Ремонт автомобиля по КАСКО

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День. У нас следующая ситуация: произошло ДТП 27.01.2012 с участием только нашего автомобиля. Документы в страховую на ремонт авто по КАСКО подали 30.01.2012, направление на ремонт от страховой получили в конце августа 2012, машину поставили на ремонт в СТО 21.10.2012. По н.в. (14.02.2013) машина находится в СТО не отремонтированная, то нет деталей, то страховая долго отвечает. Подскажите, пожалуйста, какие существуют максимальные сроки ремонта автомобиля по КАСКО? И можем ли мы получить какую-либо компенсацию за просрочку и с кого (со страховой или с СТО)?


Сроки, безусловно, существуют. Но вот как убедить страховую компанию и тех. центр действовать в рамках закона и в сроки, и какой ответственности их можно привлечь - это уже история отдельная!

Существуют сроки на выплату страхового возмещения, на экспертизу, отношения с тех. центром опять же могут быть из области страхового дела - удаленного регулирования ущерба, либо гражданско-правовых отношений.

Одно бесспорно - запасайтесь терпением!


В вашем договоре они должны быть-выплата и ремонт это урегулирование убытка.В суд и будет быстро и хорошо


Вопросы и ответы: 83
1 2 3
Задать вопрос

Будет ли каско оплачивать ремонт если автомобиль двигаясь по дороге (проводили окраску близлежащий конструкции) окрасили в белую точку.

0
Ответить
Цитировать

Добрый день! Если по условиям страхования к страховым случаям относится повреждение лакокрасочного покрытия (ЛКП), то да, страховая компания обязана организовать и оплатить ремонт застрахованного транспортного средства.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

При ремонте автомобиля по каско возможно ли получить инвалиду подменный на время ремонта?

0
Ответить
Цитировать

Если такая услуга предусмотрена самим договором страхования, но вобще нет на время ремонта подменные машины не выдаются это технически сложные устройства.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Я попал в дтп. Я признан виновником дтп. Оба автомобиля застрахованы по каско. После ремонта потерпевшего авто может ли его страховая потребовать от меня какие то выплаты? Или это будет делать моя страховая? И в последствии моя страховая компания может ли так же потребовать какие-то выплаты с меня? Спасибо.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте.

Согласно ст 15 гк рф:

Цитата:лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытко

Однако, Ваша ответственность застрахованы по ОСАГО.

В связи с чем, Вы будете должны возместить ущерб в сумме, превышающей выплаты по ОСАГО.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Страховая компания Росгосстрах категорически отказывается отправлять автомобиль на ремонт по Каско к официально дилеру, мотивируя что автомобиль уже не на гарантии (моему автомобилю уже есть 2 года, пробег 25 000 км, и он на самом деле уже не на гарантии). Автомобиль Мерседес. В результате ДТП повреждена передняя часть (капот, бампер, решётка). В полисе Каско в пункте «Вариант выплаты страхового возмещения» указано что: Ремонт на СТОА по направлению Страховщика без оплаты УТС. На момент оплаты полиса КАСКО автомобиль был ещё на гарантии производителя (я приобрёл новый полис ещё до окончания срока старого). Как быть в сложившейся ситуации?

0
Ответить
Цитировать

Если в договоре страхования (ст.929 ГК РФ) сказано, что страховое возмещение производится путем направления на СТОА по направлению страховщика, но нет обязанности направлять к официальному дилеру, в Правилах страхования, к которым Вы присоединились, также нет такой обязанности, то увы, но страховщик прав. Остается получать направление на то СТОА, которое определит страховщик. Если не согласны, имеет смысл более внимательно изучить страховой полис и правила страхования. Возможно, там будет зацепка.

Этот момент у Вас должен быть указан в договоре страхования (930 ГК РФ). Возможно обратиться в суд согласно со ст 15 ГК РФ о возмещении вреда причиненного некачественно оказанной услугой. Выплата определяется или стоимостью ремонта что вы проведете сами или же неустойками за неисполнение условий договора.

Алексей порядок произведения ремонта установлен договором страхования ст. 930 ГК РФ, страховая компания направляет на ремонт исходя из условий договора. Если отказывают пишите претензию и направляйте в страховую. При отказе обращайтесь в суд ст. 3 ГПК РФ.

Обращайтесь в суд и взыскивайте убытки, ст.15 ГК РФ, перед этим - претензию направьте страховой компании. Если это

предусмотрен Вашим договором страхования, ст 929,930 ГК РФ.Сам порядок ремонта установлен в договоре.

Добрый день! Надо изучать договор страхования! Но если указано по направлению Страховщика, то Росгосстрах может оказаться прав.

(ст. 929, 930 ГК РФ)

Всего хорошего!

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вам верно отказали в этом направлении, для начала на СТО, а там будут решать. Но предъявите претензию к страховой компании, и обращайтесь в суд. Статья 930 ГК РФ. Страхование имущества (действующая редакция)

1. Имущество может быть застраховано по договору страхования в пользу лица (страхователя или выгодоприобретателя), имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Здравствуйте! Поскольку при оформлении полиса, авто было еще на гарантии и вы рассчитывали ремонтироваться у официального дилера, то можно, сказать, вы при заключении договора рассчитывали на данные условия, которые в данный момент страховщик меняет в одностороннем порядке. Вы вправе требовать изменения или расторжения договора страхования, ст. 451 ГК РФ, напишите претензию.

Цитата:"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)

ГК РФ Статья 451. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств

Позиции высших судов по ст. 451 ГК РФ >>>

1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

2. Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут, а по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, изменен судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий:

1) в момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет;

2) изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота;

3) исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора;

4) из обычаев или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона.

Добрый вечер!

Гарантия на товар (ст. 470 ГК) в рамках правоотношений купли-продажи, и отношения страхования с своем содержании имеют разные права и обязанности.

Если в договоре страхования предусмотрена Ваше право самостоятельно определять место ремонта, то можете ехать и ремонтировать машину к дилеру, а потом через суд взыскивать со страховой компании страховое возмещение.

Но из того, как Вы описали условие о ремонте, у Вас такого права к сожалению нет и не было, даже когда была гарантия на автомобиль.

Действительно, ехать на ремонт придется куда направить страховщик.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Обратилась в страховую по полису КАСКО - автомобиль получил повреждения. Страховая отправила ремонтироваться к неофициальному дилеру (мотивируя тем, что с этой СТО заключен договор, а с официальным дилером - нет). Но машина на гарантии, машине - 1,5 года. Могу ли я потребовать ремонт у официального дилера, несмотря на отсутствие у страховой договора с ним?

0
Ответить
Цитировать

Читайте правила страхования, там все расписано, куда могут отправить и в каких случаях. Если в вашем случае должны по договору к дилеру отправлять это их проблемы, пусть отправляют, если на выбор страховой, то могут к любом отправить.

Из собственной практики - если автомобиль на гарантии - страховая компания ОБЯЗАНА отправить на ремонт к официальному дилеру.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

После ремонта по Каско в автомобиле на следующий день сломался генератор и обнаружен дефект при включении задней передачи. Эвакуировали машину обратно в СТОА, написали претензию. Генератор СТОА сказали что поменяли по гарантии. А коробку передач настаивают оплачивать нас, мотивируя "неумелой эксплуатацией" до ДТП. Страховая компания отказала СТОА оплачивать её замену (ремонт). Авто на момент ДТП и до сих пор на гарантии. Подскажите что делать?

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте, можете обратиться в суд, если сможете доказать причинно следственную связь между ремонтом и полоской, либо экспертиза скажет, что брак производственный. В любом случае без экспертизы не обойтись.

Удачи вам и всего наилучшего.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Мой автомобиль застрахован по КАСКО (Югория)

Было несколько мелких ДТП и СК согласовала ремонт в дилерском центре.

Ремонт в дилерском центре по направлению СК не выполнялся и автомобиль продан.

Обязана ли СК возместить мне стоимость согласованного ремонта в случае продажи автомобиля?

Спасибо.

0
Ответить
Цитировать

Добрый день. Должны возместить в рамках страховки. Внимательно смотрите договор страхования. Все остальное в судебном порядке (иск о возмещении ущерба, убытков по дтп). Каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые ссылается ст.56 ГПК РФ. Представьте суду независимую экспертизу. Удачи Вам и всего хорошего.

Здравствуйте. Для этого нужно знать содержимое вашего договора КАСКО.

Ознакомьтесь с ним, и если там прописано, что СК должно возместить вам стоимость согласованного ремонта в случае продажи автомобиля, то возместить обязаны, т.к в соответствии со ст 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом. Если не прописано, то увы.

Да возможно, если сроки ремонта превышают 30 дней или сервис, куда Вас направили находится более чем 50 км. От места Вашего проживания.

Часть 15.2 статьи 12 ФЗ "Об ОСАГО" ,

ремонт транспортного средства не может превышать 30 дней. Срок считается от даты предоставления машины на ремонт и до фактического его окончания.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Ремонт автомобиля по КАСКО уже длиться 5.5 месяцев, авто на гарантии, кому надо предъявлять претензии по срокам ремонта к страховой компании или официальному дилеру или к сервисному центру ремонта? Каковы сроки ремонта?

0
Ответить
Цитировать

Не определить, но Вы можете предъявлять требования, предусмотренные условиями договора, только к стороне договора, в Вашем случае это СК. Иные лица - не участвуют в Вашем договоре, поэтому перед Вами - отвечать не могут.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Здравствуйте! Автомобиль, застрахованный по КАСКО (возмещение - ремонт на СТОА), попал в ДТП. СК провела первичный осмотр по внешним повреждениям в моем присутствии с составлением акта осмотра, который был мной подписан. При разборке на СТОА выявлены скрытые повреждения. Меня на осмотр не приглашали. Обязана ли СК была пригласить меня на доп. осмотр, составить акт доп. осмотра и ознакомить с ним?

Спасибо!

0
Ответить
Цитировать

Доброго времени суток.

Уважаемый Дмитрий, если нашли и отремонтировали за счет страховой компании скрытые повреждения в таком случае могут и без вас обойтись.

Всего хорошего, удачи вам.

Порядок действий прописан в ПРАВИЛАХ КАСКО, если не дали, они есть на сайте. СТО могло без вашего присутствия направить страховщику список дополнительных повреждений и согласовать стоимость работ.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Мне отказывают в ремонте моего авто страховая компания, автомобиль застрахован в каско по двум платежам, страховая отказывает мне в ремонте если я не оплачу второй взнос.

0
Ответить
Цитировать
ООО "ЮрМаркет"
Юридическая фирма ООО "ЮрМаркет"
Рейтинг: 0.0k
27.10.2017 в 10:19
Екатеринбург

Здравствуйте, в данном случае нужно смотреть условия страхования. Если договором страхования предусмотрено внесение страховой премии в рассрочку, а очередной страховой взнос не просрочен, то страховая компания не имеет права отказать в выплате страхового возмещения.

Здравствуйте.

В вашем случае все зависит от условий договора страхования.. изучите договор.

Если страховая компания отказывает не правомерно, то можете обратится в суд.

Добрый день! Если платеж по каско разбит на 2 платежа, вам необходимо доплатить и тогда страховая компания совершит ремонт авто!

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.
Вопросы и ответы:
1 2 3
Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение