Гарантия на заводской брак

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Обнаружили заводской брак на титане, но гарантия вышла месяц назад. Можно ли вернуть его в магазин?

1.1. Можете попробовать предъявить письменную претензию согласно Закона о защите прав потребителей.

2. Автомобилю год, на гарантию не ставил. Есть заводской брак по кузову. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?

2.1. Можете, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, где ржавчина - капот, крылья, багажник?


3. Заводской брак у детали в двигатели у автомобиля форд экоспорт, автомобилю 1,5. Года, на гарантии, в автокредите. Могу ли я требовать от завода замены автомобиля., или есть ещё какие варианты?

3.1. До того как требовать замены машины или возврата денег необходим определенный порядок действий, в частности уточните - машина давно в ремонте? Заказ-наряд о сдаче имеется?

4. Вопрос касается телевизора который на гарантии, заводской брак, магазин предлагает только ремонт, обмен и возврат не хотят. Покупал 2 месяца назад.

4.1. Брак его еще надо установить а делает это экспертиза отпишите претензию грамотную вручите под роспись и ждите они экспертизу должны провести за свой счёт и после неё все решится если брак то деньги

5. Мой муж знал в ремонт телефон с заводским браком по гарантии, но на крышке телефона был сколько по его вине. Данный момент телефон находится в сервисе. 45 суток давно испекли и нам заявляют, что это не гарантийный случай, но на телефоне идет отслойка экрана. Мы не просили о замене телефона, а просили починить экран. Нам было отказано. Незнаем как быть, телефон не дешевый.

5.1. Доброго времени суток!
Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП. В случае очередного отказа обратитесь в суд
Всего доброго, желаю удачи!

5.2. Здравствуйте! Вам необходимо подавать претензию изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер (на выбор) (согласно ст.6, 18 Закона о защите прав потребителей). У Вас на руках должны оставаться документы после сдачи товара в сервис, в которых отражено, в каком состоянии телефон поступил в сервис (в частности в Вашей ситуации - было отслоение экрана на момент сдачи или нет). Если в ответе на претензию будет по-прежнему отказ, подавайте в суд. Не исключено, что впоследствии потребуется экспертиза. Если будете проводить самостоятельно, то платить придётся Вам (а это недёшево). Если пойдете в суд, то можно просить суд о назначении экспертизы. В случае назначения экспертизы судом расходы на её проведение понесет бюджет.

5.3. Здравствуйте, Елена.
Вряд ли скол на крышке послужил причиной отслойки экрана. Поэтому обращайтесь в магазин с письменной претензией. При нарушении сроков ремонта (при отказе от ремонта Вам должны были сообщить раньше) Вы имеете право требовать возврат денег за товар и выплаты неустойки. Возможно, нужно будет провести экспертизу.
Спасибо за Ваше обращение.

6. Я приобрел бензоптлу в леру мерлен, на гарантии она сломалась. Согласно их сервиса - заводской брак, подлежит замене или возврат денег. У меня акт от 30.10, где все это указано, кроме того внизу ссылка, что все это возможно в течении 30 суток с момента получения акта. Могу ли я 04.12 получить новый тример или возврат денег.

6.1. Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта!
Безусловно имеете полное право, а установление сроков таких вообще незаконно.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

6.2. Здравствуйте!
Вряд ли вам это удастся сделать.
Срок пропущен. И пропущен значительно.
Они не станут с вами разговаривать.
Попробуйте, но вряд ли.
Только через можете потом попробовать.

7. Купил 2 телефона в кредит, один сдал по гарантии на ремонт. Пришёл ответ что заводской брак. Могу ли я расторгнуть договор на половину т.к. Второй аппарат исправен.

7.1. Добрый день.
Безусловно Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только на один аппарат, который является бракованным. В этом случае продавец обязан будет вернуть деньги в банк.

7.2. Здравствуйте Да вы можете потребовать деньги по этому договору в части на один телефон пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей так как товар неисправен срок ответа 10 суток экспертиза вам уже не нужно затем можете обращаться с иском в суд и взыскивать принадлежащие вам деньги в судебном порядке.

8. Телефон на гарантии, выявился заводской брак, матрица полетела. Могу ли я поменять сотовый телефон на аналогичный.

8.1. Здравствуйте нужно писать претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток либо 45 суток с учетом проведения экспертизы а экспертиза вам понадобится так как телефон это технически сложный товар в случае его полной неисправности либо неоднократной поломки одной и той же причины вам могут обменять телефон на другой либо возвратить за него деньги.

8.2. С учетом того, что данный товар является технически сложным, Вы вправе предъявить одно из требований, ст. 18 ЗоЗПП,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

9. У отца на машине после 3,5 лет эксплуатации застучал двигатель по присине заводского брака, гарантия окончилась пол года назад, есть ли вероятность отсудить ремонт двигателя от диллера или завода? Машина стоит у диллера они вскрыли поддон двигателя а там крышка шатуна болтается-не закручена на заводе!

9.1. Здравствуйте.
На производителя можно обратиться с исковым заявлением в суд.
Как заинтересованное лицо. И предъявить все имеющиеся доказательства.
"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 19.12.2016) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017)
Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
(в ред. Федеральных законов от 30.04.2010 N 69-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.06.2016 N 220-ФЗ)
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 409-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

9.2. Здравствуйте! Чтобы вернуть негарантийный, б/у автомобиль автодилеру, должен быть выявлен существенный недостаток. В законе об этом говориться подробно. Это не устранимый недостаток, недостаток, для устранения которого требуются значительные временные или финансовые затраты, либо недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Выявленная неисправность должна отвечать признакам существенности и потребителю нужно составить претензию на возврат подержанного авто ненадлежащего качества и предоставить документ подтверждающий, что данный недостаток является существенным. Таким документом может быть заключение эксперта, в котором отражается существенный недостаток и что бы его устранить, нужны несоразмерные временные или финансовые затраты. Или документы, подтверждающие неоднократное устранение одного и того же недостатка автомобиля.
Вы имеете право на замену бу автомобиля либо его возврат, если в момент письменного обращения с жалобой на наличие существенного недостатка или заводского брака вам необоснованно отказали в ремонте или же была проведена "диагностика" вместо ремонта. (Ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителя").

9.3. Здравствуйте. Ничего не сможете к сожалению отсудить. Гарантия закончилась и у дилера нет перед вами никаких обязательств. То, что крышка была именно на заводе не закручена, доказать после 3,5 лет эксплуатации не представляется возможным. Согласно ст 56 ГПК РФ 1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

9.4. Можно отсудить, если недавно обнаружили недостаток в моторном отсеке.
Но для начала нужно подавать претензию.
Поскольку ст. 135 ГПК РФ обязывает суд вернуть иск, если нет претензии.
Судья возвращает исковое заявление в случае, если:
1) истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров или договором.

9.5. Здравствуйте, Андрей Владимирович!
Для начала нужно обратиться с письменной претензией к автодилеру согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" руководствуясь ст. 18 данного закона. Претензию готовьте в 2-х экземплярах и подавайте через "Почту России" ценным письмом с описью вложения. Как правило в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке отказывают, поэтому после получения письменного мотивированного отказа от дилера (продавца) придётся подавать в суд исковое заявление о защите прав потребителей. Иск должен соответствовать ст.ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Иски о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной. В указанном порядке потребитель может добиться бесплатного ремонта, то есть устранения недостатков товара, потребовать компенсацию морального вреда, возмещение причинённых убытков и штраф 50 % от присужденной суммы за неудовлетворение требований в добровольном порядке.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Удачи Вам!

10. Гарантия на телефоне истекла. Появился заводской брак. Можно ли исправить этот брак не потратив свои деньги?

10.1. Здравствувйте!
Ремонт по гарантии в данном случае невозможен. Вы можетенавести справки относительно сроков гарантии и эксплуатации изделия у завода-производителя.

11. Стиральная машина на гарантии. Лопнул сливной шланг (считаю что заводской брак), вызванный для ремонта мастер заявил что случай не гарантийный. Прав ли он?

11.1. Сливной шланг не является неотъемлемой внутренней запчастью, которая влияет на работу и функциональность стиральной машинки. Он мог лопнуть от перегиба. В данном случае мастер прав, так как машинка исправна и работоспособна. Шланги свободно продаются в магазинах.

12. Телефон на гарантии независимая экспертиза подтвердила заводской брак. Оплата телефона осуществлялась через карту сбербанка и в магазине "Евросеть" говорят что могут вернуть деньги только на ту карту, с которой оплачивалась покупка, но нет возможности снять деньги с этой карты т.к. Карта друга, а он в армии. Могу ли я вернуть деньги на другую карту или же получить деньги наличкой. Подскажите статьи на которые могу ссылаться.

12.1. Да,можете вернуть деньги как Вам удобно.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
(п. 6 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

12.2. Здравствуйте. К сожалению, нет таких статей. Владельцем считается лицо, осуществившее оплату.
Друг может Вам выдать доверенность на получение денег.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

12.3. Добрый вечер! Можете сослаться на Письмо ЦБ РФ от 01 Августа 2011 г. N 112-Т
"О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты"

13. Сломался телефон на дополнительной гарантии. Его признали заводским браком. Деньги вернули только за гарантию, могу ли я потребовать возврат денег за телефон?

13.1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

13.2. Гость,
необходимо смотреть подписанное продавцом и переданное вам гарантийное обязательство (и иные документы). работа с документами и их анализ-услуга платная.

13.3. Можно потребовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, дополнительная страховка на руках?

13.4. Скорее всего возможно получить деньги за телефон, если есть дополнительная гарантия, но для точного ответа необходимо ознакомиться с документами, так как условия могут быть разными.

14. Сдавал телефон по гарантии, 2 раза один и тот же заводской брак. Телефон был куплен в кредит, не на меня, старого договора кредитного не осталось. Так как нет номера кредитного договора, отказали в обмене.

14.1. Добрый день. Обратитесь в банк и пусть вам выпишут справку Где укажут ваш номер договора и тот факт что был произведен перевод денег банком. Удачи.

14.2. Кредитный договор не причем. Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд. если откажут.

14.3. Здравствуйте, Иван.
Кредитный Договор НИКАКОГО отношения к обмену неисправного товара или расторжения ДКП и возврату уплаченных денежных средств не имеет.
Обращайтесь с письменной Претензией к Продавцу (2 экз.) и выставляйте требования в соответствии со ст. 18 ФЗ ОЗПП.
При отказа или не получении ответа в 10-ти дневный срок - обращайтесь с Иском в суд, где требуйте расторжение ДКП, возврат денег, уплаты неустойки, штрафа и возмещения морального вреда + компенсации ВСЕХ расходов по взысканию.

15. Экспертизой установлен заводской брак нового автомобиля на гарантии, подал иск на ООО продавца авто, получил исполнительный лист а толку нет ООО есть но на счетах ничего нет денег нет у них и имущества тоже, приставам щас отвезу лист они будут вести производство в случае невозможности с них взыскать могу ли я подать иск на завод изготовитель, ведь права мои так и не будут востановленны, соответчиками сразу их в иске не указали, видимо зря. что делать?

15.1. Нет, не можете, т.к. завод не давал гарантии на авто. Гарантия была дана именно продавцом (дилером).

16. Телефон на гарантии сделали экспертизу экспертиза подтвердила заводской брак ремонт я не хочу могу ли я забрать деньги по закону.

16.1. Да, можете. Пишите претензию продавцу и прилагайте копию заключения эксперта


17. Потек водонагреватель. На гарантии. Мастер сервисного центра установил причину - заводской брак. Обязаны ли мне предоставить на время ремонта бойлер?

17.1. Нет, не должны
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

17.2. Нет,не обязаны.

18. Гарантия на автомобиль давно закончилась, я третий владелец, обнаружился заводской брак. Ремонт будет очень дорогой, имею ли я право хоть на какое-нибудь возмещение затрат от диллера? Обслуживался у официалов.

18.1. Нет так как гарантия закончилась.

18.2. Здравствуйте. Можете обратиться в суд. Из ст. 18 ЗоЗПП следует, что потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

18.3. Уважаемая,Оксана.Нужно обращаться к импортеру, изготовителю с претензией. Так как есть понятие срок службы - это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей».

18.4. Обратитесь с иском в суд о возмещении затрат за заводской брак.

19. Купил лодочный мотор по гарантии
мотор не работает сервис признает заводской брак могули поменять на новый.

19.1. Добрый день, конечно же имеете полное право. Предъявляйте требования о замене товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. Если откажут - обращайтесь в суд.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.

19.2. Закон о защите прав потребителей еще никто не отменял. Пишите претензию, вручайте лично или через почтовое отделение, дальше делайте экспертизу и иск в суд.

20. Приобрели машину, она на гарантии. Заводской брак, причина в проводке, предложили произвести замену. Могу ли я потребовать замену а/м?

20.1. да, можете, поскольку брак - заводской - см. ст. 18 ЗоЗПП
Предъявляйте официальную претензию, при отказе - в суд

20.2. Добрый день.
Закон о защите прав потребителей, ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

21. Телефон на гарантии. Заводской брак. Должны ли мне дать что-то взаме на время ремонта?

21.1. Должны, для этого необходимо письменное мотивированное требование, не дадут - взыскать неустойку.

21.2. Да. обязаны выдать любой телефон на время гарантии.


22. Через полгода сломался пылесос (на гарантии). Заключение гарантийной мастерской - заводской брак. Должны ли мне заменить пылесос на аналогичный без доплаты, т.к. на сегодняшний день цена выросла?

22.1. Да, должны заменить без доплаты.

22.2. Да, должны заменить. Предъявите претензию и руководствуйтесь следующим:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

22.3. обязаны заменить без всяких доплат

23. По заключению сервисного центра-в телевизоре. Который еще на гарантии. Заводской брак. Обязан ли магазин обменять на соответствующий без доплаты. Т.к. цена изменилась?

23.1. да обязан! вот ссылка на закон, на который ссылайтесь продавцу!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

24. Дырки по швам на искусственной шубе-это заводской брак? И если нет гарантии на эту шубу ее обязаны принять и вернуть деньги за нее?

24.1. Да, можете написать претензию если срок гарантии не указан - срок предъявление требований по качеству 2 года.

25. Сломалась стиральная машинка на гарантии вызвали ремонтников сказали заводской брак. Машину отдали в ремонт по гарантии и делают её уже 31 день в за мент дали другую на время постираться, могу ли я отказаться от стиральной машинки и потребовать новую?

25.1. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

25.2. Вы вправе заменить машинку на новую в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков (45 дней) устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

26. Купила радионяню, на гарантии сломалась, в сервисе сказали заводской брак. В магазине где покупала претензию на обмен товара на такой же, такая же радионяня была только стоила она дороже на 1300. Там сразу сказали что обычно всем возвращают деньги, акцентировав внимание на том что цена подорожала, но мою претензию рассмотрят. Позже перезвонили и сказали что последнюю сегодня продали, вернут деньги. Подскажите, я хочу такую же, обязаны ли мне обменять без доплаты и если её даже нет в наличии, я готова подождать (если можно то в течении какого времени)? И имели ли право продавать когда была заявка на обмен? (Хотя никак теперь нельзя доказать что она была). Или мне нужно было сразу доплатить. Буду очень благодарна за развёрнутый ответ, очень не нравиться когда нагло нарушают мои права.

26.1. Здравствуйте. Имеете право на обмен такой же марки (артикула) без доплаты. Обменять обязаны в 7дневный срок. Если товар отсутствует - срок увеличивается до 1 месяца. Дальше - выплата неустойки за каждый день просрочки.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

27. Стиральная машина на гарантии, в сервисном центре сказали, что если заводской брак, ори отремонтируют и продиагностируют бесплатно, а если поломка вызвана не правильной эксплуатацией, то я буду должна заплатить за вызов и диагностику 5500, так как в нашем городе нет сервисного центра и поедут из областного центра, я не специалист определить какая у меня поломка Машина бош, при нагреве появился запах гари, что мне делать? Покупала в мвидео.

27.1. подавайте претензию продавцу .

28. Сломался жесткий диск на ноутбуке (заводской брак), отремонтировали по гарантии (1 год). Все программы + антивирусник расчитанный на 2 года все слетело. Должен ли магазин восстановить эти программы или все заново за свой счет. Устанавливали все в магазине при покупке, но сейчас один магазин поглотил другой и они не отвечают за клиентов старого магазина.

28.1. Да. обязан восстановить ущерб. Для этого придется обращаться в суд с иском к правопреемнику, т.е. новому магазину.

29. После 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?

29.1. Обратитесь к продавцу по гарантии. Нужно смотреть ее условия.

30. Елси у человека на машину установлен срок гарантии 2 года. Заводской брак обнаружен на запчасти в коробке передач.. он обращался и звонил до истечения срока гарантии, ему сказали очередь, придите через 3 дня. он пришел ему отказались производить ремонт по причине истечения срока гарантии, что делать в данной ситуации?

30.1. попробуйте написать претензию в адрес производителя (представительства в РФ) с описанием ситуации и просьбой разобраться и определить гарантийную сервисную станцию для проведения ремонта. Укажите точные даты, когда звонили дилеру и встали на очередь.

31. Сломался ноутбук из-за заводского брака. Он на гарантии, которая истекает через 2 месяца. Возможна ли замена товара или возврат денег или же возможен только сервисный ремонт?

31.1. Для начала вам нужно сдать его в магазин, чтобы провели экспертизу, которая выявит заводской брак. Если будет данное подтверждение, можете обменять товар

32. Телефон сломался. Сдали на диагностику по гарантии. Обнаружен заводской брак. Могу ли я потребовать вернуть деньги? Что для этого потребуется?

32.1. Да, Вы вправе требовать возврат денежных средств. Направляйте претензию продавцу. Если не вернут, то обращайтесь в суд.

33. Закончилась гарантия на холодильник 2 года и он сломался; брак явно заводской. Как правильно поступить? В сервисе производителя сказали что ремонт только платный.

33.1. К сожаленью, ничего не сделаешь.

34. Автомобиль с заводским браком по кузову. Машине 8 месяцев на гарантии
дефект устраняли но не исправили. Как обменять на другую.

34.1. В судебном порядке. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

34.2. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, пока не истек срок гарантии. Если необходима помощь - обращайтесь. www.urist63.ru

35. У меня на гарантии сломался телевизор, заводской брак. Обмен предлагают только с доплатой или возврат денег. На эти деньги я уже такой телевизор не куплю. Прав ли магазин?

35.1. да, магазин прав...

36. Телефон был куплен в кредит, кредит погашен. Телефон на гарантии. Обнаружился брак заводской, экспертизу качества подтверждено. Как мне обменять брак телефон на новый той-же марки.

36.1. Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть товар продавцу.

37. Через неделю после покупки ноутбук сломался, сдали по гарантии. На экспертизе - заводской брак. После экспертизы продавец сказал что это не гарантийный случай, обмена или возврата денег не будет. Могу ли я требовать обмен или возврат денег у продавца на основании 18 ст закона о защите прав потребителя?
РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ ЮРИСТАМ.

37.1. да, можете требовать.

37.2. Непонятно, признали заводской брак и то же время не гарантийный случай. Если брак то составляйте претензию со своими требованиями.

38. Через неделю после покупки ноутбук сломался, сдали по гарантии. На экспертизе - заводской брак. После экспертизы продавец сказал что это не гарантийный случай, обмена или возврата денег не будет, если нас что то не устраивает то мы можем подать в суд на производителя. Правомерны ли действия продавца?

38.1. Да, конечно можете подать в суд.

38.2. Глупость какая! Какой производитель?
Если не расторгнут договор купли -продажи, обращайтесь в суд с иском к продавцу.
Просите расторгнуть договор, возвратить денежные средства, выплатить неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от взысканной суммы.

39. Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?

39.1. он на гарантии,сломался
конечно можете. претензию. а потом в суд

40. Через два дня он заглючил вернула по гарантии на проверку заводского брака! Вот уже два месяца без результата! Что делать и кто должен оплачивать кредит!

40.1. Пишите претензию и в суд с иском.45 дней дается на ремонт.20 дней на диагностику.

41. После обращения к дилеру за ремонтом авто прозвучало следующее-это не заводской брак и на гарантию не распространяется. На доске приборов зажглась лампочка ЧЕК которая указывает на неисправность в двигателе. Выехали к дилеру на сервис, которые сообщили что вся проблема возникла из-за некачественного топлива, но экспертного заключения никто не предоставил к осмотру. Таким образом по рекомендовали заменить детали за свой счет. Прав ли дилер? И что посоветуете сделать?

41.1. Сделать независимую и подать в суд.

42. Сломалась новая стиральная машина (на гарантии), приехал мастер, сказал. Что заводской брак, что закажет деталь... обещал, что все исправят недели через 2. прошло больше 2 месяцев - детали все нет. периодически звоню в компанию они говорят, что ждут деталь. На вопрос: и сколько еще ждать? Отвечают не знаем.
Что мне делать в сложившейся ситуации?

42.1. Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. в течение 10 дней ваша претензия должна быть рассмотрена и дан ответ. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскании д/с + неустойки, морального вреда и штрафа. Срок гарантийного ремонта составляет 45 суток.

43. Машине третий год, она ещё на гарантии. Уже второй раз выявляется заводской брак, причём каждый раз другой. Что мне делать? На что я имею право?

43.1. Владимир на без платную замену.

44. В мониторе, который на гарантии обнаружился заводской брак, сервисный центр выдал заключение, смогу ли я обменять монитор, если у меня не полная комплектация, в частности отсутствует руководство пользователя, всё остальное-коробка, диск, кабели, чек и гарантийный талон имеются.

44.1. Можете обменять или потребовать вернуть деньги.

45. Приобрёл машину в кредит, через полгода выявлен заводской брак с двигателем. Машина на гарантии, в данный момент находится в ремонте 40 дней. Могу ли я получить возврат денег или замену авто.

45.1. В вашей ситуации право на замену авто или возврат денег Вы пока не имеете, поскольку авто относится к перечню технически сложного товара.
Если в итоге будет установлена невозможность пользоваться автомашиной без замены агрегата за Ваш счет, но по вине изготовителя, то вам можно будет заявлять такие требования
Ст. 18 Закона:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

46. Имеет ли право продавец (новыми сотовыми телефонами) дать свой срок гарантии на заводской брак, будет ли это по закону?

46.1. Законом о защите прав потребителей предусмотрено:

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

47. Гарантия на обувь прошла но в пределах 2 лет, по заключению эксперта брак заводской-могу ли я требовать от продовца возмещение расходов на экспертизу.

47.1. Dear al, In the event of spore(dispute) about reason of the origin defect goods seller (the manufacturer), accredited organization or representative individual businessman, importer are obliged to conduct the expert operation of goods to its account.

48. Автомобиль находится в техцентре ЭлекПолюс на ремонте по гарантии (заводской брак в коробке передач) более месяца (с 20.12.08 г) .Объясняют отсутствием поставки запчастей. Через какой период я имею право требовать замены автомобиля на новый? Кому направлять претензию: Продавцу или заводу? Спасибо.

48.1. Уважаемая Любовь! Эта статья Вам поможет:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4 статьи 18
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

См. Инструкцию о порядке проведения экспертиз, утвержденную приказом Главного управления Государственной инспекции по качеству товаров и торговле по РСФСР от 22 мая 1979 г. N 20

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
www.denis777.9111.ru

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение