление регистрационной службы кадастра и картографии вашем районе
технический и кадастровый паспорт на строение
документ подтверждающий право собственности на дом
договор дарения в 3-х экзм.
копии паспортов
гос пошлина 2000 руб
кадастровый паспорт на земельный участок
документ подтверждающий право собственности на землю

можно в одном договоре указать землю и дом
С Уважением Станислав.

34. Пожалуйста какие документы нужны для оформления "договора дарения"?Имеется ввиду частный дом. С уважением.

34.1. Здравствуйте! Для оформления договора дарения необходимо иметь правоустанавливающие документы на дом и земельный участок, свидетельства о государственной регистрации на них, кадастровые паспорта на дом + технический паспорт и земельный участок, паспорта дарителя и одаряемого.
с уважением, Вадим Кравченко.

35. Я хочу продать частный дом в деревне. Он оформлен на мою бабушку. Какие нужны будут документы для оформления договора купли-продажи? Какие налоги потом придется заплатить и в каком размере? Заранее спасибо!

35.1. Правоустанавливающие документы (договора, Постановления, ГосАкты, свидетельства и т.п.) на дом и землю + кадастровые паспорта на то и другое.
Сначала оформите всё как положено на бабушку
(получите свидетельство о регистрации в УФРС)
потом договор дарения на вас
и потом можете продавать.
только где будет жить бабушка?

36. Пожалуйста какие нужны документы и справки для оформления дарственной на частный дом? Дело в том что дом находится в собственности сестры и она хочет оформить на меня дарственную в этом доме я живу с родителями и со своей семьёй (жена и две дочки 4-годика и 1 год) мы все прописаны в этом доме, но ещё в этом доме прописаны мои братья но они не проживают со мной они живут отдельно со своими семьями.

36.1. Уважаемая Айрат!
Оформить дарение на находящийся в собственности Вашей сестры дом на Вас можно по оформленному у нотариуса договору дарения.
Для этого Вашей сестре необходимо прийти к нотариусу со своим паспортом и свидетельством о праве собственности на дом.
Нотариус скажет, какие будут необходимы документы для оформления такого договора дарения.
При этом договор дарения на дом МОЖЕТ БЫТЬ оформлен С ОБРЕМЕНЕНИЕМ, поскольку в доме прописаны другие лица, не являющиеся ни собственниками, ни сособственниками, однако имеющие право на проживание в силу наличия постоянной регистрации (прописки) в этом доме.
Однако я бы обратила Ваше внимание на возможность заключения договора дарения БЕЗ ОБРЕМЕНЕНИЯ. В этом случае при необходимости Вы сможете в судебном порядке (через суд) решить вопрос о снятии с регистрационного учета в этом доме (выписать) Ваших братьев, поскольку они не проживают в этом доме в течение длительного времени, у них имеется другое жилье, где они проживают со своими семьями, и они не нуждаются в данном жилье. Не зная всех обстоятельств получения дома в собственность Вашей сестрой, мне трудно дать Вам однозначный совет. Поэтому Вашей сестре необходимо обсудить данный вопрос с нотариусом, сообщив нотариусу свое волеизъявление, нотариус подскажет все возможные варианты заключения договора дарения этого дома применительно к Вашей ситуации.
После заключения соответствующего договора дарения у нотариуса, с этим договором Вам и Вашей сестре необходимо будет зарегистрировать в регистрирующем органе факт перехода права собственности на дом и получить свидетельство права собственности на этот дом на Ваше имя.
Порядок такой регистрации применительно к территории места нахождения дома Вы сможете уточнить также у нотариуса.
С уважением, М. Юлина

36.2. Уважаемая Айрат! Договор дарения считается заключенным С МОМЕНТА ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В УФРС. Если нет регистрации, то нет и договора дарения - он не заключен, даже если и удостоверен нотариусом. Для оформления договора дарения нотариус не нужен. Это лишнее звено и лишние траты.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ВТОРИЧНЫХ СДЕЛОК И (ИЛИ) ВОЗНИКАЮЩИХ НА ИХ ОСНОВАНИИ ПРАВ (КУПЛИ-ПРОДАЖИ, МЕНЫ, РЕНТЫ, ДАРЕНИЯ, УСТУПКИ ПРАВ ТРЕБОВАНИЯ, РАСТОРЖЕНИЯ И ДР.)
• Заявления.
• Документ, подтверждающий оплату регистрации (подлинник и копия).
• Физические лица (включая представителей) — документы, удостоверяющие личность.
• Юридические лица — учредительные документы, а также иные документы, необходимые для юридических лиц.
• Документы, подтверждающие полномочия представителя:
— доверенность;
— удостоверение опекуна (попечителя) — для опекунов (попечителей) несовершеннолетних детей, граждан, ограниченных судом в дееспособности или недееспособных;
— свидетельство об усыновлении — для усыновителей;
— выписка из протокола общего собрания участников (акционеров) хозяйственного общества или приказ о назначении руководителя государственного предприятия или учреждения.
• Подлинник и копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности лица, отчуждающего жилое помещение.
• Подлинники договора* (как минимум в количестве, равном числу сторон) и копия, либо ещё один подлинный экземпляр договора (для приобщения к делу ПУД).
• Документ (подлинник и копия), подтверждающий передачу недвижимости (если условия договора и заявление допускают одновременную регистрацию сделки и права)**.
• Подлинники и копии документов, подтверждающих выполнение условий в случаях, когда сделка совершена под условием (ст. 157 ГК РФ).
• Подлинник справки о лицах, имеющих право пользования жилым помещением (выписка из домовой книги по адресу отчуждаемого жилого помещения).
• Экспликация и поэтажный план жилого помещения.
• Согласие органов опеки и попечительства (при совершении сделки по распоряжению жилым помещением, в котором проживают несовершеннолетние, ограниченно или полностью недееспособные граждане, а также, если они являются собственниками отчуждаемой недвижимости).
• Справка из налогового органа об уплате продавцом жилого помещения налога на имущество, переходящего в порядке наследования или дарения (в случае продажи (мены) жилого помещения, приобретенного продавцом в порядке наследования или дарения).
• Другие документы, подтверждающие основания для совершения сделки, предусмотренные действующим законодательством и необходимые для регистрации (например, нотариально удостоверенное согласие супруга на сделку; подтверждение соблюдения требования о преимущественном праве покупки доли в праве общей собственности сособственников; письменное согласие лица, в пользу которого установлено обременение — рентополучателя, залогодержателя; решение уполномоченного органа юридического лица о совершении крупной сделки или сделки, в которой имеется заинтересованность и др.).



*В том случае, если договор составлен в простой письменной форме, и подписан после 17.09.2003г. представляется два экземпляра — подлинника, один для помещения в дело ПУД.

**Истребуется, когда законодатель прямо связывает возникновение права с моментом передачи имущества (п.5 ст. 488, п. 3 ст. 489 ГК РФ — залог в силу закона). Если иное не предусмотрено договором, то представление такого документа является обязательным. В случаях, если в соответствии с условиями договора регистрация перехода права ставится в зависимость от совершения действий по передаче имущества, документ, подтверждающий исполнение указанных действий, может быть представлен сторонами на регистрацию.
С Уважением, адвокат Н.Федоровская.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение