Спросить бесплатно

Разбор ДТП

51 просмотров
66 комментариев
27 юристов сейчас на сайте
2428консультаций за 24 часа
Срочная консультация юриста
Звонок бесплатный


Обсуждение. Комментариев: 66
Комментировать
1 2 3
Сортировка:

Я попал в ДТП 27. 04.19 в 20:40.сегодня будет разбор. Должен я сообщить в свою страховую о ДТП сейчас? Или после разбора. Справок о ДТП нет и не выдавали сотрудники ГБДД.

Ответить
0

Здравствуйте. Справка о ДТП отменена год назад. Поэтому единственный документ, который выдает ГАИ - постановление по делу об административном правонарушении. В страховую подадите заявление после разбора, естественно, если на разборе будет установлена Ваша невиновность в ДТП. К заявлению приложите копию постановления о наказании другого водителя.

Игорь
24.04.2019 в 23:03
Санкт-Петербург

У меня случилось дтп 11 числа сейчас 24, в страховую не обращался, разбор в гаи прошел только с моей стороны, на руках ничего нет, откажет ли страховая?

Ответить
0
Акимова Анна Геннадьевна
Рейтинг: 2.2k
24.04.2019 в 23:08
Санкт-Петербург

Добрый день. А кто виноват в ДТП? Если не Вы виновник, то Вы должны обратиться в страховую виновника. Может быть виновник извести свою страховую?

Произошло дтп, никто не признал свою вину, хотелось бы проконсультироваться по пдд. Назначен разбор.

Я водитель Шевроле, совершала разворот по крайней левой полосе по стрелке, Со включённым поворотником, Кира совершила обгон слева, не доехав до места разворота, ему нужно было повернуть на лево. Весь поток двигался по крайней левой пролосе. Разворот с трамвайных путей был не возможен так как, пока мы стоим ждём на крайней левой полосе сигнала стрелки, а она загорается позже сигнала пряма, у трамвая горит разрешённый сигнал и он двигается в попутном направлении. Г.казань, перекрёсток Патриса лумумбы.

Ответить
0

Здравствуйте! Это платная консультация, сами понимаете.

Может ли доверенное лицо учавствовать в разборе дтп.

Ответить
0

Здравствуйте, может, при этом полномочия должны быть прописаны в доверенности.

Какие нужны документы для подачи заявления в ГИБДД на разбор обстоятельств ДТП?

Ответить
0

Все зависит от конкретной ситуации.

Павел
26.03.2019 в 11:57
Новосибирск

У меня случилось дтп, на разборе, вторая сторона не признала вину, назначили экспертизу, по результатам экспетизы, я пострадавший, дознователь вынес постоновление о моей не виновности, второй участник второй участник подал в суд, на оспаривание постановления, чего ожидать? Какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

Ответить
0

Ну откуда же мы можем знать, чего ожидать, не ознакомившись с делом.

Газман Лев Михайлович
26.03.2019 в 11:59
Санкт-Петербург

Возможно Вас вызовут в суд для дачи показаний. Возможно дело рассмотрят "по имеющимся документам"

суд вправе оставить постановление без изменений, изменить или отменить его.

Вас вызовут в суд. Вы должны придерживаться своей позиции о своей невиновности.

ДТП 02.03.2019. Удар в заднюю часть стоящего автомобиля. Виновник вину признаёт. На разборе в ГИБДД штраф виновнику оформлен не был (скользкая дорога). Может ли отсутствие европротокола стать основанием для отказа в выплате.

Ответить
0

Отказ в привлечении к административной ответственности еще ничего не значит. Главное чтобы он потом своей вины не отрицал. Возьмите с его расписку. Отсутствие европротокола это всегда спор о виновности. Но в ГИБДД вы писали объяснения. Вы имеете право написать в Гибдд на ознакомление с материалами дела и сфотографировать его. Там в том числе есть и объяснения виновного в ДТП водителя. Просто его не оштрафовали, потому что статьи в КоАП РФ нет по скользкой дороге. Да виновен в самом ДТП, но не за нарушение правил ДД,

Наталья
22.03.2019 в 12:12
Новосибирск

Сегодня у меня был разбор в ГАИ ПО ДТП Я ПРИЗНАНА виновником но административных право нарушение не было признано. У меня нет полиса ОСАГО т. к я купила автомобиль 13.03.2019 г. А у пострадавшего был ОСАГО что мне за это будет.

Ответить
0

Вас признали виновной в совершении ДТП. Если Вы это не обжалуете и не оспорите (если, например, считаете себя невиновной), то потерпевший вправе предъявить к Вам иск о компенсации стоимости восстановительного ремонта.

Полиса нет - за ущерб придется платить Вам. Наличие у пострадавшего полиса ОСАГО для Вас не играет никакой роли.

ВЕРА
15.03.2019 в 07:28
Благовещенск

Такая проблема возникла, я была участником дтп, на разборе в гибдд меня выставили виноватым. Я не согласилась и обжаловала в суде. Суд принял решение в мою пользу. Но в решение суда не указано, что второй участник ДТП является виновником. Страховая компания выплачивает только половину суммы так как посчитали обоюдную вину. Хотя в решение суда не указан виновник. Имеет ли право страховая компания так сделать? С кого мне требовать недостающую сумму? С момента дтп прошло 9 месяцев.

Ответить
0

Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта.

Ск делает это на основании решения и все законно. Пробуйте обжаловать решение. В жалобе стоит указать, что в результате разбора дела в гаи, в суде, не был установлен факт вины другого лица, не согласна и приводите довод почему не согласны.

Здравствуйте. Вы не понимаете сути решения суда по Вашей жалобе. Государство в лице сотрудника ГАИ ОБВИНИЛО ВАС в нарушении Правил Дорожного Движения. Вы в суде доказали СВОЮ НЕВИНОВНОСТЬ. Про виновность другого водителя речь не идет. Поэтому после суда об отмене постановления ГАИ в отношении Вас дело обстоит так: произошло ДТП, но виновник НЕ УСТАНОВЛЕН. Если со дня ДТП не прошло 2-х месяцев, срочно обращайтесь в ГАИ, представляйте им заверенную судьей копию решения суда по вашей жалобе, и просите, чтобы они завели административное дело против второго водителя по факту того ДТП. Если они успеют вызвать для дачи объяснений второго водителя до истечения 2-х месячного срока, и накажут его, то Вы с копией этого постановления сможете обратиться в свою страховую компанию. Если же в ГАИ затянут, и вынесут постановление о прекращении дела в связи с истечением срока привлечения второго водителя к административной ответственности (2 месяца), придется делать независимую экспертизу оценки ущерба Вашего автомобиля, и обращаться в суд с иском к страховой, и к виновнику, с которого можете потребовать разницу между полной стоимостью ремонта, и возмещением, которое страховая насчитает с учетом износа заменяемых запасных частей. В суде Вам надо будет доказать вину второго водителя, поэтому придется обращаться за помощью к юристу. Можете обращаться ко мне, я провел много дел в Москве по искам к страховым компаниям, и к виновникам о возмещении ущерба от ДТП с положительными решениями. У меня налаженная система помощи иногородним потерпевшим в судах Москвы. Звоните. Контакты в подписи.

ВЕРА
07.03.2019 в 15:28
Благовещенск

Я попала в ДТП. На разборе в гибдд в протоколе указала, что не согласна с вынесеным решением инспектора (меня выставили виновной) инспектор не смотря на это выдал второму участнику дтп приложение к постановлению об административном правонарушении. Прошло два суда в мою пользу, и выяснилось, что виновник дтп уже получила страховку. Вопрос: обязана ли виновник дтп вернуть выплаченную страховую сумму страховой компании? Или по сроку давности с неё не потребуют возврата по ОСАГО была ею получена максимальная сумма.

Ответить
0

Конечно обязан виновник вернуть, только это дело самой страховой и вы здесь никак повлиять не можете.

Вам самой нужно в страховую обращаться, а не думать о деньгах, полученных вторым участником. Хорошо, что получил он деньги. Можете разницу фактически понесенных затрат и того, что вам выплатит страховая предъявить к виновнику, будет хоть откуда деньги с нее взять.

Обсуждение:
1 2 3
Kомментарии
66 комментариев читать
Нет публикаций
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение