Гарантия на заводской брак - вопросы и ответы

Гарантия на заводской брак

Краткое содержание

1. Сломался водонагреватель электролюкс поттёк бак он на гарантии приехали посмотрели уехали позвонили через три дня сказали под замену заводской брак снимайте привозите. Обязаны мы его сами снимать и привозить?

1.1. Нет-ст 20 Закона ремонт по гарантии их проблема
ст 18 п 7 Закона транспортировку осуществляет не потребитель.

1.2. Обязаны забрать сами и за свой счет, для этого и возврата денег нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

2. Купил ноутбук, там оказался заводской брак в течении 2 недель я его привез и мне поменяли на новый ноутбук, сказали, что гарантия продлена, после этого у ноутбука опять были выявлены поломки, обязан ли магазин предоставить новый ноутбук? Если первые 2 недели уже закончились? Они говорят что отправят на экспертизу и по истечению 45 суток отдадут починенный ноутбук. Могу ли я потребовать деньги или новый ноутбук?

2.1. Сколько дней прошло с момента обмена на новый ноут?

3. 15.02.2019 г. купил скважинный насос.28.06.2019 г. по непонятным причинам перестал работать. Понимаю, что нужно сдавать в гарантийный ремонт. Если признают заводской брак и отремонтируют то насос забирать не хочу, забрал бы деньги. Гарантия на насос-3 года. Федор.

3.1. Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

4. Я вернул деньги со страховки на телефон, а телефон сломался, явно заводской брак телефон перестал видеть сим и динамики перестали работать, я могу что то с этим заделать чек на покупку телефона и коробка есть, телефону 3 месяца, может какая то гарантия есть?

4.1. Да, расторгнутый договор страхования никак не влияет на требования к качеству товара, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". Пишите претензию.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

5. Обнаружился заводской брак экрана после года гарантии, сотрудником официального магазина при проверке телефона на сдачу по трейдин. В официальном сервисе говорят что ничем помочь не могут, так как гарантия истекла. Возможно ли что то еще сделать в этой ситуации?

5.1. Возможно, провести свою экспертизу, которая подтвердит брак и взыскать его стоимость + стоимость экспертизы в претензионном порядке.

6. Владею автомобилем 6 лет. Гарантия закончилась после 2 лет владения. Был на осмотре у ОД выявлен заводской брак в двигателе. Ремонт на 200 тыс. руб. Могу ли я расчитывать на ремонт за счёт завода производителя или ОД?

6.1. Добрый день, Максим.
В соответствии со ст. 19 ЗоЗПП
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

6.2. Сейчас необходимо предъявить ОД письменную претензию на основе норм ГК с требованием бесплатного ремонта, ОД выдал письменное заключение?

7. Купила самсунг 5 месяцев назад, гарантия была 3 месяца. Сегодня обнаружила фиолетовое пятно на экране, почитала в интернете и выяснила что это далеко не единичный случай на самсунгах и что по идее должны сделать ремонт за счет магазина. Это заводской брак, Не роняла телефон и не заливала. Возможно ли добиться от магазина ремонт?

7.1. На новый телефон гарантия должна быть не менее 12 месяцев, а 3, поэтому для гарантийного обслуживания нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0